- В отрывке ясно сказано - что все происходящее по Писанию - есть прообраз - образ будущего - для всех людей ныне - и служения закона - и в том числе.
- Вам надо определиться - что такое закон - и говорить - как написано -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, все вам уже было приведено - достаточно - вы просто не признаете Слово Бога - вот и все.
Конкретно Савл пишет - всякому человеку - что если он будет обрезываться - то и должен исполнить весь закон - все что написано в Писании о законе и по закону - вы это преступно отрицаете.
- Суть Евангелия и есть - искупление каждого человека - от любой буквы Писания даже -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вы просто злостно не признаете написанное - и других так научаете - и ваш спор этот со мной - при условии приведенного вам Слова Божия и вашего же чтения Слова Божия - лишь доказывает это и раскрывает эту вашу сущность - не покоряться Слову Бога.
Как бы кто мог быть искуплен Иисусом Христом из закона - смертью Его безвинной - если бы этот кто - то не был бы подзаконен и не состоял бы под властью и руководством и Писания и закона? А?
Иисус искупил лишь подзаконных людей -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- А так как Бог прямо указывает - для всех несведущих еще в Писании - и в том числе - что закон говорит ко всему миру - как состоящих под законом - независимо от того - признает это мир - или нет - ибо Господня земля и все что на ней... -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Что весь мир виновен по закону пред Богом - и речь идет о каждом плотском человеке - то и остается - что ежели кто еще якобы не подзаконен - то только лишь по своеволию своему и непризнанию власти и воли Бога на земле - вот как сатана это делает, - но это не значит - что таковой не будет умерщвлен - все тем же законом - то есть, смерть - и есть признак подзаконности человека - как наказание за неподчинение Богу - гласу Бога с Небес, например, - ну хоть в чем - нибудь одном.
- Поэтому и написано - о смерти - и даже - до закона еще -
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- То есть, вы активно используете то, что еще не все знают все написанное о законе - и сознательно берете один стих - и подаете его людям - вопреки всему остальному написанному о законе - а не с учетом всего написанного о законе - а это и есть суть сатанинская тактика обмана людей - как ложь - суть сознательный обман людей.
То есть, научая так людей - вы реально не боитесь - ни Бога, ни людей - и их гнева - когда они разберутся все же в вашей неприкрытой ничем лжи - и это не просто даже плохой симптом...
- - - Добавлено - - -
- Здесь вы и говорите об уверовавших - во Христа - когда они уже потому не под руководством закона - а под руководством Нового Завета -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вы и смешиваете сразу все в одно - вопреки тому, что христиане не соблюдают субботу в Новом Завете - для Господа - поэтому христиан законники постоянно в этом и осуждают.
То есть, вы берете отрывок из Нового Завета, - используете терминологию Нового Завета, - но тут же подменяете ясно написанный текст - своей трактовкой - опять - таки - игнорируя все написанное о законе в Новом Завете - как - что именно осталось из закона - ко исполнению в Новом Завете, в чем именно исполнение закона в Новом Завете Бога с людьми - и ясное предупреждение Апостола Павла - о христианах - и к христианам уверовавшим во Христа - в Новом Завете -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Ну куда уж яснее - но вы упорно все это игнорируете - подменяя Слово Бога - своим словом - ибо подаете свое в отрицании всей полноты написанного по этой теме - то есть, - реально в отрицании Слова Божия.
- Вам надо определиться - что такое закон - и говорить - как написано -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, все вам уже было приведено - достаточно - вы просто не признаете Слово Бога - вот и все.
Конкретно Савл пишет - всякому человеку - что если он будет обрезываться - то и должен исполнить весь закон - все что написано в Писании о законе и по закону - вы это преступно отрицаете.
- Суть Евангелия и есть - искупление каждого человека - от любой буквы Писания даже -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вы просто злостно не признаете написанное - и других так научаете - и ваш спор этот со мной - при условии приведенного вам Слова Божия и вашего же чтения Слова Божия - лишь доказывает это и раскрывает эту вашу сущность - не покоряться Слову Бога.
Как бы кто мог быть искуплен Иисусом Христом из закона - смертью Его безвинной - если бы этот кто - то не был бы подзаконен и не состоял бы под властью и руководством и Писания и закона? А?
Иисус искупил лишь подзаконных людей -
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- А так как Бог прямо указывает - для всех несведущих еще в Писании - и в том числе - что закон говорит ко всему миру - как состоящих под законом - независимо от того - признает это мир - или нет - ибо Господня земля и все что на ней... -
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Что весь мир виновен по закону пред Богом - и речь идет о каждом плотском человеке - то и остается - что ежели кто еще якобы не подзаконен - то только лишь по своеволию своему и непризнанию власти и воли Бога на земле - вот как сатана это делает, - но это не значит - что таковой не будет умерщвлен - все тем же законом - то есть, смерть - и есть признак подзаконности человека - как наказание за неподчинение Богу - гласу Бога с Небес, например, - ну хоть в чем - нибудь одном.
- Поэтому и написано - о смерти - и даже - до закона еще -
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
- То есть, вы активно используете то, что еще не все знают все написанное о законе - и сознательно берете один стих - и подаете его людям - вопреки всему остальному написанному о законе - а не с учетом всего написанного о законе - а это и есть суть сатанинская тактика обмана людей - как ложь - суть сознательный обман людей.
То есть, научая так людей - вы реально не боитесь - ни Бога, ни людей - и их гнева - когда они разберутся все же в вашей неприкрытой ничем лжи - и это не просто даже плохой симптом...
- - - Добавлено - - -
Во-первых, не согласен ограничиваться только Писанием Нового Завета. Однако предлагаю Вам привести доказательство на той платформе, которая Вам удобна.
Повторю обсуждаемую цитату: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:(Кол.2:16) Понимаю так, что никто не может осуждать уверовавших как за то, что они соблюдают субботу, так и за то, что они не соблюдают субботу.
...
Повторю обсуждаемую цитату: Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:(Кол.2:16) Понимаю так, что никто не может осуждать уверовавших как за то, что они соблюдают субботу, так и за то, что они не соблюдают субботу.
...
- Здесь вы и говорите об уверовавших - во Христа - когда они уже потому не под руководством закона - а под руководством Нового Завета -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вы и смешиваете сразу все в одно - вопреки тому, что христиане не соблюдают субботу в Новом Завете - для Господа - поэтому христиан законники постоянно в этом и осуждают.
То есть, вы берете отрывок из Нового Завета, - используете терминологию Нового Завета, - но тут же подменяете ясно написанный текст - своей трактовкой - опять - таки - игнорируя все написанное о законе в Новом Завете - как - что именно осталось из закона - ко исполнению в Новом Завете, в чем именно исполнение закона в Новом Завете Бога с людьми - и ясное предупреждение Апостола Павла - о христианах - и к христианам уверовавшим во Христа - в Новом Завете -
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Ну куда уж яснее - но вы упорно все это игнорируете - подменяя Слово Бога - своим словом - ибо подаете свое в отрицании всей полноты написанного по этой теме - то есть, - реально в отрицании Слова Божия.