3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- Чрез Моисея прописан - и декалог - Завет Ветхий - и постановления и уставы и законы - все сие и есть Ветхий Завет.
- Поэтому и - при вступлении в Новый Завет - всякий человек кается в нарушении любой заповеди всего - что прописано чрез Моисея - и даже и в Писании -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- В том - то все и дело - что декалог - завет первый - это не Новый Завет, - это вы - обманом вашим - постоянно вводите людей в погибель - заменяя для них исполнение Нового Завета - со всеми заповедями и наставлениями прописанными Святым Духом чрез Апостолов Христовых в Новом Завете ко исполнению, - заменяете опять декалогом - заветом первым - из которого Иисус уже искупил их - смертью Своей безвинной за них - вместо них, - и они потому ничего не должны этому завету первому, - а вы берете - и чтобы они не смогли спастись исполнением Нового Завета - вводите их опять в погибель по декалогу - из которого Иисус искупил их уже один раз смертью Своей безвинной - и именно потому они и смогли лишь вступить с Богом в Новый Завет -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Бог Отец заповедал - не различать дней в Новом Завете - но вы об этом замалчиваете - чтобы вам было легче обманывать людей - мол - это якобы я сказал... - чтобы они быстрее поверили вашей лжи.
- Обрезание плоти и закон - соединены вместе - дабы человек смог исполнить завет вечный на теле его - исполнив и закон при этом - в обязательном порядке - вы не исполните закон - не обрезавшись - и именно поэтому на восьмой день и обрезывали младенцев - как и Христа обрезали - во исполнении закона, -
и именно поэтому и написано в Новом Завете - разъяснение - для каждого обрезанного Иудея -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Поэтому Апостол Павел и разъясняет - о исполнении всего закона - и ныне - как и обрезания плоти - в обязательном порядке - ибо закон Бог не отменял - ну вы хоть читайте Писание - хоть раз...
- Вы и субботу нарушаете - грехами своими - неисполнением субботнего дня - как это заповедал Бог - к смерти вашей вечной уже...
Субботу должно исполнять - не как вам этого хочется по ереси вашей - а как это заповедал Бог в законе Моисеевом.
- Поэтому и законом можно лишь спастись - исполняя все и постоянно - и с самого первого дня -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Бог Свои обетования в законе не отменял - как в наказании за нарушения хоть одной заповеди закона, - так и за исполнение закона - всегда и во всем - постоянно, - именно поэтому Бог и воскресил Сына Своего Иисуса Христа - как исполнившего закон - во всем и постоянно - начиная еще с самого первого дня жизни во плоти -
21
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23
как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24
и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
- Чрез Моисея прописан - и декалог - Завет Ветхий - и постановления и уставы и законы - все сие и есть Ветхий Завет.
- Поэтому и - при вступлении в Новый Завет - всякий человек кается в нарушении любой заповеди всего - что прописано чрез Моисея - и даже и в Писании -
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- В том - то все и дело - что декалог - завет первый - это не Новый Завет, - это вы - обманом вашим - постоянно вводите людей в погибель - заменяя для них исполнение Нового Завета - со всеми заповедями и наставлениями прописанными Святым Духом чрез Апостолов Христовых в Новом Завете ко исполнению, - заменяете опять декалогом - заветом первым - из которого Иисус уже искупил их - смертью Своей безвинной за них - вместо них, - и они потому ничего не должны этому завету первому, - а вы берете - и чтобы они не смогли спастись исполнением Нового Завета - вводите их опять в погибель по декалогу - из которого Иисус искупил их уже один раз смертью Своей безвинной - и именно потому они и смогли лишь вступить с Богом в Новый Завет -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Бог Отец заповедал - не различать дней в Новом Завете - но вы об этом замалчиваете - чтобы вам было легче обманывать людей - мол - это якобы я сказал... - чтобы они быстрее поверили вашей лжи.
- Обрезание плоти и закон - соединены вместе - дабы человек смог исполнить завет вечный на теле его - исполнив и закон при этом - в обязательном порядке - вы не исполните закон - не обрезавшись - и именно поэтому на восьмой день и обрезывали младенцев - как и Христа обрезали - во исполнении закона, -
и именно поэтому и написано в Новом Завете - разъяснение - для каждого обрезанного Иудея -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- Поэтому Апостол Павел и разъясняет - о исполнении всего закона - и ныне - как и обрезания плоти - в обязательном порядке - ибо закон Бог не отменял - ну вы хоть читайте Писание - хоть раз...
- Вы и субботу нарушаете - грехами своими - неисполнением субботнего дня - как это заповедал Бог - к смерти вашей вечной уже...
Субботу должно исполнять - не как вам этого хочется по ереси вашей - а как это заповедал Бог в законе Моисеевом.
- Поэтому и законом можно лишь спастись - исполняя все и постоянно - и с самого первого дня -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- Бог Свои обетования в законе не отменял - как в наказании за нарушения хоть одной заповеди закона, - так и за исполнение закона - всегда и во всем - постоянно, - именно поэтому Бог и воскресил Сына Своего Иисуса Христа - как исполнившего закон - во всем и постоянно - начиная еще с самого первого дня жизни во плоти -
21
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца , дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
22
А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
23
как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу,
24
и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных.