Сообщение от proxrista
Сообщение от Briliant
А что за закон, который обнаруживает грех?

Закон Моисея?

Так ты же сам сказал, что все заповеди его перестают действовать в НЗ?

Зачем обращаться к нему уверовавшим из язычников, если он даже не вменялся им никогда?
- Апостол Павел разъясняет взаимодействие греха и закона - на примере человека живущего еще под законом - вот каким был Савл - сам Павел до Нового Завета, или на примере тех, кто отказался от Нового Завета - и вернулся потому под закон - что законом оживает грех... - чтобы подвести человека под смертоносность заповеди закона.
То есть, заповеди закона - вот своей смертоносностью - делают грех крайне грешным - усиливают грех в его стремлении подвести человека на смерть - заповедями смертоносными закона.


- Это все учение откровения - тайного - Иисуса Христа - чтобы человек знал и разумел это - вот насколько это важно для него - и принимал верой смерть для закона телом Христовым - в вере в Слово Бога, - чтобы перекрыть все лазейки греху в человеке.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от mpavelm86
Грех обнаруживается законом, т. к. если нет закона - нет и преступления, в данном случае греха. Логика проста: если законом убийство не запрещается, то убийство не преступление закона.

..., но есть заповедь "Возлюби ближнего своего". Убийство означает, что любви к ближнему нет
- Ну, во - первых, есть заповеди Бога в Новом Завете - не воруй, не убивай, не бесчинствуй... , - ко исполнению - ибо не наследуют таковые Царство Божие - и это ясно и конкретно написано в Новом Завете.
Во - вторых, грех есть всякая неправда, - но и грех возбуждается именно заповедью закона в теле человека, - грех усиливается сам по себе в человеке - ибо сила греха закон - написано, - чтобы своим усилением - своей крайней грешностью - стремиться подвести человека на смерть - смертоносностью заповедей закона - декалога - служением смертоносным буквам начертанного на скрижалях каменных - завета прежнего.
И если человек умирает для закона заповедей телом Христовым - то это не значит, что ему можно грешить.


- В чем разница между законом Отца и учением Отца Нового Завета, - между двумя заветами?


- Если ранее закон человек исполнял под страхом смерти - то в Новом Завете человек исполняет заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - из любви к Господу.
Но и - вот сам Новый Завет - начинается для человека -
как с покаяния во имя Иисуса Христа - умершего уже за человека - чтобы спасти его, -
так и с рождения свыше от воды и Духа - Христом и во Христе - чтобы человек - сразу же уже имел Жизнь Иисуса Христа и Праведность Иисуса Христа в духе своем, -
уже Жизнь Духа Христова и Праведность Его находится тогда - Духом Христовым в духе человека.
Поэтому - и речь в Новом Завете сразу же и идет -
как о жизни человека - для человека - исполнением заповеди Бога человеку родиться свыше - ко исполнению человеком заповеди Бога о принятии им рождения свыше, -
так и о исполнении заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание - Самим Иисусом Христом в человеке - Духом Иисуса Христа Господа нашего в духе человека.
Человек не остается один на один - вот как ранее пред смертоносным законом, а в Новом Завете человек пребывает с Господом и с Его Жизнью и Праведностью уже - во исполнении заповедей Нового Завета - внимание - не из страха смерти - потому что уже человек получил Жизнь Духа Христова в духе его, - а из любви к Богу Отцу и Сыну Божию Иисусу Христу Господу во Святом Духе -


3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.


- То есть, человек уже получил Жизнь и Праведность Иисуса Христа - при рождении свыше, - поэтому и исполняет заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - в Новом Завете - из любви к Богу.
То есть, если по теме, - то не может уже грех возбуждаться и становиться сильнее - заповедями учения Иисуса Христа Нового Завета, - чтобы подвести человека на смерть - как это было ранее в законе, - по причине исполнения заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета из любви к Богу - а не из страха смерти.
Человек уже получает Жизнь и Праведность Иисуса Христа - еще в самом начале Нового Завета - вот при рождении свыше... - это и обессиливает грех - уже - как одно из положений от всего предусмотренного Богом в Новом Завете - в борьбе с грехом в человеке.