Сообщение от proxrista
Сообщение от Nike2
А может этим ?

6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.
7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.
(Втор.6:6-9)
Завет только вечный .
- Учитесь у Иисуса - чтобы не говорит ересь вашу -


18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


- Вот и все.
Так вы так и не ответили - вы что - не избранный?


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Тогда понятна вся эта ваша тяга постоянная - не исполнять Новый Завет Бога - всячески противится этому - вот под предлогом закона...

- - - Добавлено - - -

Сообщение от dameerv
По моему мнению, грех заставляющий людей грешить, это не какая то магическая сила, или как говорят природа.
Грех, это вина, и отсутствие Славы Божьей.
Почему я так думаю? Потому что в Рим. 5, греху противопоставляется праведность, а праведность, это невиновность.

Так же, эта мысль подтверждается стихом из главы 6.

Дело в том, что в подстрочнике вместо слова освободился, стоит слово "оправдан"(Послание к Римлянам 6:7).
А оправдание, значит признание невиновным.

Понимание этой мысли, меняет взгляд на тему "свободы от греха". Во Христе, мы получаем свободы от осуждения.
Если читать послание к Римлянам под таким углом, то становится понятна глава 6. Да и другие места из этого послания.

Например:


Как грех может царствовать, если верующие освободились(физическое освобождение)?
И почему царствование греха зависит от верующих, если Павел пишет в повелительном наклонении данный призыв?

Если освобождение не физическое а свобода от осуждения, тогда все становится на свои места.
Человек не должен позволять себе руководствоваться виной за преступление.
К примеру, многие люди уверены, что если обвинять человека, то он будет желать исправиться.
Все религии, не христианские и христианские, на этом утверждаются. Все учат о гневе Бога, надеясь что человек из страха будет вести себя лучше.
Это и есть царство греха. Думая, что чувство вины лучший руководитель, признавать царство(руководство) греха(вины).

Призыв отказаться от царства греха, это призыв отказаться от того, чтобы руководствоваться чувством вины.
- Где вы видели - в Слове Бога - о грехе - как магической силой - по словам вашим?
Не имеет смысла общаться не по Слову Бога. То есть надо оставлять в рассуждениях по Слову Бога - все лишнее и все домыслы мирские - и просто не повторять их.
В Слове Бога ясно написано о грехе - и как о проявлении греха - и как о живущем и умирающем в человеке.
Под грехом - как исповедание греха - Слово Бога подразумевает и вину, и как беззаконие, и как преступление закона, и как всякая неправда.


- Вот для того чтобы перестать грешить - надо перекрыть все лазейки для греха - но перекрыть по Слову Бога - Бог научает как это сделать, - Словом Бога в вере, но и производя при этом некоторые действия - начиная с рождения свыше, очищения сердца, мыслей, языка, - и в пребывании в Слове Бога. Мыслить надо начать категориями Слова Бога.
А для этого и надо - пребывать от всего сердца в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - именно это и сделали эти парни - и Апостол Павел это все видел - по его научению по учению Иисуса Христа он это все и видел - и засвидетельствовал - в благодарности Богу о них - вот как о свершившемся уже факте -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


2
и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.


- То есть, Бог мягко здесь научает - что если с вами, мол, еще что - то там не так - то лишь по причине - что вы еще не достаточно пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета. Ведь не все сразу - потому и написано - что делать надо - вот в самую первую очередь -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.