- Дело все в том - что мы рассматриваем здесь обращение Бога к христианам и верующим во Христа - то есть, к уже отделенным внутренно.
Вот чтобы понять суть вопроса - давайте отвлеченно рассмотрим простой пример - когда человек приходит к Богу, кается во имя Иисуса Христа, обещает Богу иметь добрую совесть, принимает даже крещения... - и должен далее тогда уже этот человек исполнять заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот что это значит для этого человека? Вот если, например, этот человек ранее воровал, оправдывал свое воровство, мол, заботой о семье, о том чтобы благополучно жить при воровстве своем... То что происходит с человеком этим в Новом Завете с Богом?
Человек этот полностью рушит весь прежний уклад своей жизни - ибо не может нарушать заповедь Бога - не воруй, - вы это понимаете? Конечно же он должен перестать воровать и менять всю свою жизнь - в соответствии с заповедями Бога в Новом Завете. Нельзя никак по - другому - вступить с Богом в Новый Завет и продолжать воровать, например. То есть, - это когда человек приходит к Богу и не может уже потому продолжать свою греховную жизнь и должен потому измениться - вот он же хочет жить уже по правде? И потому он уже не может продолжать жить греховной жизнью и должен сам порвать - вот все свои контакты и все свои переплетения с прежней своей греховной жизнью - и поступать согласно Слова Бога в Новом Завете. Никто за него этого более не сделает.
Ну, а как иначе? Вы или христианин - или не христианин - и преступник потому пред Богом.
Но тут Бог говорит уже нечто другое - когда христианин продолжает быть частью греховной среды людей - избравшей для себя беззаконие - как норма поведения, - потому и среда такая образовалось уже - противников Богу - преступников пред Богом, - ведомая среда эта уже не Богом - а сатаной.
Ясно Бог говорит это.
И Бог здесь разносторонне подчеркивает и разъясняет - какое может быть взаимодействие христиан с этой средой людей.
Вы вот прочтите все же внимательно - о чем говорит Бог, - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- Видите - как именно Бог характеризует пребывание в среде этой - это же не просто как жить в одном доме или совместно работать на предприятии - как в среде этой, например, - чтобы вы понимали в чем суть вопроса, - но речь идет - и именно - о всякого рода поддержке и соучастия христиан - по отношению к среде этой, - о неком согласии, о некой общности, некой совместности, о неком общении со средой этой.
Ну, вот, например, - вы можете согласиться чтобы убивали людей? Вот если вы человек верующий во Христа? Вы можете в этом соучавствовать? Иметь общение с убийцами? Иметь общность с людьми - сразу провозглашающими беззаконие как норма жизни для среды этой? Нет же? Об этом Бог ведет речь здесь - вот буквально применяя слова эти - в предупреждении Своем в Новом Завете к верующим во Христа - и потому противникам Велиару - то есть, сатане.
И для того чтобы выйти из среды этой - верующим во Христа надо - не соглашаться, не соучавствовать, не иметь общности, не иметь общения - со средой этой - то есть, не преклоняться под чужое ярмо с беззаконием.
Иными словами, - не поддерживать никак среду эту - не быть потому частью среды этой, - об этом Бог ясно и многоразлично предупреждает - вот какие действия не надо христианам совершать по отношению к этой среде.
А тут вдруг приходите вы - и говорите - что не можете не поддерживать убийства - переплетены вы, мол, со всем этим... То причем здесь тогда верующие во Христа?
Поэтому Бог и провозглашает - не может Христос иметь согласие с сатаной - потому и применяется Богом призыв - не прикасаться к нечистому - к сатане, то есть, - не впускать сатану в сердце свое чрез идолов среды этой.
Вот чтобы понять суть вопроса - давайте отвлеченно рассмотрим простой пример - когда человек приходит к Богу, кается во имя Иисуса Христа, обещает Богу иметь добрую совесть, принимает даже крещения... - и должен далее тогда уже этот человек исполнять заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета.
Вот что это значит для этого человека? Вот если, например, этот человек ранее воровал, оправдывал свое воровство, мол, заботой о семье, о том чтобы благополучно жить при воровстве своем... То что происходит с человеком этим в Новом Завете с Богом?
Человек этот полностью рушит весь прежний уклад своей жизни - ибо не может нарушать заповедь Бога - не воруй, - вы это понимаете? Конечно же он должен перестать воровать и менять всю свою жизнь - в соответствии с заповедями Бога в Новом Завете. Нельзя никак по - другому - вступить с Богом в Новый Завет и продолжать воровать, например. То есть, - это когда человек приходит к Богу и не может уже потому продолжать свою греховную жизнь и должен потому измениться - вот он же хочет жить уже по правде? И потому он уже не может продолжать жить греховной жизнью и должен сам порвать - вот все свои контакты и все свои переплетения с прежней своей греховной жизнью - и поступать согласно Слова Бога в Новом Завете. Никто за него этого более не сделает.
Ну, а как иначе? Вы или христианин - или не христианин - и преступник потому пред Богом.
Но тут Бог говорит уже нечто другое - когда христианин продолжает быть частью греховной среды людей - избравшей для себя беззаконие - как норма поведения, - потому и среда такая образовалось уже - противников Богу - преступников пред Богом, - ведомая среда эта уже не Богом - а сатаной.
Ясно Бог говорит это.
И Бог здесь разносторонне подчеркивает и разъясняет - какое может быть взаимодействие христиан с этой средой людей.
Вы вот прочтите все же внимательно - о чем говорит Бог, - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 18 -
14
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16
Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17
И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18
И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
- Видите - как именно Бог характеризует пребывание в среде этой - это же не просто как жить в одном доме или совместно работать на предприятии - как в среде этой, например, - чтобы вы понимали в чем суть вопроса, - но речь идет - и именно - о всякого рода поддержке и соучастия христиан - по отношению к среде этой, - о неком согласии, о некой общности, некой совместности, о неком общении со средой этой.
Ну, вот, например, - вы можете согласиться чтобы убивали людей? Вот если вы человек верующий во Христа? Вы можете в этом соучавствовать? Иметь общение с убийцами? Иметь общность с людьми - сразу провозглашающими беззаконие как норма жизни для среды этой? Нет же? Об этом Бог ведет речь здесь - вот буквально применяя слова эти - в предупреждении Своем в Новом Завете к верующим во Христа - и потому противникам Велиару - то есть, сатане.
И для того чтобы выйти из среды этой - верующим во Христа надо - не соглашаться, не соучавствовать, не иметь общности, не иметь общения - со средой этой - то есть, не преклоняться под чужое ярмо с беззаконием.
Иными словами, - не поддерживать никак среду эту - не быть потому частью среды этой, - об этом Бог ясно и многоразлично предупреждает - вот какие действия не надо христианам совершать по отношению к этой среде.
А тут вдруг приходите вы - и говорите - что не можете не поддерживать убийства - переплетены вы, мол, со всем этим... То причем здесь тогда верующие во Христа?
Поэтому Бог и провозглашает - не может Христос иметь согласие с сатаной - потому и применяется Богом призыв - не прикасаться к нечистому - к сатане, то есть, - не впускать сатану в сердце свое чрез идолов среды этой.