Сообщение от proxrista
Сообщение от Квинт
такое часто бывает по жизни: авиалайнер, вынужденный совершить аварийную посадку, все кружит и кружит над аэродромом - вырабатывает топливо ...
- Есть много людей - не скажу чтобы христиан - которые превозносят совершенство закона - заповедей закона - над совершенством Нового Завета - и это для них наиглавнейший аргумент и для всего остального отрицания написанного в Новом Завете. Вот как бы и нет ничего более, кроме разъяснения о законе - в Новом Завете - когда даже и эти разъяснения о законе - используются не в контексте всего учения Иисуса Христа Нового Завета - для утверждения Нового Завета, - а только лишь как созвучное словосочетание о законе.
Более того, для них даже и нет такого понятия - как совершенство Нового Завета - во всем - по истине и благодати произошедших чрез Иисуса Христа.
А на самом деле - закон - это только лишь предтеча Нового Завета - неимоверно совершеннейшего и благословенного и благодатного для каждого человека - в сравнении с законом - ибо чрез Новый Завет человек сразу получает Жизнь вечную Духа Христова в духе человека и переходит в образ нового человека - созданного Христом и во Христе - из греховного образа Адама - при рождении свыше от воды и Духа - отсюда и все заповеди Нового Завета - неимоверно преизбыточны в сравнении с законом.
И если об этом не говорить - то так все и останется - тайны Нового Завета будут не достижимы - по причине превозношения закона над Новым Заветом - вопреки воле Бога.
Ибо такое якобы превозношение закона над Новым Заветом - многие используют для прямого отрицания Слова Божия Нового Завета - вот всегда и во всем и даже не глядя - о чем написано нечто уже ясно и однозначно для понимания - а отрицая ясно написанное - и говорят тогда уже ересь свою по более трудным местам для разумения - ибо такое разумение Слова Божия и должно происходить во всей полноте - совместно с ясно написанным.
Например, -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.



- То есть, тут все ясно написано - но некоторые замалчивают и отвергают ясно написанное - и находят в Слове Бога нечто неудобовразумительное - вот если не учитывать все ясно написанное - да по каждой теме - и обманывают людей - говоря с точностью до наоборот - истине Слова Божия Нового Завета.
А опираются - над якобы превозношением закона над Новым Заветом - исходя из утверждения о славе закона - ибо о славе Нового Завета - славу Нового Завета - пред которой блекнет слава закона - эти деятели постоянно умалчивают и скрывают от людей - зачем? Дабы чтобы люди не исполняли Новый Завет - чрез который только и достижимо Царствие Божие -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Ну и что тут непонятно - если не отрицать написанное и не превозносить закон над Новым Заветом - упорно, слепо и преступно?