Ну наконец то пришли к истине .
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло Быт.3:22
Отсюда вытекает следующее - понятие греха существует и без закона , Бог прекрасно знает что такое добро и зло .
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
(Быт.6:5)
а вы всё заладили что нет закона и нет греха , совершенно не понимая смысл текста . Нет греха для человека , но не для Бога .
Тогда становиться понятно зачем Бог дал закон человеку .
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло Быт.3:22
Отсюда вытекает следующее - понятие греха существует и без закона , Бог прекрасно знает что такое добро и зло .
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
(Быт.6:5)
а вы всё заладили что нет закона и нет греха , совершенно не понимая смысл текста . Нет греха для человека , но не для Бога .
Тогда становиться понятно зачем Бог дал закон человеку .
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
И приведено - где нет закона - нет преступления - грех не вменяется когда нет закона.
Не надо своими фантазиями подменять написанное.
Поэтому Иоанн и пишет - в этой связи - что всякая неправда есть грех - но есть грех не к смерти.
Опять - таки - какое это имеет отношение - к нежеланию вами исполнять Новый Завет Бога?
Вы понимаете - что спастись ныне вы сможете лишь исполняя Новый Завет Бога? Не исполняя - нарушая - закон - а исполняя Новый Завет?
- Каждый человек знает - что есть грех - изнутри - дух человека скорбит - совесть называется - на это и ссылается Павел - когда говорит - что язычники все же знают как поступать - ибо дела закона записаны на сердцах их - в мыслях их -
15
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )
- То есть, то - что законники пытаются выдавать за закон - декалог написанный в сердцах якобы по Новому Завета - внимание - итак есть у всех людей - с рождения - на это и ссылается Апостол Павел говоря за человека -
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- То есть, все это итак есть во всяком человеке - внутри - без всякого закона заповедей прочтенных и Нового Завета - это и является главной движущей силой - покаяния человека во всяком дурном деле - и как необходимость освободиться от груза гнетущего за нечто нехорошее содеянное - в покаянии пред Богом.
