- Декалог - это завет Бога на скрижалях - действующий и ныне и судящий мир.
Читайте Слово Бога - и так и говорите другим - дословно.
- - - Добавлено - - -
- Ну вот видите - речь идет о скрижалях - поэтому все говорите, что написано по этому поводу - а не выбирайте что хотите и не умалчивайте о чем не хотите говорить другим.
- - - Добавлено - - -
- Декалог - это сам завет и есть - а далее равно Бог и добавил постановления и законы - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -
- - - Добавлено - - -
- А где были мужчины в это время и в этот день? На работе? Как же собрание проводить без мужчин - служителей? Видите - что этим подчеркнуто - что о субботе судят равно - как и о другом дне - в церкви Христовой?
Суббота была просто как день собрания нерабочий, или если в синагогах проповедовали - как и в любой другой день равно - то чтобы застать подзаконных - в этом месте и в этот день.
- - - Добавлено - - -
- Причем здесь ваше несварение - к Слову Божию?
- Так о чем и речь, что у меня сейчас в руках Синодальный перевод 1916 года выпуска - и там все слово в слово - как специалисты и перевели, - как и ныне. И этим переводом возрастает церковь Христовая.
Вас тогда еще и на свете не было.
А тут приходите вы - и начинаете говорить, что там что - то не так написано.
Вот столько времени церковь Христовая возрастала по Синодальному переводу и было все так, - и я пришел к людям - которые возросли на этом переводе - вот вначале, а тут вдруг вам кажется, что там что - то не так...
Поэтому еще раз вас спрашиваю пред Богом - где ваша библия - чтобы вы были специалистом в этой области - удостоверенным Богом и людьми - чтобы сметь вам тягаться с Синодальным переводом?
Ну прочтите в конце Откровения - что вас ждет за убавление хоть одного слова...
Неужели не понятно - что Бог утвердил этот перевод и удостоверил церквами - и я сам изменился - на этом переводе - поэтому и говорю - о чем знаю.
А вы говорите - о чем и представления не имеете - а понаслушались некоторых - которые ничего не понимают в учении Иисуса Христа - и сами сеете уже неверие в Слово Божие в сердца людей...
Ну почитайте притчу о сеятеле - как вам поступать со Словом Бога, почитайте предупреждение о анафеме, наконец...
Это все написано и переведено совместно.
Вот когда поставите церкви - вот как Апостол Павел - то есть, когда действительно станете соображать что и к чему - тогда и приходите с опровержениями вашими - которых у вас тогда не будет - ибо вы убедитесь сами - что все там верно написано и что Бог удостоверяет это.
- О чем и речь - вот и не прикасайтесь к Слову Бога - не оскверняйте искажениями вашими - ссылаясь и на других людей...
Единственный критерий - удостоверение Бога и церкви Христовые - вот кого надо слушать. А так - вы идете за ничего не знающими, но исследующими нечто - чтобы поотрицать истину Слова Бога. Вот что кого не устраивает - чтобы подчиниться - и начинается...
- Вам и говорят - что вы и читаете невнимательно и не разумеете учения Иисуса Христа.
Внимание - Павел ссылается на то, что христиане были ранее язычниками - ныне нет уже тех язычников - они христиане - Апостол обращается к христианам Нового Завета уже, - и что как тогда они наблюдали дни, так и ныне - законники наблюдают дни - вы это понимаете? О законниках идет речь в Послании к Галатам. Да почитайте же все Послание к Галатам - Апостол Павел всем Посланием говорит основную назидательную мысль - вот в этом контексте вы и увидите ясность изложения - не вырывая некоторые непонятные места из всего контекста учения Иисуса Христа.
Апостол Павел в Послании к Галатам говорит о возвращающихся к закону действующих уже христианах - это единственная и главная линия наставления Апостола Павла в этом Послании - и внимание же -
потому и Апостол и говорит - что не напрасно ли он трудился тогда у них - проповедуя уже учение Иисуса Христа - если они возвращаются к наблюдению дней - по закону - то есть, речь идет о обращении Апостола к ним - уже в нынешнем времени - когда к христинам приходят законники - и происходит оправдание законом - и наблюдение дней по закону.
Вы этого не видите и не понимаете еще - что и говорит о том, что рано вам поучать еще других - и что вам надо смотреть на Слово Бога - а не на людей.
В Слове Бога все и написано - а вам и надо уразуметь лишь это написанное - не искажая ничего - вот такая малость от вас для Бога требуется...
Читайте Слово Бога - и так и говорите другим - дословно.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- А где были мужчины в это время и в этот день? На работе? Как же собрание проводить без мужчин - служителей? Видите - что этим подчеркнуто - что о субботе судят равно - как и о другом дне - в церкви Христовой?
Суббота была просто как день собрания нерабочий, или если в синагогах проповедовали - как и в любой другой день равно - то чтобы застать подзаконных - в этом месте и в этот день.
- - - Добавлено - - -
Ой, вы столько написали, не боитесь, что у меня будет несварение? )))
Так вам об этом и пишу, что "талантливые люди и специалисты - изучающие это дело много лет" опровергли наличие в Рим.14 слов "и кто не различает дней, для Господа не различает." И только (из имеющихся в моём пользовании - 11) в синодальном переводе они присутсвуют. Вывод?
Всё к чему "прикасается" человек, им искажено, осквернено. Об этом говорят образы данные евреям. "Ну что тут непонятно?"
Дак, вам уже ответил (по Гал.4). Неужто не заметили? Разве Павел двусмысленно указывает им о их идолопоклонском прошлом? Чего вы ёрзаете и юлите? Язычники не выделяли субботу, как день покоя. "Придя" на этот форум, почти уверен, что Павел укорил бы самоназванных христиан в возвращение в (или не выходом из) язычество почитанием, празднованием языческих праздников. Сегодняшняя пасха и рождество, к примеру, не имеют основания быть празднуемыми христианами (если уж назвались таковыми) в том виде, в котором на сегодняшний день празднуются. Эти праздники меньше, чем кощунством не назвать. А так - блуд чистейший. Как лежа в постели любовника, а называть его по имени мужа. Или как праздновать якобы день рождения мужа, в день который назначил любовник.
ПС Не говорю обобщённо о всех самоназванных христианах. Скорее всего, есть которые отличаются в этом в лучшую сторону. Рад за таковых.
Пишите обоснованную критику, а не ваши судейские вердикты.
По этому отрывку пока не берусь обсуждать. Потому как имею некоторые пока неразрешённые вопросы.
Так вам об этом и пишу, что "талантливые люди и специалисты - изучающие это дело много лет" опровергли наличие в Рим.14 слов "и кто не различает дней, для Господа не различает." И только (из имеющихся в моём пользовании - 11) в синодальном переводе они присутсвуют. Вывод?
Всё к чему "прикасается" человек, им искажено, осквернено. Об этом говорят образы данные евреям. "Ну что тут непонятно?"
Дак, вам уже ответил (по Гал.4). Неужто не заметили? Разве Павел двусмысленно указывает им о их идолопоклонском прошлом? Чего вы ёрзаете и юлите? Язычники не выделяли субботу, как день покоя. "Придя" на этот форум, почти уверен, что Павел укорил бы самоназванных христиан в возвращение в (или не выходом из) язычество почитанием, празднованием языческих праздников. Сегодняшняя пасха и рождество, к примеру, не имеют основания быть празднуемыми христианами (если уж назвались таковыми) в том виде, в котором на сегодняшний день празднуются. Эти праздники меньше, чем кощунством не назвать. А так - блуд чистейший. Как лежа в постели любовника, а называть его по имени мужа. Или как праздновать якобы день рождения мужа, в день который назначил любовник.

ПС Не говорю обобщённо о всех самоназванных христианах. Скорее всего, есть которые отличаются в этом в лучшую сторону. Рад за таковых.
Пишите обоснованную критику, а не ваши судейские вердикты.
По этому отрывку пока не берусь обсуждать. Потому как имею некоторые пока неразрешённые вопросы.
- Так о чем и речь, что у меня сейчас в руках Синодальный перевод 1916 года выпуска - и там все слово в слово - как специалисты и перевели, - как и ныне. И этим переводом возрастает церковь Христовая.
Вас тогда еще и на свете не было.
А тут приходите вы - и начинаете говорить, что там что - то не так написано.
Вот столько времени церковь Христовая возрастала по Синодальному переводу и было все так, - и я пришел к людям - которые возросли на этом переводе - вот вначале, а тут вдруг вам кажется, что там что - то не так...
Поэтому еще раз вас спрашиваю пред Богом - где ваша библия - чтобы вы были специалистом в этой области - удостоверенным Богом и людьми - чтобы сметь вам тягаться с Синодальным переводом?
Ну прочтите в конце Откровения - что вас ждет за убавление хоть одного слова...
Неужели не понятно - что Бог утвердил этот перевод и удостоверил церквами - и я сам изменился - на этом переводе - поэтому и говорю - о чем знаю.
А вы говорите - о чем и представления не имеете - а понаслушались некоторых - которые ничего не понимают в учении Иисуса Христа - и сами сеете уже неверие в Слово Божие в сердца людей...
Ну почитайте притчу о сеятеле - как вам поступать со Словом Бога, почитайте предупреждение о анафеме, наконец...
Это все написано и переведено совместно.
Вот когда поставите церкви - вот как Апостол Павел - то есть, когда действительно станете соображать что и к чему - тогда и приходите с опровержениями вашими - которых у вас тогда не будет - ибо вы убедитесь сами - что все там верно написано и что Бог удостоверяет это.
- О чем и речь - вот и не прикасайтесь к Слову Бога - не оскверняйте искажениями вашими - ссылаясь и на других людей...
Единственный критерий - удостоверение Бога и церкви Христовые - вот кого надо слушать. А так - вы идете за ничего не знающими, но исследующими нечто - чтобы поотрицать истину Слова Бога. Вот что кого не устраивает - чтобы подчиниться - и начинается...
- Вам и говорят - что вы и читаете невнимательно и не разумеете учения Иисуса Христа.
Внимание - Павел ссылается на то, что христиане были ранее язычниками - ныне нет уже тех язычников - они христиане - Апостол обращается к христианам Нового Завета уже, - и что как тогда они наблюдали дни, так и ныне - законники наблюдают дни - вы это понимаете? О законниках идет речь в Послании к Галатам. Да почитайте же все Послание к Галатам - Апостол Павел всем Посланием говорит основную назидательную мысль - вот в этом контексте вы и увидите ясность изложения - не вырывая некоторые непонятные места из всего контекста учения Иисуса Христа.
Апостол Павел в Послании к Галатам говорит о возвращающихся к закону действующих уже христианах - это единственная и главная линия наставления Апостола Павла в этом Послании - и внимание же -
потому и Апостол и говорит - что не напрасно ли он трудился тогда у них - проповедуя уже учение Иисуса Христа - если они возвращаются к наблюдению дней - по закону - то есть, речь идет о обращении Апостола к ним - уже в нынешнем времени - когда к христинам приходят законники - и происходит оправдание законом - и наблюдение дней по закону.
Вы этого не видите и не понимаете еще - что и говорит о том, что рано вам поучать еще других - и что вам надо смотреть на Слово Бога - а не на людей.
В Слове Бога все и написано - а вам и надо уразуметь лишь это написанное - не искажая ничего - вот такая малость от вас для Бога требуется...