- Грех - это есть нарушение Слова Божия - как всякая неправда -
17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
- А закон - это сразу - смертоносные заповеди - несущие в себе смерть - за нарушение заповедей закона.
Грех это использует - с "удвоенной" силой - вот как повод - чтобы в нарушении - именно этой смертоносной заповеди - закона - и подвести человека на смерть - за нарушение этой заповеди.
В этом смысле - вот таким "удвоенным" по силе проявления греха в человеке - от смертоносности заповеди закона - грех и познается - не просто узнается - а именно познается - переживается человеком - в нарушении именно этой заповеди - смертоносной.
- Вот Бог это показал на примере с Адамом.
У Адама было много повелений Бога - ко исполнению - вот в общении Бога с человеком, - и всего лишь одна заповедь была смертоносна - не есть плода с конкретного дерева.
Адам не был голоден, - да и плодов разных вокруг было много... - но нарушил - и именно эту смертоносную заповедь - потому что был искушен сатаной - в нарушении именно этой смертоносной заповеди - несущей в себе смерть за ее нарушение.
Вот не нарушал Адам ничего другого - был естественным образом просто послушен Богу - по Его просьбам и наставлениям, - но вот в нарушении именно смертоносной заповеди Бога - не есть от дерева конкретного - сатана и искушал Адама - человека - нарушить ее.
- Это и есть - как пример для сравнения - вот заповеди смертоносные закона - и заповеди учения Нового Завета. Это два разных завета.
Если закон есть служение осуждения - сразу человеку объявлено о смертоносных заповедях закона - осуждающих его на смерть за их нарушение - и уже не об одной смертоносной заповеди идет речь, - вот как было с Адамом.
То учение Нового Завета Бога есть служение оправдания - сразу Бог объявляет Евангелие - оправдание пред Богом во имя Иисуса Христа в Новом Завете, - и - внимание - Бог сразу объявляет и необходимость принятия рождения свыше - Христом и во Христе - во исполнении далее уже заповедей не закона смертоносных букв - а уже Слова Божия учения Отца Нового Завета.
- А когда сам человек - по произволу своему - ибо нет такого указания Бога в Новом Завете - сам переходит опять ко исполнению закона - завета прежнего, - то и опять включается в человеке познавание греха смертоносностью заповедей закона - ибо грех становится крайне грешен заповедью закона и оживает от заповеди закона - вот Бог разъясняет это в Слове Своем -
8
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
56
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
- А заповеди Бога в Новом Завете - Нового Завета - по Новому Завету человека с Богом - человек исполняет уже не из - за страха пред законом - смертоносностью букв закона на скрижалях завета, - а - внимание - из любви к Богу - причем - во Христе и Христом - то есть, человек не остается уже один на один с заповедями Бога - ко исполнению - а Сам Бог помогает человеку в этом -
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
