Возьмем к примеру Иисуса. Он чем оправдался перед Богом, верой или исполнением закона Божьего?
Ведь Он не по вере, а пришел исполнить закон и пророки.
[Рим.2:13] Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
И суббоство, только для народа Божия. Для не Божьего, значит и не надо.
Ведь Он не по вере, а пришел исполнить закон и пророки.
[Рим.2:13] Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
И суббоство, только для народа Божия. Для не Божьего, значит и не надо.
- Так вы читайте внимательно - со дня Иисуса Навина остается субботство, - то есть, речь о законе - не было в то время еще Нового Завета в силе. Так это так все и есть - ныне в законе, - какие вопросы?
8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.
- Более того, и исполнение всего закона - и обрезание плоти - все это остается и поныне - вот же вам это все и пишет Апостол Павел - Савл в бытность свою - что ныне - всякий исполняющий закон -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Вот Слово Божие Нового Завета - Бог не отказывается от Слова Своего -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- То есть, и поныне - внимание - ежели кто исполнит закон - и в свое имя - всегда и во всем - то он законом и спасется. Обрезание плоти - есть заповедь закона.
То есть, декалог сам по себе - как закон - не существует - во исполнении. В законе Бог и разъясняет, например, как надо исполнять субботу.
Исполняйте. Какие вопросы? Но в законе Иисуса Христа нет. В декалоге Первосвященника Иисуса Христа нет.
13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
- Но только Бог сразу вам говорит - что тогда благодать Иисуса Христа - тут не причем. И Бог вам говорит - что вы уже преступник закона - и поэтому по закону - по декалогу - вас уже ждет смерть вечная.
Вот такая простота у Бога -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Это все по закону и есть. Андестенддд?
- - - Добавлено - - -
Иисус исполнил для того, чтобы показать путь к Отцу оставив нам пример, чтобы мы шли по Его следам. А не чтобы ручки сложили и ждали чего-то...
[1 Пет.2:21] Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Опять же за субботство. Написано, что субботство остается для народа Божия. Если ты принадлежишь к народу Божьему то надо, а если не Божий, то значит и не надо. Разве не понятно?
[1 Пет.2:21] Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Опять же за субботство. Написано, что субботство остается для народа Божия. Если ты принадлежишь к народу Божьему то надо, а если не Божий, то значит и не надо. Разве не понятно?
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- А вы от всего этого отказываетесь - причем добровольно - и тогда уже и Евангелие не для вас, - ведь так? Не для вас?
- - - Добавлено - - -
Иисус исполнил для того, чтобы показать путь к Отцу оставив нам пример, чтобы мы шли по Его следам. А не чтобы ручки сложили и ждали чего-то...
[1 Пет.2:21] Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Опять же за субботство. Написано, что субботство остается для народа Божия. Если ты принадлежишь к народу Божьему то надо, а если не Божий, то значит и не надо. Разве не понятно?
[1 Пет.2:21] Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
Опять же за субботство. Написано, что субботство остается для народа Божия. Если ты принадлежишь к народу Божьему то надо, а если не Божий, то значит и не надо. Разве не понятно?
В Новом Завете написано - кто различает дни - по закону - для Господа различает, и кто не различает дней - по Новому Завету учения Бога Отца - для Господа не различает.
Ибо оба завета этих - от Бога Отца и исходят.
- - - Добавлено - - -
Закон - это не только Храмовые жертвы за грехи. Вторая и главная часть Торы - Десять заповедей, а также Две величайшие о любви и послушании Богу, и любви к и благотворению ближним. Это - заповеди Святого Духа. Их вечность и актуальность подтверждены Самим Иисусом
Никто не провозглашал некое "постоянное субботство". Сказано наоброт: "Закон (Тора) и так имеет учащих ей во всех городах". В то время было так, потом пришел раскол и стало иначе.
Кто исключил заповедь о соблюдении субботы из Десяти? Первые христиане все соблюдали субботу. Тот, кто исключил - тот несет на себе вину перед Богом и будет отвечать перед Ним. Меняется ли Учение? - НЕТ. Меняются мирские учения и законы, нравы и обычаи; но Писание неизменно как и Сам его Вдохновитель. То, что сказано тысячи лет назад - будет актуально через тысячи лет вперед. Вся суета и "пляски" "оппонентов" забудутся, но Десять заповедей вечно будут гореть как на каменных скрижалях, так и на сердцах верующих. Потому что сказано:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот (Новый) завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Исаия, гл.31)
Никто не провозглашал некое "постоянное субботство". Сказано наоброт: "Закон (Тора) и так имеет учащих ей во всех городах". В то время было так, потом пришел раскол и стало иначе.
Кто исключил заповедь о соблюдении субботы из Десяти? Первые христиане все соблюдали субботу. Тот, кто исключил - тот несет на себе вину перед Богом и будет отвечать перед Ним. Меняется ли Учение? - НЕТ. Меняются мирские учения и законы, нравы и обычаи; но Писание неизменно как и Сам его Вдохновитель. То, что сказано тысячи лет назад - будет актуально через тысячи лет вперед. Вся суета и "пляски" "оппонентов" забудутся, но Десять заповедей вечно будут гореть как на каменных скрижалях, так и на сердцах верующих. Потому что сказано:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот (Новый) завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Исаия, гл.31)
- Бог заключил Новый Завет - и с Израилем - и в том числе.
- Ученики Иисуса Христа - соблюли субботу - сразу после смерти Иисуса Христа - еще до Его воскресения, - но после дня Пятидесятницы - субботу - не соблюдали в Новом Завете учения Отца - не наблюдают - не различают - дней уже в Новом Завете, - как и через пищу уже не служат Богу.
- Давайте уже не искажать Слово Божие Нового Завета - анафема за такое искажение уже объявлена Богом.
Показать - где это объявление прописано?
- Вот ясно написано - что Новый Завет учения Отца - сменяет декалог - и что декалог и Новый Завет - это не одно и тоже - и по служениям - и по временным рамкам - давайте уже - вникайте в написанное -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
- А то, что приводите вы - то Бог далее и разъясняет - как это - вселюсь в них... То есть, Дух Христов соединяется с духом человека - и дает духу человека Свою Жизнь и Свою Праведность - отсюда и служение духа - служение духа человека Духу Господа - в Его проявлении чрез дух человека. Отсюда - и - закон духа жизни.