Сообщение от proxrista
- Вот давайте посмотрим разъяснение Бога чрез пророка - что Бог предусмотрел по Писанию - еще не вступившим в Новый Завет с Богом, - для тех, кто научает, наставляет, убеждает - других - вопреки воле Божией - что грех - в данном случае беззаконие - есть хорошо, но не есть плохо - Иезекииль: 3 / 18 - 19, 33 / 8 - 9,


18
Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
19
Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.


8
Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь ", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
9
Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.


- То есть, речь идет о том, что если наставляющий другого вместо того, чтобы говорить, что мужеложство есть грех, напротив - наставляет другого, - убеждает - что это якобы не так - и ничего за это не будет... - то Бог взыщет кровь повинную за смерть наставляемого - внимание - с наставляющего.
Такой наставник понесет наказание и за себя - как за грехи свои, но и за то, что другой - наставляемый им человек - умер за грех тот - следуя по его неправедному наставлению.
Если проще, - то наставник будет еще и отвечать пред Богом за смерть человека, которому он говорил, что мужеложство, мол, не грех и ничего за это не будет...
Бог приравнивает к наставнику такому вину за смерть наставляемого им неправедно вопреки воле Бога.
Ну, а почему мы и ныне обращаемся за разъяснениями к Писанию?
Да потому, что Бог предусмотрел для нас, что ежели еще что кому не понятно - что такое хорошо и что такое плохо, - то обращаться за разъяснениями к Писанию - где эти вопросы более подробно и полнее описаны Богом - вот как дела греховные и наказуемые - 2 - е Тимофею: 3 / 16 -


16
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,


- Для научения, обличения, исправления и наставления в праведности, то есть, - что такое хорошо и что такое плохо.
Вот на фоне этого разъяснения и провозглашение Богом анафемы - как наказания - в Новом Завете - за наставление других, что мужеложство якобы не грех - вопреки воле Бога - и становится более понятным и реальным, - ведь так?
И это предупреждение Бога уже касается всякого человека - пусть он даже хоть и читать не умеет... - нет там никаких дополнительных смягчающих указаний на этот счет.