Сообщение от proxrista
Сообщение от АкваВитт
proxrista, соединение уверовавшего человека с Господом происходит при водном крещении ради Его имени: "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч." (Деян.2:41). И ещё: "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись." (Гал.3:26,27). Вера в Сына Божьего не может противопоставляться вере в Отца, потому что суть - одна. И крещение водой ради имени Иисуса не может противопоставляться принятию уверовавшим человеком Духа Святого, потому что написано: "... да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (Деян.2:38).


- Если где - то в каком - нибудь месте и за какие - нибудь персонажи не написано подробно, например, о принятии обоих крещений, - то это не значит, что вы потому имеете право обманывать людей - и игнорировать при этом ясно написанное - что принимаются оба крещения - в учебных примерах Слова Божия - реально происходящего с людьми - при Апостолах Христовых, - ибо - рождение свыше принимают равно и - происходит - равно для всех людей и Иисус ясно предупреждает каждого человека ныне об этом -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.


- А дар Святого Духа - и есть Крещение Святым Духом - Бог крестит Духом Своим - и это и есть незаслуженный дар человеком, а благодаря только лишь милости Божией, - что Апостол Петр и подтвердил - что как Иудеи, так и язычники - получили равно один и тот же дар Святого Духа - который Иисус и провозгласил крещением Святым Духом. Ибо нет ни одного исполнившего закон.


- Вы прямо игнорируете следственно причинную связь, - начиная с провозглашения Иоанна - что Господь крестит Святым Духом, заповеди Иисуса Христа о крещении Святым Духом и подтверждения Апостола Петра - что напомнил ему Дух Святой - что вы будете крещены Святым Духом - вот в доме Корнилия - у язычников, - и я склоняюсь все более к тому, что так как вы все же ясно рассуждаете, - делаете вы это преднамеренно - вот такое отрицание крещения Святым Духом - и как отдельное событие, и как заповедь Иисуса Христа - просите Духа Святого у Отца - ибо просящий получает.
Вы преднамеренно обманываете в этом людей - вот уже после всех разъяснений и примеров Слова Бога при Петре и Павле - как сие происходит.
Иисус не зря предупреждал - что прежде всего надо беречься лжепророков - вот таких как вы, - искажающих Слово Бога чрез Апостолов Христовых - потому что лжепророки говорят к погибели - в следствии обмана и непринятия потому людьми обоих крещений - во исполнении во всей полноте Нового Завета.


- И вообще, - вот все противление так называемых якобы "законников" и отрицающих одно из крещений и отрицающих еще нечто из учения Иисуса Христа Нового Завета - и сводится - к убеждению людей не исполнять Новый Завет с Богом - вот с их стороны - чтобы они не спаслись.
Потому сразу и игнорируется предупреждение Иисуса - Истинно, истинно - что кто не родится от воды и Духа - о двух крещениях - во Христа и Христом - и идет речь - тот не сможет - вот просто не сможет по этой причине - войти в Царство Божие и пребывать в там - просто не будет таких возможностей у человека - ввиду не вхождения этого человека в возрожденный образ Иисуса Христа - как нового человека и без соединения духа человека с Духом Господа.


- Речь и не идет о противопоставлении веры в Иисуса - вере в Отца - это вы сами провозглашаете - что одна вера - игнорируя при этом все другое написанное - о чем и речь была. Соответственно и два крещения - а смысл - что крещение одно - так речь и идет - и именно - о крещении Христовом - но во Христе и Христом.
То есть, вот вы уже знаете - вам разъяснено, что вы не имеете право отрицать ни Одно Слово Бога - но вы продолжаете упорствовать в таком отрицании - не стремясь разуметь - всю полноту написанного о крещениях - а тогда и ясна разница - вот если не отрицать ничего - что когда написано - - лишь в одном месте - одно крещение - как и вера - одна, - то и имеется ввиду сравнение - что только во Христа - а не в какое иное имя или в кого другого - например, не Иоанново это крещение, - но только лишь чрез Христа и веру во Христа человек принимает - как вхождение в образ Христа - во Христа крестится при водном крещении во имя Его, - так и Христом - Духом Христовым - соединяясь при этом духом своим с Духом Господа.


- То есть, ваше нежелание признавать полноту написанного Слова Бога - что крещений два - во Христа и Христом - во Христе Одном, - и ваше открытое непризнание крещения Святым Духом - и открытое противление крещению Святого Духа - потому и связаны между собой - вот в логической преступной вашей цепочке обмана людей.


- Это все равно как некоторые - признают написанное о Иисусе - что Иисус Есть Сын Бога - но тут же не признают - рядом написанное - что Иисус Есть Бог - при всем этом, - опираясь на первое утверждение и используя первое утверждение - в отрицании другого утверждения, - а на самом деле провозглашения ереси сатанинской.
Но утверждения, - что Иисус Есть Сын Божий и Иисус Есть Бог при этом - не противоречит и не отрицает одно другого, - а налицо преступное отрицание человеком Слова Божия.
Так и с крещениями.


- Вот если вы внимательно, например, прочтете за церковь Христовою в Коринфе - при наставлении Апостола Павла о говорении на языках и пророчествовании, - вы и увидите там - что в церкви по признаку, в частности, принятия обоих крещений - не было никакого разделения и противления какому - нибудь крещению - Апостол Павел бы это обязательно указал это в этом наставлении тогда.
То есть, в церкви находились - как и в любой другой церкви Хрстовой, - и пришлые только что люди - не принявшие еще не одно из крещений, находились и принявшие уже - одно из крещений, - потому и для одних - Апостол Павел разъясняет разницу - между говорением на языках и пророчествованием, а для других - тут же - провозглашает Святым Духом - чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все приняли крещение Святым Духом - и никто не посмел при Апостоле Павле поднять голос свой - вот как вы ныне, "Цаца вы этакая", - и поотрицать - и как говорение на языках - так и крещение Святым Духом потому, - ибо знамение говорения на языках есть свидетельство принятия человеком крещения Святым Духом. Не видим мы этого тут, но есть предупреждение Апостола Павла - не запрещать говорить языками - во наряду с пророчествованием, - ибо это все есть заповеди Господни.


- То есть, - о чем речь? Что в церкви Христовой нет никакого разделения и непослушания учению Иисуса Христа Нового Завета - если это действительно церковь Христовая - послушная Христом и во Христе - Христу - во всем, - и потому нет никакого и противления - ни говорению на языках - ни принятию крещения Святым Духом. Слово Божие истина.
А такие как вы - вносили бы разделение в церковь в Коринфе - и призывали бы не подчиняться учению Иисуса Христа - и вступили бы в прямой конфликт с Апостолом Павлом.