Сообщение от proxrista
Сообщение от alexey957
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:23-25)
- Живущий по плоти - умом служит - плотским своим умом - служит якобы закону - но при этом благополучно для своего ума плотского и грешит - ибо плотские мысли тоже греховны.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от stani

Яркий образчик того как можно вырвав из контекста Священного Писания цитаты, истолковать их, в угоду своему сугубо ложному умозаключению.
Эти тексты необходимо читать с 7 стиха до 25. Вырвав приведённые стихи (с18 по 24) из общего контекста, сделан ложный вывод, что:
«грех оживает заповедью закона»
Другими словами Proxrista хочет сказать, что причиной греха являются Десять Заповедей.
А что же хотел сказать, на самом деле, апостол Павел в этом отрывке из своего послания к Римлянам?

«Что же скажем? Неужели от
закона грех? Никак. Но я не иначе
узнал грех, как посредством зако-
на, ибо я не понимал бы и пожела-
ния, если бы закон не говорил: не
пожелай

(Исх.20,17. Иак. 1,14. Рим.3,20; 13,9)
К Римлянам 7:7

Апостол спрашивает, является ли закон грехом? И категорически заявляет: «Никак». Закон есть праведность. Только посредством закона можно узнать грех.

«грех не вменяется, когда
нет закона
».
К Римлянам 5;13

«Жало же смерти грех; а си-
ла греха закон
»
1-е к Коринфянам 15:56

«грех есть беззаконие».
1-е Иоанна 3:4

Поэтому и не может быть греха вне закона. Главным утверждением апостола в этой главе, посвящённой борьбе с грехом, является то, что закон не является грехом, иначе он не порицал бы грех.
Обличать нас во грехе дело Духа Божьего, но не сатаны, ибо дьявол уверял бы нас, что грех это хорошо.
А Proxrtsta уверяет нас, что виновник греха Декалог. Поистине - сатанинское утверждение.
«не пожелай». Может показаться странным, что апостол привел только эту заповедь как обвиняющую во грехе. Но причина проста. Ибо эта заповедь включает в себя все остальные. Мы знаем из послания апостола Павла к Колоссянам 3:5, что:

«любостяжание, ..
есть идолослужение
,

Таким образом, закон кончается там же, где и начинается. Это замкнутый круг, включающий в себя все обязанности каждого человека, в мироздании. «я не понимал бы и пожелания», то есть противозаконного желания, если бы закон не говорил; «не пожелай». Итак, желание, как утверждает апостол Павел есть начало всякого греха, ибо похоть, «зачавши, рождает грех» (Иак. 1:15). А грех есть беззаконие.
Но десятая заповедь запрещает похоть и противозаконное желание. Поэтому если она полностью соблюдается, то и все остальные заповеди соблюдаются тоже. А если она не соблюдается, то с нею нарушается весь закон. Итак, мы видим, что, сославшись на десятую заповедь как обвиняющую во грехе, апостол имел в виду весь закон.
Апостол пишет:
«за-
повдь, данная для жизни, послу-
жила мнѣ к смерти

(Быт. 2,17. Лев. 18,5)
К Римлянам 7:10

Закон Божий есть жизнь Бога. «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48). Жизнь Божья является правилом для всех тварей Его. Те, в ком жизнь Его проявилась в совершенстве, соблюдают закон Его. И потому не вызывает сомнений, что закон предназначен для жизни, ибо он есть сама жизнь. Но противоположность жизни смерть. Следовательно, когда нарушается закон, смерть постигает нарушителя.

«Потому что грех, взяв повод
от заповеди, обольстил меня и
умертвил ею
». (Быт.3,13. Рим. 5,21).
К Римлянам 7:11

Не закон враг наш, но грех. Грех убивает, ибо «жало же смерти грех». Грех содержит в себе яд смерти. Закон Божий указывает, на то, что грех убивает и поэтому, чтобы не быть убитым грехом, апостол Павел восклицает:

«Поэтому закон свят, и запо-
ведь свята и праведна и добра

1 Тим. 1,8.
К Римлянам 7:12

Итак, закон сам по себе не является смертью для нас, но служит для того, чтобы грех становился:

«крайне грешен посред-
ством заповеди
». (Рим. 5,20.; 6,23.)
К Римлянам 7:13

Из контекста 7 главы с 7 по 25 стихи, совершенно очевидно, что апостол Павел говорит о двух законах:

«Ибо по внутреннему человеку
нахожу удовольствие в законе Бо-
жием; Рим. 2,14-15.
Но в членах моих вижу иной
закон, противоборствующий закону
ума моего и делающiй меня плен-
ником закона греховнаго, находя-
щагося в членах моих
.» . Гал. 5,17.
К Римлянам 7:22-23

Ясно и понятно, что когда апостол Павел говорит: что находит «удовольствие в законе Божием» он имеет в виду Десять Заповедей, а когда говорит о законе греховном он имеет в виду закон плоти. Эти два закона находятся в постоянном противоборстве. О том как победить в этой борьбе, то есть одержать победу над грехом, Павел и даёт свои наставления в этой главе. Павел указывает на то, что своими силами эту победу мы одержать не можем, а только с помощью Бога и Его Сына Иисуса Христа, можно одержать победу над грехом.

«Бедный я человек! кто из-
бавит меня от сего тела смерти
?
(Рим. 8,11. 1 Фесс. 4, 14-17.)
Благодарю Бога (моего) Иису-
сом Христом, Господом нашим.
Итак тот же самый я умом (моим)
служу закону Божию, а плотию
закону греха.
»
(Рим. 8,1-11. 1 Кор. 15,57. Гал. 3,1-29)
К Римлянам 7:8-25
Вся 7-я глава посвящена борьбе с грехом и как Закон Божий - Десять заповедей даёт нам возможность узнать и определить грех. А с помощью Божьей, когда в молитве мы обращаемся к Нему, избавится от греха.
В этой главе даже намёка нет на то, что Десять Заповедей отменены и их не надо соблюдать.
Только противники и ненавистники Бога и Его Сына Иисуса Христа утверждают обратное.



9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.


- Да нет уж - это вы яркий образчик замалчивания разъяснения Бога и выдавания своих мыслей за мои...
То есть, вы вырвали из всего контекста отрывки - не желая приводить весь текст.
Природа человека греховна - плоть продана греху - и вы лично не исключение - поэтому несовершенство закона и состоит - что заповеди закона смертоносны - за нарушение хоть одной заповеди закона положена смерть - по закону.
Грех этим и пользуется.
Бог предложил Новый Завет - не закон смертоносных букв - а Слово Бога учения Отца Нового Завета - где Бог и научает - как человеку исполнить заповеди Нового Завета - потому и учение Нового Завета Отца.
Вот вы этому все время и противитесь - подменяя Новый Завет - который основывается на неимоверных муках Иисуса Христа на кресте - за все человечество -
так вы лично убеждаете людей Новый Завет не исполнять - а вместо Нового Завета исполнять опять несовершенный прежний завет - декалог -


7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,


- Вот же - о двух заветах и идет речь - о законе - декалоге на скрижалях завета и о Новом Завете - заключенном на Крови Иисуса Христа.
Так это вы все время и противитесь Богу - вот чтобы никто из людей не исполнял Новый Завет - Слово Божие учения Отца - испещренного заповедями Бога и наставлениями - ко исполнению всем христианам Нового Завета, - ну, например, -


1
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2
о горнем помышляйте, а не о земном.
3
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13
снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
17
И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
18
Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19
Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20
Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21
Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24
зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
25
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.


- Чем вам эти заповеди Бога в Новом Завете - ко исполнению христианам - хуже декалога? Просто это не одно и тоже - служения заветов разные. Ну и что?


- Вот эти заповеди Бога Нового Завета - вы и есть тот противник - чтобы люди их не исполняли. Поэтому вы и стремитесь обманом вашим всяческим - подменить Новый Завет опять Ветхим - декалогом - вот так, будто бы и нет вовсе воли Бога чтобы все люди вступали с Богом в Новый Завет - и рождались свыше и пребывали далее уже со Христом и во Христе - по Новому Завету.
То есть, вы всячески - обманным образом - убеждаете людей не исполнять Новый Завет с Богом - под предлогом исполнения завета прежнего - который они уже все давно нарушили...
А что написано о декалоге - завете прежнем?


7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.


- А вы лжете о Боге - что якобы Бог не меняет прежний завет - декалог - на Новый Завет учения Отца - а все сие и исходит от Самого Бога - вы воле Бога потому и противитесь.