Грех совершенный по неведению и по неразумию является ошибкой,а грех совершенный против Закона Божия умышленно или в пренебрежении является преступлением!
Но в исповедании и прощении за них нуждаются и те и другие:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)
Но в исповедании и прощении за них нуждаются и те и другие:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)
- Вы опять - приводите учение Отца Нового Завета - когда власть и руководство закона остановлено смертью безвинной Иисуса Христа - для вступивших в Новый Завет с Богом - в разъяснении якобы закона.
Бог однозначно говорит - что только лишь послушные учению Иисуса Христа Нового Завета - есть наследники - которым и прощены грехи - но во имя Иисуса Христа -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(К Евреям 5:9)
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Чему лично вы всячески противитесь - исполнению Нового Завета учения Иисуса Христа - вместо завета прежнего - декалога - закона, - вы этому и противитесь - и других так убеждаете.
- То есть, вы обманываете людей - приводя лучшие обетования и условия Нового Завета - и выдавая все это якобы за условия закона - и реально призываете людей потому Новый Завет - вот со всеми заповедями Бога в Новом Завете - начиная с молитвы Отче наш и принятия рождения свыше от воды и Духа - не исполнять - а исполнять завет прежний - декалог - в котором нет ни рождения свыше, ни молитвы Отче наш - как признания Бога Отца Отцом своим, - ни Евангелия - как искупление смертью безвинной Иисуса Христа от всех преступлений закона - чтобы далее исполнять заповеди Бога прописанные в Новом Завете - по учению Отца.
- Наследство ведь только лишь чрез Иисуса Христа - и во Христе Иисусе - в Новом Завете Бога с людьми и по Новому Завету Бога с людьми - в результате принятия рождения свыше от воды и Духа - в результате принятия крещения Христом и во Христа - чтобы пребывать далее уже во Христе - вот же - ясно и однозначно все это и прописано -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- То есть, - это истина происходящего в Новом Завете - во исполнении человеком Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, молитвы Отче наш и принятия рождения свыше от воды и Духа - как принятие обоих крещений - водного во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- То есть, это и есть условие и содержание - ко исполнению - Нового Завета Бога с людьми - по Новому Завету - согласно Нового Завета - и в прежнем завете - декалоге - законе - такого нет.
А вы берете и обманом вашим заставляете людей - отказываться от исполнения условий Нового Завета - и пренебречь Новым Заветом - подменяя обманом вашим исполнение Нового Завета - исполнением снова завета прежнего - декалога - будто бы в Новом Завете нет точно таких же заповедей праведности ко исполнению - как и в законе.
Ибо различие обоих заветов состоит в различии служений Богу и условий и обетований.
Поэтому и - кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.
- А вы - чтобы не обманывать людей и чтобы все и стало на свои места - и приводите наставления ваши о законе - только лишь по Писанию - дабы видели все - обетования Нового Завета в Писании - а не сам Новый Завет.
Ибо в законе нет Иисуса Христа - а есть исполнение закона только лишь самим человеком - и - да внимание же - в свое имя -
9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.