Сообщение от proxrista
Сообщение от Манад
Как мы верою закон утверждаем?

Мое видение и ответ на этот вопрос будет простым: утверждаем, значит не нарушаем, стараемся не нарушать.
Наверное сегодня мало тех, кто скажет -(совсем не нарушаю), но думаю и такие есть.

Его,(закон), лишь исполнять трудно, а стараться не нарушать его не вижу никаких препятствий, или трудностей.
Говорю так, ибо сам пробую хранить Его заповеди и они не тЯжки, аминь и шабат-шалом, друзья.
- Вы вот учиться у Бога не желаете - но свое мнение - ложное - превозносите над Словом Бога. Не надо своему мнению поучать людей - надо поучать мнению Бога - Слову Бога по этой теме - как, впрочем, и по всем темам.


- Когда говорилось об утверждении верой закона - то там и говорилось - получение оправдание даром - верой - внимание - независимо от дел закона - в покаянии пред Богом во имя Иисуса Христа - по Новому Завету Бога с людьми - при этом каждым человеком - при принятии оправдания верой во имя Иисуса Христа в Новом Завете с Богом - и признается и утверждается - в покаянии во имя Иисуса Христа - закон.
А иначе - зачем человеку и оправдываться Иисусом Христом - в покаянии - пред Богом - если закона нет?
Это и разъяснял Апостол Павел.


- Каждый язычник - не признающий ранее закон и не знавший еще ничего о законе Моисеевом - при покаянии во имя Иисуса Христа - чрез веру в Иисуса Христа - во искуплении его из закона смертью безвинного Иисуса Христа - закон и утверждает - что он был ранее под властью закона - тем более это делает каждый и Иудей -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25

по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


8
Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29
Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30
потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


- А вы берете и ясный и конкретный смысл Слова Божия Нового Завета - подменяете - что якобы речь идет о руководстве закона.
А речь в Новом Завете идет о руководстве - и исполнении - Слова Божия Нового Завета.
Поэтому и написано -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- Полнейшая "амнистия" Бога от всех нарушений каждой буквы закона Моисеева - всего Писания - и абсолютное утверждение далее власти и руководтства и неизменности учения Иисуса Христа Нового Завета -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.


- То есть, по пришествии веры во Христа Иисуса - речь и идет уже далее о исполнении заповедей Бога Нового Завета учения Иисуса Христа - а не закона.
Вот в Новом Завете и идет уже речь о заповедях не тяжких - потому что грех не может взять уже повод от заповеди закона - и усилиться в человеке - как ранее - ибо сила греха - закон.
И прибавьте к этому рождение свыше - результатом которого есть умерщвление дел плоти духом.


- А исполнять заповеди закона - и не нарушать заповеди закона - это одно и тоже - ибо если вы нарушать не будете закон - во всей полноте и по каждой заповеди - то живы законом и будете.


- Но когда вы приводите Слово Бога Нового Завета - заповеди Его не тяжки - то и не надо обманывать - да сознательно ведь - людей, что речь идет о заповедях якобы закона - когда речь идет о исполнении заповедей Нового Завета - из которого вы это и приводите.