Сообщение от proxrista
Сообщение от Алексей1984
Что надо разуметь под законом из которого не прейдёт ни одна йота или черта?
- Соедените слова Иисуса Христа - и назидание Апостола Павла - по учению Иисуса Христа - учение то одно -


2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


- То есть, с одной стороны речь идет о законе - но с другой стороны - уточняется - пока не исполнится все... То есть, речь идет уже о всем Писании... - вот как Слове Бога до Нового Завета - что Писание и поныне всех людей заключает под грехом - обличает в нарушении Слова Бога - вот по разным заповедям и повелениям Бога.
А Бог велит - помнить все равно - Малахия: 4 / 4 -


4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


- Поэтому Слово Божие повозглашает - всякая неправда есть грех. Что такое - всякая неправда? Нарушение Слова Бога.
Другое дело, что учение Отца разъясняет - как в Новом Завете рассматривать Писание и закон.
Ну, например.
Бог дал в Слове Своем обетование - завет -


13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- Скажите - где - нибудь написано - что это все ныне не так? Вот в самом этом обетовании - написано, что сие действует временно? Нет же? И что будет с женщинами тогда - не могущими изначально исполнить этот завета с Богом - вот как завет вечный?
Но что написано в Новом Завете?


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Обратите внимание - что тут тоже не написано - что завет на теле - отменен - но здесь написано - специально выделено - что во Христе - нет разницы между женщиной и мужчиной - потому что все обретают обрезание плоти исполненное Христом - как и становятся во Христе - семенем Авраамовым - то есть, Слово Бога - прописанное еще в Бытие - действенно и поныне - потому и указывается все это во Христе - особо и конкретно.
А что еще это значит?
Что кто во Христа не крестился - тот не имеет всего этого ныне - ни обрезания на теле плоти как завет вечный - ибо нарушивший закон теряет пользу от обрезания плоти, ни наследником Авраама не становится...
Раз это - даже ныне - особо указывается в Новом Завете - то Слово Бога - вот из Бытия - действенно ведь и по сей день? Так же?
Более того, в Новом Завете все это уточняется и разъясняется -


2
что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3
я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4
то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.



- То есть, Слово Бога о завете на теле человека - как завете вечном и о обетовании благословения Авраамова - действенно и ныне - но обрести все сие можно лишь - по обетованию - чрез семя - чрез Иисуса Христа.
И напротив, не обрести. Если бы это все было не действенно ныне - то и нечего бы было ныне - обретать или не обретать... Ведь так?