8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот и посмотрим - чье слово верное - ваше обо мне - или Слово Бога - о вас.
- - - Добавлено - - -
ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?
Воскресные законы
Первый воскресный закон был издан византийским императором
Константином 7 марта 321 года.
«В достопочтимый День солнца пусть
покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские
да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут
свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что
другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя
пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться
щедрости неба».
(Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых
на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12,
3, transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).
«Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет
никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме
того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников,
привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав
предпочтение воскресенью» (там же).
«Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и
прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня
покоя» (там же, стр. 29).
Лаодикийский собор издал указ, чтобы христиане праздновали воскресенье;
если же они будут упорствовать в соблюдении субботы, «то они отпадут от
Христа» (см. Hefelle, A History of the Couneils of the Church, vol. 2, p. 316).
Первый церковный собор, обсуждавший вопрос о праздновании воскресенья
был местным, восточным собранием в Лаодикии около 364 года по Р. Х. Хотя
этот собор все еще проявил уважение к субботе, так же как и к
воскресенью - в чтении специальных мест Священного Писания, назначенных
на эти два дня, он все же настаивал: Канон 29: «Христиане не должны иудействовать
и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень
они должны особенно чествовать, будучи христианами, и по возможности,
не работать в этот день.
Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа»
(Charles Josefh Hefele, A History of the Church, vol.2, p. 316).
29. Не подобает христианам иудействовати, и в субботу праздновати, но делати
им в сей день: а день воскресный преимущественно праздновати, аще могут, яко
христианам. Аще же обрящутся иудействующие: да будут анафема от Христа.
КАНОН - Поместный Собор - Лаодикийский
Позже церковные соборы оказали некоторое влияние на бывшую Римскую
империю, так как церковь была едина. Лаодикийский собор (IV век) постановил,
чтобы люди работали в субботу и по возможности отдыхали в воскресные дни.
«Орлеанский собор (538 год), выступая против соблюдения субботнего дня, запретил
все виды работ под угрозой суда. Мейконский собор (585 год) постановил, что день
Господень это день регулярного отдыха, который образно представлен седьмым
днем в законе и пророках и который запрещает всякую работу. Насколько далеко это
движение зашло к концу VI столетия, видно из послания Григория Великого (папы римского,
правившего с 590 по 604 годы), протестующего против запрета на купание в
воскресные дни» (Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics, vol. 12, pp. 105, 106, art.
«Decrees of Church Councils»).
---------------------------------
«Шестой закон был издан в 585 году императором Маврикием. Согласно ему
крестьяне и рабы, работавшие в воскресение на своих полях, подвергались телесному
наказанию. Судьи, работая в воскресение теряли свои места, а духовенство
понижалось в сане» (Вестник католической церкви № 5. 1886 года).
Эти документы ярко свидетельствуют, что перенос Дня покоя с Субботы на первый
день недели это чисто человеческое установление.
В Новом Завете нет Божественного повеления: помнить и святить первый день недели.
Первый день недели никогда не был отделён объявлен, святым и благословлён Богом
Вседержителем.
Почему?
День Господень Святая Суббота - это памятник творения, о чём возвестил
Сам Бог Вседержитель ни и кто не имеет права изменить Божье установление!
См. Бытие 2:1-3, Исход 20:8-11
ШАББАТ ШАЛОМ!
Воскресные законы
Первый воскресный закон был издан византийским императором
Константином 7 марта 321 года.
«В достопочтимый День солнца пусть
покоятся магистраты (судьи) и люди, живущие в городах, и все мастерские
да будут закрыты. И напротив, люди, занятые в сельском хозяйстве, могут
свободно и законно продолжать свои занятия, так как часто бывает, что
другие дни не столь благоприятны для посадки винограда. Поэтому нельзя
пренебрегать подходящим временем для таких дел, чтобы не лишиться
щедрости неба».
(Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых
на это время избран во второй раз консулом) (Codex Justinianus, lib. 3, tit. 12,
3, transl. by Philip Schaff, History of the Christian Church, vol. 3 [1902], p. 380).
«Закон Константина о воскресенье не подлежит пересмотру. В законе нет
никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа. Кроме
того, он специально освобождает сельские районы... христиан и язычников,
привыкших праздновать эти дни; Константин совместил эти дни, отдав
предпочтение воскресенью» (там же).
«Указы, изданные Константином, знаменовали собой начало долгой, хотя и
прерывистой серии имперских указов в поддержку воскресного дня как дня
покоя» (там же, стр. 29).
Лаодикийский собор издал указ, чтобы христиане праздновали воскресенье;
если же они будут упорствовать в соблюдении субботы, «то они отпадут от
Христа» (см. Hefelle, A History of the Couneils of the Church, vol. 2, p. 316).
Первый церковный собор, обсуждавший вопрос о праздновании воскресенья
был местным, восточным собранием в Лаодикии около 364 года по Р. Х. Хотя
этот собор все еще проявил уважение к субботе, так же как и к
воскресенью - в чтении специальных мест Священного Писания, назначенных
на эти два дня, он все же настаивал: Канон 29: «Христиане не должны иудействовать
и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. Но день Господень
они должны особенно чествовать, будучи христианами, и по возможности,
не работать в этот день.
Если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа»
(Charles Josefh Hefele, A History of the Church, vol.2, p. 316).
29. Не подобает христианам иудействовати, и в субботу праздновати, но делати
им в сей день: а день воскресный преимущественно праздновати, аще могут, яко
христианам. Аще же обрящутся иудействующие: да будут анафема от Христа.
КАНОН - Поместный Собор - Лаодикийский
Позже церковные соборы оказали некоторое влияние на бывшую Римскую
империю, так как церковь была едина. Лаодикийский собор (IV век) постановил,
чтобы люди работали в субботу и по возможности отдыхали в воскресные дни.
«Орлеанский собор (538 год), выступая против соблюдения субботнего дня, запретил
все виды работ под угрозой суда. Мейконский собор (585 год) постановил, что день
Господень это день регулярного отдыха, который образно представлен седьмым
днем в законе и пророках и который запрещает всякую работу. Насколько далеко это
движение зашло к концу VI столетия, видно из послания Григория Великого (папы римского,
правившего с 590 по 604 годы), протестующего против запрета на купание в
воскресные дни» (Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics, vol. 12, pp. 105, 106, art.
«Decrees of Church Councils»).
---------------------------------
«Шестой закон был издан в 585 году императором Маврикием. Согласно ему
крестьяне и рабы, работавшие в воскресение на своих полях, подвергались телесному
наказанию. Судьи, работая в воскресение теряли свои места, а духовенство
понижалось в сане» (Вестник католической церкви № 5. 1886 года).
Эти документы ярко свидетельствуют, что перенос Дня покоя с Субботы на первый
день недели это чисто человеческое установление.
В Новом Завете нет Божественного повеления: помнить и святить первый день недели.
Первый день недели никогда не был отделён объявлен, святым и благословлён Богом
Вседержителем.
Почему?
День Господень Святая Суббота - это памятник творения, о чём возвестил
Сам Бог Вседержитель ни и кто не имеет права изменить Божье установление!
См. Бытие 2:1-3, Исход 20:8-11
ШАББАТ ШАЛОМ!
- Вот на что человек не пойдет - но лишь бы отрицать Слово Бога Нового Завета и волю Отца благодатную для всех людей.
- Вот вместо того, чтобы подчиняться Богу и исполнять Новый Завет Бога Отца - обретая рождение свыше и возрастая в Господе - человек всячески уходит в сторону - исполняя волю сатаны - увести людей от исполнения Нового Завета Бога.
Ратуя якобы за закон - и нарушая закон злостно при этом - ибо закон и велит слушаться Нового Завета Бога - во всем.
- То есть, о чем речь?
- Под видом поклонения Богу якобы чрез субботу - когда суббота как должно самим этим человеком не исполняется и закон нарушается, - этот человек уводит людей от исполнения Нового Завета - убеждая их исполнять закон прежнего завета - под завет прежний - декалог - из которого Иисус уже один раз искупил христиан смертью Своей безвинной - вместо них -
1
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
- То есть, этот человек сам отказывается от усыновления Богу - чрез Христа в Новом Завете Бога с людьми - и других отговаривает -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- То есть, он людей всячески отвращает от обретения вечного наследия в Новом Завете Бога с людьми. Факт. И сам не входит и других уводит в смерть вечную... за собой.
- А Бог велел всем идти - за Христом -
19
Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20
да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21
Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
- Вот смотрите - как Бог предупреждает ныне беречься от тех, кто уводит людей от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета -
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Вот и не обманывайтесь и не дайте себя обмануть... Подчиняйтесь Слову Бога Нового Завета Бога с людьми - ныне.
- А заповедей Бога в Новом Завете Бога с людьми - ко исполнению - тоже предостаточно - исполнять не переисполнить...