- Я с вами так не разговариваю - как вы со мной - грубите - это вы сами так со мной разговариваете - и тут же выдаете - что делаете это потому - что якобы и я с вами так разговариваю...
Каждый может прочесть мои сообщения к вам...
- Вы свое невежество в неразумении Слова Божия - истины происходящего - ставите в основание - чтобы отрицать написанное. Иначе и не скажешь - по упорству вашему в отрицании ясно написанного текста Слова Бога.
- То есть, вас не волнует - что вы разумеете нечто так - что надо повычеркивать все другие места по данной теме - ибо тогда ваше разумение прямо противоречит - прямо отрицает Слово Божие - ну, например, что Иисус Есть Бог пришедший во плоти - в подобие плоти греховной.
То есть, на самом деле - вы вообще еще ничего не разумеете - и это легко проверить по отрицанию вами ясно написанного текста Слова Бога.
- Вот что происходит?
Вначале отрицаются ясно написанные пару мест - что Иисус Есть Бог пришедший во плоти, далее - другие места замалчиваются, все вторичные упоминания о Боге Иисусе - что Бог производит нечто в человеке - Иисус Бог и Есть Тот, Который производит, - сложить вместе оба предложения и ясно видно однозначность написанного - что Иисус Есть Бог - что Дух Божий - Дух Иисуса Христа, что Иисус Сущий от начала...
То есть, все совместно написанное - чтобы разуметь - что Иисус производящий нечто в человеке и Бог производящий нечто в человеке - это о Боге Иисусе речь и идет...
Далее приводится - что написано что Бог Отец Один - и замалчивается - что и Иисус Господь Бог Один и Дух Святой Бог Один - при этом написано также, - то есть, вот абсолютно все это игнорируется - а выделяются и приводятся лишь некоторые стихи - говорящие, что Бог Отец Один... Вот такое отрицание написанного - путем выделения одного постулата Слова Божия - и замалчивания других постулатов - по этой же теме.
- И что далее?
Приводится стих - что Иисус Есть Образ Бога - и на невежественном неразумении этой истины - отрицается, что Иисус Есть Бог при этом, - ибо -
Образ Бога только Бог и может носить и в этом Образе Бога Бог только и может находиться.
Ну это все равно как - вот есть греховный образ Адама - и только человек может находиться в этом образе - то есть, образ Адама есть нечто определяющее жизнь человека - по всем сферам жизнедеятельности человека в образе Адама - начиная с пребывание во плоти греховной и заканчивая приемом пищи и возможностями проявлять себя и свои возможности.
Так и в Образе Бога - только лишь Бог и может пребывать - Образ Бога неразрывно и связан с Самим Богом - вот весь круг возможностей Бога - Его непогрешимости и праведности и благости и святости и Владыки всего и вся и Жизни вечной - которую Бог и имеет в Себе Самом.
Поэтому и написано в Слове Бога - что Иисус - находясь даже во плоти человеческой - не почитал для Себя хищением - внимание - почитать - считать Себя равным Богу - при всей Скромности и Праведности Иисуса.
И говоря о Боге Отце - Иисус и поступал как Праведник - искал пользы Другого и поэтому не было в Нем никакой неправды - то есть, Иисус говорил о Боге Отце - о Его благости и Его совершенстве - не о Себе так говорил - а о Другом -
но при этом Иисус описывал и Себя - Бога пришедшего во плоти.
Поэтому Иисус и говорил - видевший Меня - видел Отца - Я и Отец - Бог ведь - Одно, Отец во Мне - и Я в Отце - подчеркивал Триединство Бога уже сразу - понятно, что это сказано так не о Человеке Иисусе Христе.
Поэтому Иисус и явил Себя миру - что Бог - внимание - только Бог не искушается злом и не искушает никого - не грешит, -
Иисус и доказал это всем и вся - что Он Этот Бог и Есть - находясь в греховном подобии тела человека - по плоти - быв искушаем сорок суток в пустыне - голодный - не согрешив... - был абсолютно безвинный и исполнил закон - который только и под силу исполнить Богу - потому что только лишь Бог не искушается злом.
Вот в отрицании - что Иисус Есть Бог - лежит и это - поотрицать безгрешность Иисуса...
Ну, а почему бы и нет? Отрицать Слово Бога - то совместно с этим и отрицать и все остальное написанное - сказать вначале "А" - затем - когда захочется и наступит момент - сказать и "Б" - отрицать и другое написанное, - ну, например, что Иисус велел молиться молитвой Отче наш, говорить другим - что не надо исполнять заповедь Иисуса - просить Святого Духа у Бога Отца, отрицать - что без рождения свыше от воды и Духа - невозможно пребывать в Царстве Божием - по словам Иисуса Христа...
То есть, вот на этом основании - далее уже - можно отрицать и все, что угодно еретику тогда уже... И анафему Бога за искажение Слова Бога пред людьми...
И тогда уже о познании истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа - и речи быть не может - соответственно...
Но приведем все назидание о Иисусе Христе в этом отрывке -
1
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4
будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7
Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
- То есть, - что тут же ясно сказано о Сыне Божием - что Он Есть Боже... - тут же умалчивается...
Вот в Писании Боже - и Есть Бог - из Писания же приводится и в Новом Завете подтверждается Богом в Слове Его... - но надо же поотрицать Слово Бога...
- Еще раз - Образ Бога и может явить только лишь Сам Бог - и Бог - это уже навечно - ибо - да внимание же - написано - что Иисус Тот же и не меняется - что Бог Иисус Тот же -
8
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
- То есть, не может быть так - что вот ранее якобы Иисус не был Богом - а потому вдруг стал Богом - Он уже рожден - сразу Богом - не меняется уже никогда более - вы это хоть понимаете?
- Вот кто и когда сказал вам - что Образ Бога - не Есть Бог при этом? Где вы такое прочли? Кто из людей невежественных в учении Иисуса Христа научил вас этому - чтобы вы верили ему - еретику - но отрицали при этом Слово Бога?
Бог научает - что это есть дух антихриста - отрицающий - что Бог Иисус пришел во плоти - то есть, вы учитесь у сатаны - а не у Бога - не в Слове Его Которое и Есть Иисус... -
3
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
- То есть, написано - что Иисус Есть Бог пришедший во плоти - Иисус Сын Божий, Иисус пришел во плоти, Иисус Есть Бог, - вот как по отдельности, так и совместно - все не противоречит друг другу и совместно - говорится одно и тоже - как в разных местах Слова Бога - так и в одном -
.16
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
- То есть, - беспрекословно - не смейте этому прикословить - и все так и есть - вот по всем другим местам Слова Божия по этой теме.
А когда признается - не отрицается - что Иисус Есть Бог - вот Сам по Себе - и именно Бог, - то тогда и надо признать еретикам - что речь и идет - о Триединстве Бога - по Образу Нашему - написано -
7
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
- Написано -
20
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
- Поэтому и так и есть, - но кто сие отрицает - тот еретик - и ответит пред Богом анафемой... Вот пусть ему сейчас в это даже и не верится и он думает, что может отрицать Слово Бога и обманывать людей в воле Бога - и ему ничего за это не будет... - написано -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И это должен знать каждый - и ученик и учитель - по Слову Бога.