Сообщение от proxrista
Сообщение от Иван Касап
У меня нет своей библии, то есть любимого перевода или сделанного мной. И что теперь, мне поэтому рот закрыть? Это тогда толкование, а не перевод.

С чего вы определили, что здесь говорится о субботе? Павел здесь говорит о их (галат) прежнем служении богам (стих 8), когда ещё Бога Творца не знали, а были язычникам. Но теперь, когда они Его познали, не оставили прежних языческих праздников и временных меток того или иного.
И по сей день христианство (может не всё) тянет за собой язычество, в виде дат и праздников. Например, установили рождество на прежнюю дату празднования рождения солнца. И дату сохранили и название. Вот к таким случаям применим этот отрывок (Гал.4), а не к субботе.

Это ваше мнение. А декалог - это суть взаимоотношений человека с Богом и человека с человеком. О новом завете, сказано что вписан будет закон, в том числе и заповедь о субботе, в сердце человека. А вы пытаетесь вырвать её.

В данном случаи отвергаю то, чего нет в написанном. А вы пытаетесь мне навязать отсутствующее.
- Да не рот закрывать - а Бог вам объявил - что если вы будете говорить не так как написано - то подвергнетесь анафеме.
А речь о том - что ну должны же вы уже осознавать - что в каждом деле есть талантливые люди и специалисты - изучающие это дело много лет, и затем только лишь - пишущие книгу - поучение других людей - и только лишь после удостоверения всех о книге - они и получают право - поучать других людей - как специалисты, а не как дилетанты ничего еще не знающие в данном деле.
Так и здесь - вот напишите вашу библию - по первоисточникам - чтобы вы наконец поняли - что это не просто перевод - а это перевод по разным темам - перекликающимся друг с другом - и что одно не должно противоречить другому - да получите удостоверение от Бога и от людей - что ваш перевод верен.
Вот тогда и берите на себя смелость - изменять Синодальный перевод - и поучать так других.
А так - вы и само учение Иисуса Христа не знаете и не понимаете, и хватаетесь потому за первую попавшуюся в вашем плотском уме мысль - и доказываете это другим - искажая Слово Бога - удостоверенное Богом по церквам Христовым и людьми.
Ну это все равно как если вы как абсолютный неуч начнете править учебник по термодинамике, например, - вот как вам кажется...
Но если за термодинамику такую вашу люди просто посмеются на вас, то за Слово Бога - за искажение Слова Бога - вы и сами погибните - ибо искажаете истину и потому не сможете познать ее никогда - и анафема уже на пороге за это, - и другим принесете непоправимый вред - которые понаслушаются таких как вы - и тоже начнут не подчиняться воле Бога.
Ну что тут непонятно?
В каждом деле есть специалисты, мастера - которые многолетним трудом и знаниями - подтвердили - возросли - в этом деле - вот они и поучают других.
А тут Слово Бога - мудрость Бога - самая трудная и непонятная наука на земле... и вы, мол, со своими переделками...


- Да это к вам вопрос - с чего вы взяли - что там не говорится - и о субботе - как о дне?
О чем и речь - что вы как дилетант - засомневались в вашем уме - а других месте по этой теме - не знаете - а они эти места связаны друг с другом - и о субботе в том числе - взаимно связаны и взаимно поддерживают друг друга - подтверждают друг друга - в истине Слова Божия.
Поэтому - когда ваши сомнения и неверны - то именно потому - что эти ваши искажения входят в противоречие по другим местам - написанным тут же - в Новом Завете.
Ну, например, когда возник спор - что исполнять из закона - где о субботе все и прописано - исполнять в Новом Завете - то Дух Святой и повелел - указал конкретно - что остается от закона именно -


28
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


- Видите, что здесь о субботе и о днях и праздниках закона - вообще ничего нет? Так и Апостол вам говорит в том месте - что не наблюдают дней в Новом Завете - речь в Новом Завете идет о вечности.
Иисус вам говорит - что все пророки и весь закон - в Новом Завете - умещается во исполнении -


12
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


- Видите - что и здесь нет никаких указаней о дне субботе?
Написано обратное - что по пришествии веры во Христа Иисуса - то есть, при переходе в Новый Завет который основан на Крови Иисуса Христа - мы уже не под руководством закона - декалога - ибо декалог это есть завет другой - служение осуждения -


23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- То есть, в Новом Завете мы уже не под руководством закона пребываем - а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - как и закон велит -


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


- Вот христиане - после дня Пятидесятницы - когда вступил в силу Новый Завет - субботу не соблюдали.
Если и проповедовали в субботу в синагогах - как и в другие дни для проповеди равно - то по причине собрания в синагогах по субботам - чтобы застать людей всех совместно - тех, кто ищет Бога. Вы это понимаете?
И другие места есть.
Но если вы становитесь уже вдумчивым специалистом по Слову Бога - то вы и знаете, что не имеете право противоречить ни одному постулату Слова Божия Нового Завета, - и слова Павла, и о руководстве не закона, а учения Иисуса Христа, что остается из закона в Новом Завете - что о субботе там и речи нет. Есть много и других прямых и смежных с этой темой мест.
Вы как дилетант - не знаете написанного - поэтому и не видите всех этих противоречий по другим местам.
Но вам достаточно одного другого места - вот совместно со словами Павла - они ясно вам и говорят - что о субботе и идет речь - как о ненаблюдении дней. Конечно речь идет и о других праздничных днях и субботах - но всегда идет искажение о субботе из декалога - из завета прежнего - тоже ныне действующего - пока есть земля - по словам Иисуса Христа.
Поэтому начните сами читать Слово Бога Нового Завета - повыписывайте себе все, что касается субботы, закона и днях - в Новом Завете - и прочтите все совместно и одновременно - чтобы видеть наконец однозначность наставления Бога в Новом Завете - что не наблюдают уже дни в Новом Завете христиане.
И спорить тут более нечего - а надо читать - узнавать волю Бога в Новом Завете - и перестать искажать написанное - Бог предупредил о анафеме за это. Будете и далее гневить Бога?




- Причем здесь мое мнение?
Вы закон читаете наконец?
Вот же Сам Бог объявил, что декалог это завет - Второзаконие: 4 / 13 -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


- Это так и есть и поныне - Бог этого нигде не менял - это вы перестаньте вашим мнением искажать Слово Бога - волю Бога. Зачем вы это делаете?
Почитайте Писание - что если кто не говорит - как это слово - то нет в том света - этого мало для вас от Бога?


- Павел перешел от примеров язычников - к научению по учению Иисуса Христа Нового Завета - Апостол проповедует именно учение Иисуса Христа - и там и говорится о временных рамках - как о вещественных началах - вообще - на все случаи сразу сказано -


9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни,
месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


- Ну вы же читайте написанное дословно - что когда они получили познание от Бога, - к христианам рожденным свыше обращяется уже Павел, - в вечность они перешли - то зачем они возвращаются к вещественным - да внимание же - началам - речь идет о временных факторах. Павел рассматривает в Послании к Галатам вопрос - когда некоторые из Нового Завета возвращаются в прежний - теряя благодать Иисуса Христа.
На протяжении всего Послания к Галатам - Апостол Павел научает - что умер человек для закона телом Христовым - не должен потому возвращаться опять к закону - в этом контексте и надо все воспринимать - потому что Иисус выкупил из закона христиан.
Поэтому и возвращаюсь опять к дилетанству вашему - начните воспринимать все написанное по данной теме - а не выхватывайте усомнившуюся для вас одну фразу - и изъясняя ее совершенно наоборот написанному во всем учении Иисуса Христа, но и в Послании к Галатам.
Подходите серьезно к подготовке по Слову Бога - когда пытаетесь поучать других - убедитесь, что в учении Иисуса Христа - во всем учении - нет противоречий по данной теме вашему мнению - это возможно лишь в одном случае - когда вы начнете уже вкладывать в сердце свое Слово Бога - и будете думать - мыслить - как написано - дословно - один к одному.
Вот тогда и поучайте и других - никто вам рот не закрывает - вас прямо предупреждают - приводят провозглашение Бога - о анафеме за искажение написанного всего Слова Божия - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Вот начните это поприще - изначально - с разумения - о чем здесь идет речь...


- Когда вы серьезно начнете подходить к Слову Бога - вы и найдете - что Бог и в Писании, и в Новом Завете говоря о законах - разъясняет, уточняет - как это происходит - Бог говорит о вселении Его Самого в сердце человека - что человек будет храмом Бога Живого - это и есть суть рождение свыше - то есть, когда изначально человек умирает телом Христовым для закона заповедей - и принадлежит Христу и Его учению потому тогда.
Опять - таки, вы выхватили одну фразу - а полноту назидания Бога - совместно с этой фразой - не знаете - вот и искажаете волю Бога.
Ветхий Завет - это декалог, Новый Завет - это учение Отца и Иисуса Христа - это два разных завета.