- Я же вам там ясно и кратко все подтвердил из Слова Бога - читайте - вникайте.
Вот написано - и именно о законе - пока будет земля - читайте вслух себе наконец - чтобы разуметь написанное - да от этого жизнь ваша зависит -
18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
- Видите - что здесь Иисус говорит о законе - о каждой букве закона - что закон не пропадет - но пока есть земля. Так и говорите.
Далее Иисус говорит - уже о вечности -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- То есть, эти заповеди Его малые - и в Царстве Небесном действенны.
Но что говорит закон - в чем смысл закона - если это именно закон?
Да вот что -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- То есть, закон не разрешает нарушать одну заповедь закона - выучите себе это на память.
А Иисус что говорит о малых заповедях Его?
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном;
- То есть, - Иисус подчеркивает - что это не закон - ибо говорит о нарушении одной заповеди. В законе такого нет.
И когда вы читаете далее Нагорную проповедь - вы и видите - что Иисус напоминает древнее - и заменяет на - а Я говорю... Иисус дает - провозглашает эти малые заповеди.
Вот если бы это был закон - то и написано бы было - заповеди закона, но термин новый - малые заповеди - и это не закон - а заповеди Нового Завета - именно во исполнение заповедей учения Иисуса Христа - а не закона - человек и достигает жизни вечной - во Христе и Христом.
То есть, сама суть Нового Завета в том - что если закон надо исполнять в свое имя человеку и закон не меняет - не преобразует - не животворит человека, - то Новый Завет - исполнение Нового Завета человеком во всей полноте - в вере - преобразует человека - во Христе и Христом - в образе нового человека и Духом Христовым в человеке.
- Если вы этого еще ничего не знаете и не разумеете - то и смотрите на закон - который не имеет в себе самом разрешение нарушать хоть одну заповедь закона - и на слова Иисуса Христа - что если нарушит одну заповедь - наречется все равно, - то есть, Иисус тем самым подчеркивает - что малые заповеди Его - о которых идет речь - это не закон.
Заповеди закона - законом и называются - в Слове Бога - термин такой неизменный.
Вот Новый Завет, например, вводит новое обозначение греха - как дела плоти. В законе такого нет.
Закон - сам по себе самодостаточен и полноценен - оговорено в законе все и вся. Если вы что - то говорите отличное от написанного в законе - то это уже не закон - как совокупность всех заповедей закона.
Отсюда, например, и заповедь закона о субботе - определяет - что речь идет - и именно о законе - а не о Новом Завете, - ибо в учении Отца Нового Завета - нет заповеди о субботнем дне и наблюдения дней, месяцев и годов - временных факторов - вообще.
То есть, вот не смотря на все многообразие различий - уже - по отсутствию заповеди о субботе - можно утверждать - что Новый Завет учения Отца - это не закон Отца - ибо в законе такого нет - вот чтобы не наблюдать дней и не соблюдать субботу.
