Грех берет повод от жизни по плоти. Все заповеди закона они регулируют жизнь по плоти. Исполняя заповедь закона можно только живя по плоти. А живя по плоти ты становишься рабом плоти, и не можешь поступить по заповеди.
Заповеди Нового Завета, они говорят к жизни по Духу, а это возможно только по умерщвлению жизни по плоти.
По этому Заповеди Нового завета не могут приводить ко греху. Разве кто только Духовную Заповедь превратил в плотскую и пытается исполнить его по плоти.
Каких достиг, такие и исполняю. Кто чего достиг, того и держись.
По сути все, что писали апостолы, все что говорил Иисус о Новом Завете все это заповеди Евангелия, заповеди Нового Завета.
Основных две:
Заповедь плотская говорящая к человеку, к плоти не делать или делать то или иное.
Нет, в Новом Завете заповедано Люби. А если ты любишь, то уже сделать зло ближнему не можешь.
Любя, именно любя мы исполняем все предписанное в законе, но пытаясь исполнить предписанное в законе не через Любовь, а сами, своим усилием воли, своеволием, мы претыкаемся о Камень преткновения, и грех умерщвляет нас.
Если живу я, чего хочу я.... я грешу. Если не живу я, не живет то, чего хочу я, но Живет во мне Христос, то что хочет Христос, то я рожден от Него, а рожденный от Бога грешить не может.
Потому, что он дан для регулирования плотской жизни. Всякий примеряющий его на себя именно этим показывает, что он живет по плоти, а значит грешит и будет грешить.
Да, для живущих по плоти действует.
Да, для умерших для закона и воскресших со Христом, во Христе.
По буквам. Но дело не в том, что Вы читаете, а в том, что Вы читая пытаетесь регулировать, плотскую или духовную Жизнь.
Ветхий регулировал жизнь по плоти, Новый регулирует Жизнь по Духу. Закон Духа Жизни.
Да, а их по иному исполнить нельзя.
Они говорят о жизни моего Духа. А какой Дух, такие и дела.
Очистив сердце, очистив Дух, и дела будут чистыми, и иного пути нет.
Заповеди Нового Завета, они говорят к жизни по Духу, а это возможно только по умерщвлению жизни по плоти.
По этому Заповеди Нового завета не могут приводить ко греху. Разве кто только Духовную Заповедь превратил в плотскую и пытается исполнить его по плоти.
Каких достиг, такие и исполняю. Кто чего достиг, того и держись.
По сути все, что писали апостолы, все что говорил Иисус о Новом Завете все это заповеди Евангелия, заповеди Нового Завета.
Основных две:
Цитата из Библии:
1 Иоанна 3 :
23
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24
И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
23
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24
И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
Заповедь плотская говорящая к человеку, к плоти не делать или делать то или иное.
Нет, в Новом Завете заповедано Люби. А если ты любишь, то уже сделать зло ближнему не можешь.
Цитата из Библии:
Римлянам 13 : 8
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Любя, именно любя мы исполняем все предписанное в законе, но пытаясь исполнить предписанное в законе не через Любовь, а сами, своим усилием воли, своеволием, мы претыкаемся о Камень преткновения, и грех умерщвляет нас.
Если живу я, чего хочу я.... я грешу. Если не живу я, не живет то, чего хочу я, но Живет во мне Христос, то что хочет Христос, то я рожден от Него, а рожденный от Бога грешить не может.
Цитата из Библии:
1 Иоанна 3 :
9
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
9
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Потому, что он дан для регулирования плотской жизни. Всякий примеряющий его на себя именно этим показывает, что он живет по плоти, а значит грешит и будет грешить.
Да, для живущих по плоти действует.
Да, для умерших для закона и воскресших со Христом, во Христе.
По буквам. Но дело не в том, что Вы читаете, а в том, что Вы читая пытаетесь регулировать, плотскую или духовную Жизнь.
Ветхий регулировал жизнь по плоти, Новый регулирует Жизнь по Духу. Закон Духа Жизни.
Да, а их по иному исполнить нельзя.
Они говорят о жизни моего Духа. А какой Дух, такие и дела.
Очистив сердце, очистив Дух, и дела будут чистыми, и иного пути нет.
Вот при всех ваших якобы рассуждений - вы изменяете Слово Бога при этом - написано же -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
- Не жизнь по плоти убивает человека - закон убивает человека - нарушившего заповедь смертоносную закона - а грех и использует закон в этом - чтобы подвести человека к смерти.
Если вы сразу берете и отрицаете Слово Бога - сразу в сторону и уходите.
Неужели это так трудно понять?
Вам надо уразуметь Слово Бога - то, что происходит по истине - а не подменять Слово Бога своими фантазиями и рассуждениями - уже - на тему ваших же фантазий. И вроде бы - на первый взгляд вы говорите то, - но нет, не то.
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
- Опять же,- тут написано - о рабстве не плоти - а рабстве греху.
Вы опять берете и говорите - о рабстве по плоти. Искажаете смысл написанного - отсюда и неверное понимание - вы уже понимаете - пытаетесь понять вашу ересь - то есть, ваши измышления - а не Слово Бога по истине.
А Иисус говорил, например, делающий грех - есть раб греха. То есть, если убрать грех из плоти человека - то и рабства не будет - и человек перестанет грешить - живя во плоти.
- Слово Божие и научает - что крестясь в смерть Иисуса Христа - человек и умирает - и для греха - и для закона - сразу и одновременно.
То есть, закон уже не имеет потому власти над умершим человеком - и руководства - а потому и грех уже не может усиливаться заповедью закона.
Но в Новом Завете - учении Отца - Бог сразу дает обетование человеку жизни вечной - и заповедует потому - сразу же - принять рождение свыше - во Христа и Христом - давая человеку таким образом Жизнь и Праведность Духа Христова - в дух человека - что человек и учится проявлять в Новом Завете Бога учения Отца - суть служение духа - служение духа человека Духу Христову - в Его проявлении чрез дух человека - потому и написано об этом вкратце -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
15
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
- То есть, если разобраться с этой точки зрения - то заповеди Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению - как это не парадоксально звучит на первый взгляд - даны Иисусом Христом - Иисусу Христу - ибо только Бог благ и не искушается злом.
То есть, если закон человек исполняет сам по себе и в свое имя - то Новый Завет человек исполняет Духом Христовым в духе человека - умерщвляя дела плоти - греховные - грех, то есть, - духом - Духом Христовым в духе человека.
Поэтому все исполнение Нового Завета сводится - умещается - в одной фразе - соединяющей в себе - действие и итог этого действия -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Видите - к чему здесь сводится условие жизни вечной для человека?
Вначале Иисус говорит - что кто не родится свыше - от воды и Духа - то есть, не обретет Христа во Христе - тот не сможет пребывать в Царстве Небесном -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- И это ведь так и есть. Но рождение свыше и приводит человека к умерщвлению дел плоти - как результат - плод и знамение рождения свыше человека и пребывания его во Христе и Христом.
- Ну, не можете вы заповедь якобы духовную превратить якобы в плотскую - опять вся фраза эта - ваши фантазии.
А что написано - конкретно - ясно - и однозначно - о пребывающих уже в Новом Завете и умерщих для закона телом Христовым - и потому уже живущих не по плоти -
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- То есть, тут написано - чтобы принадлежать Христу - Духу Христову - человек умер для закона телом Христовым - разумеете это? Ибо страсти греховные обнаруживаются законом - заповедями закона.
И потому Апостол Павел далее и разъясняет - конкретно -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- То есть, как только вы оживаете для заповеди закона - грех оживает и в вас - заповедью закона - написано конкретно - ясно и однозначно.
Закон - это и есть буква закона - а не служение духа.
Вот причина оживания греха в теле человека рожденного уже свыше - от воды и Духа - и умершего потому телом Христовым - для закона и для греха - и находящегося уже под благодатью Иисуса Христа Нового Завета.
Потому Павел и утверждает для таковых - тоже самое ведь - что -
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
- То есть, грех не должен господствовать уже в теле человека - и усиливаться и становиться крайне грешен посредством заповеди закона - ибо вы уже не под законом - умерли для закона телом Христовым.
- То есть, когда речь заходит о законе - и о якобы исполнении духа закона - то человек и начинает оживать - для закона - соответственно - и грех начинает оживать и усиливаться в человеке - чтобы тут же подводить человека - к нарушению заповеди закона.
- Поэтому - обратите внимание - что Павел говоря о духовности закона - сразу же говорит и о грехе - используемом заповедь закона смертоносную.
- Что такое духовность закона и почему грех использует смертоносность закона - как духовность закона?
Закон - Это Слово Бога - исполняющее то, что Бог сказал.
Независимо от плоти и человека - и этот закон - действующий сам по себе - как Слово Бога исполняющееся - и использует грех чрез тело человека.
Это именно Павел и объясняет - говоря о духовности закона - как о Слове Бога -
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
- Вам надо поменьше фантазировать - и потому обманывать людей - а читать Слово Бога Нового Завета - и увидеть там заповеди - не укради, не пьянствуй...
Нет такого понятия - заповедь плотская.
Есть заповедь закона и заповедь Нового Завета - прописанная в Новом Завете - ко исполнению.
А любовь есть - совокупность совершенств. И даже если вы будете лицемерить - вы уже нарушаете любовь - поэтому и написано в Новом Завете - не лицемерь и не лицеприятствуй.
То о чем речь?
Что Новый Завет испещрен заповедями и наставлениями Бога - ко исполнению - для научения и совершенствования во Христе и Христом. И это заповеди написаны - ко исполнению человеку.
Вот возьмите в руки ваши Новый Завет - и подчеркните - все заповеди и наставления Бога - ко исполнению - к побудительному действию - чтобы увидеть заповеди Бога в Новом Завете уже наконец.
- В Новом Завете заповедано - вместо всего закона - исполнять заповедь - возлюби ближнего и поступай с другим - как чтобы и с тобой было. Ну и что? Это вместо закона - но это не значит - что надо все остальное игнорировать потому в Новом Завете - как заповеди уже Нового Завета.
- Вот что такое завет? Это договор - с вашей стороны во исполнение - и со стороны Бога. Бог дает Новый Завет - а не человек выбирает условия договора - и это надо понимать и принимать это благо Бога - ибо Новый Завет Бог дал человеку - во исполнение - чтобы человек научался при этом - дабы возрастать в Господе. Не будь этих заповедей Бога и наставлений Бога Нового Завета - то и учиться нечему - и не к чему - нет тогда никакой пользы для человека.
Поэтому и заповеди Нового Завета и надо воспринимать как великое благо для человека -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- И это тоже заповедь Бога Нового Завета - ко исполнению - для блага для человека.
- Христиане в Новом Завете с Богом - и исполняют потому заповеди Бога Нового Завета - а не заповеди закона - внимание - со всей его духовностью.
Исполняйте духовность заповедей Бога Нового Завета - если вы ищите некой духовности заповедей Бога.
Более того, - если вы ищите исполнения духовности закона - то духовность закона - это как некий прообраз Нового Завета - Новый Завет и есть - само служение духа - по истине происходящего - соответственно - и духовность заповедей Нового Завета - как во исполнении служения духа - как по благости, праведности и доброты - так и по славе - внимание - в миллионы и миллионы раз превосходят духовность и благость закона - для человека -
4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- Изучите внимательно - о чем здесь идет речь - о славе Нового Завета - пред которой блекнет вся слава закона - и потому и надо искать исполнение духовности заповедей Нового Завета - а не закона - которым оживает грех в теле человека - ибо тогда уже и человек снова - оживает для закона - именно это Апостол Павел и разъяснял - говоря о духовности закона - как Слова Бога сбывающегося - и потому и оживляющего постоянно грех в теле человека - ибо сила греха - закон -
55
Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
57
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.