Сообщение от proxrista


Ведь что может дать тебе Моисеев закон и зачем он вообще нужен, если он:

не оправдывает и не спасает Рим.3:20; Гал.2:21 ;

не приводит ни кого к совершенству Евр.7:19; Евр.9:9,10; Евр.10:1 и далее;


в законе заключена сила греха1Кор.15:55,56 ;


посредством закона теряется связь с Христом Гал.5:4;


если законом оправдание, значит Христос напрасно умер Гал.2:21;


закон бессилен, немощен и бесполезен Рим.8:3; Евр.7:12-18;


он дан был временно, до пришествия Христа Гал.3:24,25; Гал. 3:19 ;


исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого; Гал.5:18; 3:2-5;


он несёт смерть Исх.31:15; 21:12-17;

он упразднён, конец ему Христос Рим.10:4; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; 2Кор.5:17; Евр.7:12-18;


посредством закона человек отпадает от Христовой благодати Гал.5:4;


апостолы не призывали христиан исполнять закон Деян.15:24; Деян.15:28,29;


бывшие подзаконные умерли для ветхозаветного закона чтобы жить по учению Христа Рим.7:4-6; Гал.2:19-21;


законом только познаётся грех Рим.3:20, хотя познать грех можно из книг НЗ;


находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием Гал.3:10,11;


закон дан людям временно до прихода Христа, с Его приходом бывшие законники уже не под законом Гал.3:24,25; Гал. 3:19;


закон не несёт радость, а производит гнев; Рим.4:15


с появлением закона умножился грех, а сила греха - закон; 1Кор.15:56; Рим.5:20.


грех господствует над законниками; Рим.6:14;


закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь Рим.8:3.


закон положен был только для нечестивых, но не для праведников 1Тим.1:9-10

Задумайся, стоит ли терять спасение не приняв Христа и Его закон, или оставаться под проклятием ветхого закона?


- Надо понимать, - что это все разъясняется Богом - в Новом Завете - когда Новый Завет уже действует - в сравнении с Новым Заветом Бога - по учению Отца - Новый Завет учения Отца неимоверно славнее закона Отца - завета прежнего -


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.