А может этим ?
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(Втор.6:6-9)
Завет только вечный .
6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(Втор.6:6-9)
Завет только вечный .
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Вот и все.
Так вы так и не ответили - вы что - не избранный?
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Тогда понятна вся эта ваша тяга постоянная - не исполнять Новый Завет Бога - всячески противится этому - вот под предлогом закона...
- - - Добавлено - - -
По моему мнению, грех заставляющий людей грешить, это не какая то магическая сила, или как говорят природа.
Грех, это вина, и отсутствие Славы Божьей.
Почему я так думаю? Потому что в Рим. 5, греху противопоставляется праведность, а праведность, это невиновность.
Так же, эта мысль подтверждается стихом из главы 6.
Дело в том, что в подстрочнике вместо слова освободился, стоит слово "оправдан"(Послание к Римлянам 6:7).
А оправдание, значит признание невиновным.
Понимание этой мысли, меняет взгляд на тему "свободы от греха". Во Христе, мы получаем свободы от осуждения.
Если читать послание к Римлянам под таким углом, то становится понятна глава 6. Да и другие места из этого послания.
Например:
Как грех может царствовать, если верующие освободились(физическое освобождение)?
И почему царствование греха зависит от верующих, если Павел пишет в повелительном наклонении данный призыв?
Если освобождение не физическое а свобода от осуждения, тогда все становится на свои места.
Человек не должен позволять себе руководствоваться виной за преступление.
К примеру, многие люди уверены, что если обвинять человека, то он будет желать исправиться.
Все религии, не христианские и христианские, на этом утверждаются. Все учат о гневе Бога, надеясь что человек из страха будет вести себя лучше.
Это и есть царство греха. Думая, что чувство вины лучший руководитель, признавать царство(руководство) греха(вины).
Призыв отказаться от царства греха, это призыв отказаться от того, чтобы руководствоваться чувством вины.
Грех, это вина, и отсутствие Славы Божьей.
Почему я так думаю? Потому что в Рим. 5, греху противопоставляется праведность, а праведность, это невиновность.
Так же, эта мысль подтверждается стихом из главы 6.
Дело в том, что в подстрочнике вместо слова освободился, стоит слово "оправдан"(Послание к Римлянам 6:7).
А оправдание, значит признание невиновным.
Понимание этой мысли, меняет взгляд на тему "свободы от греха". Во Христе, мы получаем свободы от осуждения.
Если читать послание к Римлянам под таким углом, то становится понятна глава 6. Да и другие места из этого послания.
Например:
Как грех может царствовать, если верующие освободились(физическое освобождение)?
И почему царствование греха зависит от верующих, если Павел пишет в повелительном наклонении данный призыв?
Если освобождение не физическое а свобода от осуждения, тогда все становится на свои места.
Человек не должен позволять себе руководствоваться виной за преступление.
К примеру, многие люди уверены, что если обвинять человека, то он будет желать исправиться.
Все религии, не христианские и христианские, на этом утверждаются. Все учат о гневе Бога, надеясь что человек из страха будет вести себя лучше.
Это и есть царство греха. Думая, что чувство вины лучший руководитель, признавать царство(руководство) греха(вины).
Призыв отказаться от царства греха, это призыв отказаться от того, чтобы руководствоваться чувством вины.
Не имеет смысла общаться не по Слову Бога. То есть надо оставлять в рассуждениях по Слову Бога - все лишнее и все домыслы мирские - и просто не повторять их.
В Слове Бога ясно написано о грехе - и как о проявлении греха - и как о живущем и умирающем в человеке.
Под грехом - как исповедание греха - Слово Бога подразумевает и вину, и как беззаконие, и как преступление закона, и как всякая неправда.
- Вот для того чтобы перестать грешить - надо перекрыть все лазейки для греха - но перекрыть по Слову Бога - Бог научает как это сделать, - Словом Бога в вере, но и производя при этом некоторые действия - начиная с рождения свыше, очищения сердца, мыслей, языка, - и в пребывании в Слове Бога. Мыслить надо начать категориями Слова Бога.
А для этого и надо - пребывать от всего сердца в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - именно это и сделали эти парни - и Апостол Павел это все видел - по его научению по учению Иисуса Христа он это все и видел - и засвидетельствовал - в благодарности Богу о них - вот как о свершившемся уже факте -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
2
и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- То есть, Бог мягко здесь научает - что если с вами, мол, еще что - то там не так - то лишь по причине - что вы еще не достаточно пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета. Ведь не все сразу - потому и написано - что делать надо - вот в самую первую очередь -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.