- Вот в греховном образе Адама - пребывает греховный человек - как содержание этого образа.
Не может быть другого содержания - не может быть, например, - учебный пример, - зайчик в образе Адама, - но зайчик пребывает в образе зайца - в котором и оговорено все для зайца - как заяц выглядит, что он есть, как он размножается, где он может обитать - в какой среде - и условия этой среды для него - чтобы заяц мог в этой среде нормально существовать.
- Поэтому Иисус Бог и пришел во плоти человеческой - и распял Собою образ Адама - образ ветхого человека - и самого ветхого человека как содержание этого образа, - и умертвил его Собою на кресте - чтобы воскреснув - возродить Собою образ нового человека - новый образ и новое содержание в этом образе -
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
21
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, все изменения произошедшие в Адаме - как в первом человеке - перешли и во все другие последующие за Адамом поколения людей - вот как Адам был греховен уже и плотской и ел, и пил, и размышлял, и дышал воздухом, и рождал детей, и проявлял некие таланты и дарования, - и умирал от старости уже - и перешли во всех других людей - следующих за Адамом - но пребывающих уже в образе Адама - вот каков был Адам - таковые и были все другие - рожденные в Адаме - в образе Адама.
- Соответственно в Образе Бога - только Бог и может пребывать - и являть Собою все возможности Этого Образа Бога - вот во всех проявлениях Бога как именно Бога. Твердый хлеб.
Не может быть другого содержания - не может быть, например, - учебный пример, - зайчик в образе Адама, - но зайчик пребывает в образе зайца - в котором и оговорено все для зайца - как заяц выглядит, что он есть, как он размножается, где он может обитать - в какой среде - и условия этой среды для него - чтобы заяц мог в этой среде нормально существовать.
- Поэтому Иисус Бог и пришел во плоти человеческой - и распял Собою образ Адама - образ ветхого человека - и самого ветхого человека как содержание этого образа, - и умертвил его Собою на кресте - чтобы воскреснув - возродить Собою образ нового человека - новый образ и новое содержание в этом образе -
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
21
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23
каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, все изменения произошедшие в Адаме - как в первом человеке - перешли и во все другие последующие за Адамом поколения людей - вот как Адам был греховен уже и плотской и ел, и пил, и размышлял, и дышал воздухом, и рождал детей, и проявлял некие таланты и дарования, - и умирал от старости уже - и перешли во всех других людей - следующих за Адамом - но пребывающих уже в образе Адама - вот каков был Адам - таковые и были все другие - рожденные в Адаме - в образе Адама.
- Соответственно в Образе Бога - только Бог и может пребывать - и являть Собою все возможности Этого Образа Бога - вот во всех проявлениях Бога как именно Бога. Твердый хлеб.