Сообщение от proxrista
Сообщение от Иван Касап
Во-первых, верю, что новый завет начинается с воскресения первого. А пока он дан нам лишь в символах и в обещании.
Во-вторых, покажите, что закон и ветхий завет это синонимы.
В-третьих, закон (включающий в себя и заповедь о субботнем дне) дан не для спасения, а для сохранения жизни. Спасение лишь через веру во все времена. И она нужна лишь грешнику.
В-четвертых, в Гал.3, на что вы ссылаетесь, сказано, что завет о Христе был дан ранее, чем был дан закон. Так о чем речь в Гал.3, и о каком законе?

Слова "Ибо если бы дан был закон, могущий животворить" говорят о том, что закон был дан не животворящий, то есть не спасающий, не с целью спасения. А как же получали спасение до нашей эры? Только через веру.
- Вот почти в каждом вашем сообщении - где вы ратуете за закон - тем или иным способом - чтобы исполнять субботу и закон - вместо Нового Завета - в Новом Завете - вам и надо знать предупреждение Бога - что кто не будет слушаться учения Иисуса Христа во всем - тот истребится из народа своего.
А в учении Иисуса Христа и сказано - что по пришествии веры - христиане уже не под руководством закона -


24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- То есть, когда вы упоминаете веру во Христа - это руководство уже Нового Завета - и исполнение заповедей Нового Завета.
Вот когда вы утверждаете - что это не так и что в Новом Завете надо исполнять закон и субботу закона - вы и не слушаетесь слов учения Иисуса Христа - во всем. Подменяете Новый Завет вашими искажениями - поправками - вопреки написанному.
Поэтому за благо для вас - напомнить вам об этом предупреждении. Вы просто сейчас все это пока не осознаете значимо для вас... Вот когда придет время... - тогда и осознаете - причем сразу и ценить начнете - как должно - как благовременную помощь... Не было бы поздно...


- Ну вот видите сами - Новый Завет был ранее дан в обещании Бога - клялся Бог Самим Собою - за то, что Авраам не пожалел сына своего родного...
То есть, о чем речь?
Бог Своим общением с Авраамом - вот на протяжении длительного времени - воспитал Авраама и убедил Авраама - что Богу возможно все - и воскресить его сына тоже, - и поэтому - когда Бог обратился к Аврааму принести в жертву Богу его единородного сына - то Авраам уже почти начал это делать - но Аврааму было сказано - что Бог усмотрел Себе Жертву...
То есть, Бог подвел Авраама - от имени человека Авраама - от имени всех людей - пожертвовать Богу сына его - для того, чтобы тем самым обязать Себя Самого - пожертвовать Своим Сыном Единородным - ради людей - во спасение людей - и поэтому Бог и клялся Самим Собою - за то, что ты сделал это - не пожалел сына своего единственного ради Меня... - и нет выше клятвы, - что благословит в семени Авраамовом - все народы земли.
Это обетование и называется - заветом о Христе - о семени Авраамовом - что чрез семя Бог благословит все народы земли - чрез Иисуса Христа Бог благословит все народы земли.
То есть, до прихода Иисуса Христа завет о Христе - был обетованием не теряющим силу свою - несмотря на пришедший далее закон.
А вот когда Иисус пролил Кровь Свою во искуплении многих - Новый Завет и был заключен на Крови Иисуса Христа - и вступил в силу - в день Пятидесятницы.
Новый Завет ныне не обетование - а действенен.
И человек это начинает узнавать и познавать сразу же - как только покается пред Богом во имя Сына Его Единородного - умершего на кресте - Иисуса Христа - в облегчении совести своей от мертвых дел своих... - буквально человек это чувствует.


4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство,


- То есть, Иисус Христос предал Себя уже для искупления всех - и потому Новый Завет уже действует - есть уже действенный Первосвященник и Ходатай Нового Завета - на Небесах пред Богом, есть служителя Нового Завета и есть живущие уже по Новому Завету и в Новом Завете с Богом - христиане.
Но что такое завет?
Это договор.
Вот Бог оговаривает в этом новом договоре Свои условия и Свои действия и обязательства - но и для человека в Новом Завете оговорены условия - заповеди и наставления - во исполнении человеком.
И это не просто условия - а это шаги человека, чтобы пребывать с Богом в Новом Завете и жить уже во Христе и Христом.
Это я вам кратко пересказал - что написано в Новом Завете - даже и за Авраама...


- Так Иисус уже и воскрес - Первенец из мертвых..


- Нет такого двойственного понятия - как закон - ветхий закон. Есть закон Ветхого Завета - на скрижалях завета - и есть Новый Завет учения Иисуса Христа.
И нет там никаких синонимов и антонимов.
Есть простота Бога - Ветхий Завет - Писание и закон - велит слушаться Новый Завет - как слова учения Иисуса Христа - во всем.
Поэтому и нет никакого противоречия между двумя заветами - не соревнуют они между собой - по причине послушания Ветхому Завету всех человеков на земле - слушаться во всем Новый Завет - как слова учения Иисуса Христа.
Закон не отвергает Новый Завет - а напротив, приказывает - под страхом истребления по закону - быть во всем послушным Новому Завету - как словам учения Иисуса Христа - что и глаголил Бог с Небес - о Сыне Своем Единородном - слушаться Его во всем.


- Видите ли -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


- Вера нужна - когда вы не исполняете закон - то есть, нарушаете закон - вот вы и верите, что Бог простит вас и спасет.
А чтобы исполнять закон - вера не нужна - нужно исполнение закона - всегда и во всем - и живы будете законом.
И речь идет не просто о жизни на земле - а о завете вечном - обрезание плоти есть завет вечный на теле человека - но обрезание плоти человек теряет - когда нарушит закон. То есть, речь в законе идет о жизни вечной - при исполнении закона - всегда и во всем. В законе есть благословения Бога, - а Богу возможно все.
Закон - это когда сделал - получи. Не сделал - не получишь.
В Новом Завете речь идет уже о вере во Христа Иисуса - но это вера уже не как просто надежда - а как осуществление ожидаемого - то есть, вера человека осуществляет - поверил человек Богу - и покаялся во имя Иисуса Христа - осуществил в своей жизни - совместно с Богом, поверил человек Богу и с верой осуществил принятие обоих крещений - как рождение свыше от воды и Духа - как шаги веры, но и как с верой в сердце человека - из сердца источники жизни... Поверил человек Богу - пребывает в учении Иисуса Христа - и перестает грешить... - по Слову Бога...


- Завет о Христе имеет два положения - два события - первое - утверждение Богом завета о Христе - это и произошло чрез клятву Бога Самим Собою - как действующее обетование Бога. И второе - заключение завета о Христе - на Крови Иисуса Христа - чрез смерть и воскресение Иисуса Христа - во искуплении людей из завета на скрижалях - и перехода в Новый Завет с Богом - по учению Иисуса Христа - как содержание Нового Завета.
А закон и дан был Богом - после утверждения и до заключения Нового Завета о Христе -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.


- То есть, речь идет о законе Моисеевом - который Бог дал на Хориве - Малахия: 4 / 4 -


4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


- А на Хориве Бог заповедал - сразу же - декалог, затем законы и постановления - правила и уставы - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


- Причем, закон - декалог - Завет Ветхий на скрижалях завета - это не просто как некое повествование - а это есть служение смертоносным буквам начертанное на скрижалях завета -


7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -


- То есть, закон - это реально смертоносные заповеди завета на скрижалях - наказывающие человека смертью за их неисполнение.
Вот как Адаму была дана одна заповедь смертоносная - могущая убить его за ее нарушение, так в законе - как Слове Бога - таких заповедей уже стало больше...


- Закон не может животворить - преобразовывать человека в жизнь вечную. Закон это совокупность заповедей закона - смертоносных - если их нарушить.
То есть, закон надо исполнить - и тогда живы будете законом, или умереть - за неисполнение закона - за нарушение закон, - по закону.
Новый Завет - животворит человека - Христом и во Христе - преобразовывает человека из раба греха в раба праведности - во Христе и Христом.
Закон и Новый Завет - вещи несравнимые - по превосходству славы Нового Завета над законом -

6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.



- Это сравниваются два завета - прежний - проходящий - служение осуждения - декалог - служение смертоносным буквам на скрижалях завета, -
и Новый Завет - пребывающий - служение оправдания и служение духа - дух животворящий...


39
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.


- Вот цель Апостола Христова Павла - проповедовать, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе - вы только вдумайтесь в это... -


26
тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27
Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников,
которая есть Христос в вас, упование славы,
28
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29
для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.


- То есть, - Христос в вас - это есть крещение Святым Духом - рождение от Духа Божия духа человека, - во Христе Иисусе - есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - рождение от воды, - обличение в образ Иисуса Христа - смерть для закона телом Христовым.
Поэтому Иисус и говорит -


5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.