Сообщение от proxrista
Сообщение от Dharma
Там нужно понимать, что же та цитата значила, а не "приводить как доказательство"!

Если вас ЗАСТАВИТЬ съесть самое мерзкое из самого зловонного дерьма ..
Разве вы не посчитаете сей акт именно что "осквернительным", а не просто неприятгным??
- Иисус преподавал учение Отца - о пище в учении сказано - что пища -


8
Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.


- Это именно и разъяснял Иисус на примере - что человек переваривая пищу - берет полезное для него в ней и все.
Но - на примере пищи - в сравнении с законом - Бог вначале назидает - что есть нечто нечистое - и это есть конкретная пища, но - когда Бог это нечто очистил - то чтобы в Новом Завете это не почитали нечистым -


1
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2
через лицемерие лжесловесников,
сожженных в совести своей,
3
запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
4
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
5
потому что освящается словом Божиим и молитвою.

6
Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа, питаемый словами веры и добрым учением, которому ты последовал.


- И в Писании ранее - до закона - видно - что Бог повелел в пищу людям - всех животных в мире, - но законом Бог выделил чистую пищу и нечистую - для научения на этом примере - что если что Бог очистил - то не почитать уже нечистым.
И Апостолу Петру Бог это и явил - в видении - когда Бог не только показал Петру пищу нечистую - а провозгласил далее -


9
На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
10
И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11
и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12
в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13
И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14
Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15
Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16
Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.


- Заметьте - это было трижды так с Петром - как трижды Петр и клялся Иисусу в любви.


- И далее к Петру пришел от Корнилия - и в доме Корнилия язычники приняли крещение Святым Духом - очистил их Бог - и Петр принял сие не задумываясь - ибо он понял и помнил - что Бог ему велел - чтобы Петр не почитал нечистым - внимание - очищенное уже Богом.
В этом суть вопроса.
А теперь и скажите - разве речь шла только лишь о язычниках? Нет же? Речь шла равно о всех людях на земле - что если Бог кого очистил - то очищенные уже чтобы признавали и других очищенными Богом, - ибо - очищенное Богом Сам Бог не почитает уже нечистым.
О каком очищении идет речь?
Да о рождении свыше от воды и Духа - во Христе и Христом - чрез Иисуса Христа.
Поэтому в Новом Завете уже и утверждено Богом - что пища не приближает человека к Богу и не отдаляет его - и по повелениям Бога - в разные времена - это и видно - относительно пищи.