Прохриста - - И вы нигде не найдете призыва - ревновать о говорении на языках и просить у Бога - именно - говорения на языках. Вот о пророчествовании ясно написано - ревновать, о даре истолкования написано - молиться - просить значит у Бога этот дар.
А почему так?
Да потому что говорение на языках проявляется - само собой - при принятии человеком крещения Святого Духа - Духа Святого надо просить у Отца - по заповеди Иисуса Христа - ибо просящий получает Святого Духа у Отца -
Ответ, У пятидесятников есть дни ревнования о Крещение Духом Святым...Именно у Пятидесятников я была Крещена Духом Святым со знамением Иные Языки. А когда пожаловалась сестре, что мне непонятны слова, которые произношу. Она ответила, - Вопроси Господа, Он тебе все слова переведёт... Так и случилось, все непонятные слова были мне переведены и понятны. Так что Крещение Духом Святым со знамением Ин Яз. это не ДАР, а крещение Духом Святым...
А почему так?
Да потому что говорение на языках проявляется - само собой - при принятии человеком крещения Святого Духа - Духа Святого надо просить у Отца - по заповеди Иисуса Христа - ибо просящий получает Святого Духа у Отца -
Ответ, У пятидесятников есть дни ревнования о Крещение Духом Святым...Именно у Пятидесятников я была Крещена Духом Святым со знамением Иные Языки. А когда пожаловалась сестре, что мне непонятны слова, которые произношу. Она ответила, - Вопроси Господа, Он тебе все слова переведёт... Так и случилось, все непонятные слова были мне переведены и понятны. Так что Крещение Духом Святым со знамением Ин Яз. это не ДАР, а крещение Духом Святым...
- Слово Бога говорит о говорении на языках - как о дарах духовных -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- То есть, под эгидой - названием - дары духовные - сразу и сравнивается два дара - говорения на языках и пророчествования.
Но нигде не сказано - просить как дар духовный - говорение на языках, - ибо этот дар непосредственно связан с принятием крещения Святым Духом - как знамение крещения Святым Духом - свидетельство этого крещения Святым Духом - явное подтверждение самому человеку и окружающим его людям - видимое и осязаемое тут же подтверждение - что человек принял крещение Святым Духом.
И сие так же есть проповедование Евангелия и принятий обоих крещений -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
- То есть, потому и знаем - что речь идет так же - не только о водном крещении во имя Иисуса Христа, а и о принятии крещения Святым Духом - по указанию Иисусом Христом знамения при этом - говорения новыми языками, то есть, - иными и незнакомыми...
- Именно по этому дару духовному - говорению на языках Иудеи уверовавшие и признали в доме Корнилия язычников тоже - как крещенных Святым Духом - вот как по верному и явному признаку - когда вдруг все язычники - все вместе - залепетали тут же на языках - говорением на языках, - ибо невозможно было сие узнать язычникам заранее - потому что это было с Иудеями внутри дома в день Пятидесятницы - и никто из окружающих их тогда не видел - как они сами при крещении их Святым Духом заговорили на языках - в доме, - но и для мирского человека это не есть логическое проявление в его мирской и обыденной жизни, - то есть - это умаразм - как некое безумие - отклонение от нормальной жизни - для человека - разговаривать как младенец непонятным языком - а тут вдруг все дядьки взрослые залепетали на языках как младенцы...
Понятно было Иудеям - что с язычниками произошло тоже самое - что было ранее и с Иудеями в доме в день Пятидесятницы, - но Иудеям Бог удостоверял при этом единовременным знамением явным для них - языками пламени - в удостоверении что сие есть дар от Бога.
Вот только лишь поэтому, - и удостоверению Бога языками пламени вначале, и потому, что невозможно было вдруг всем язычникам заранее договориться так себя вести - Иудеи и признали в то время - со всей округе - только этих язычников как тоже принявших крещение Святым Духом.
- Что значит - термин - дар духовный?
С одной стороны - и это так, - это есть дар от Духа Божия, - а с другой стороны - это есть проявление духа - то есть, Бог подтверждает - что этот дар исходит из духа человека - от духа человека - а не от плоти - не от проявление плоти, - не плотской дар.
- Но крещение Святым Духом - и говорение на языках - вот как термины и как некие факторы - это не одно и тоже, - хотя и одно есть следствием другого.
Ибо крещение Святым Духом есть изначальное событие и представляет собой - погружение - крещение - духа человека в безграничный Дух Бога - вот как и при принятии водного крещения тело человека погружается в необъемную воду - в водоеме, то есть, - вода в воду, так и при крещении Святым Духом - дух человека погружается в Дух Божий.
А вот уже при таком погружении - духа человека в Дух Бога - и соединении духа человека с Духом Господа - дух и оживает Духом Бога - и начинает говорить на языках - вот как и ребенок новорожденный начинает кричать - нечто младенческое - и все вокруг и знают - что родился ребенок и самое главное - что он родился живым -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
- Слово Божие дано Богом для научения - и на примерах - в том числе, - как поступать и как определять нечто - по истине происходящего, - а не по человеческим неким ложным домыслам.