Так Христос и говорит руководствоваться законом. Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. - словами некоторых переводчиков - В этом весь Закон и Пророки.(РБО в данном случаи)20,21 Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. ... 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Суть "Нового Завета" не в изменении закона (не в подмене, не в отмене, не в улучшении), а в изменении возможности человека к исполнению закона. - Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. - тут и слова нет о замене (отмене, немощности, неважности и тд) закона. Тут говорится о преобразовании человека, у которого руководство будет не в буквах, а в сердце, - И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого - вот результат "Нового Завета".
И современное христианство "из кожи вон лезет", желая доказать (показать), что они уже имеют результат "Нового Завета", что закон у них сердце. А по факту не могут от "букв" оторваться - у каждой организации (по нашему - церкви): есть старший (-ые) авторитетный человек, который учит; свой письменный устав; библия - как руководство (вместо руководства "сердца плотяного"). От чего же нам дан лишь символ "Нового Завета" - чаша на вечере? Потому что в наследство мы вступим лишь, когда увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали ... Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (сравнить с Иер.31:33 - буду им Богом, а они будут Моим народом).
Суть "Нового Завета" не в изменении закона (не в подмене, не в отмене, не в улучшении), а в изменении возможности человека к исполнению закона. - Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. - тут и слова нет о замене (отмене, немощности, неважности и тд) закона. Тут говорится о преобразовании человека, у которого руководство будет не в буквах, а в сердце, - И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого - вот результат "Нового Завета".
И современное христианство "из кожи вон лезет", желая доказать (показать), что они уже имеют результат "Нового Завета", что закон у них сердце. А по факту не могут от "букв" оторваться - у каждой организации (по нашему - церкви): есть старший (-ые) авторитетный человек, который учит; свой письменный устав; библия - как руководство (вместо руководства "сердца плотяного"). От чего же нам дан лишь символ "Нового Завета" - чаша на вечере? Потому что в наследство мы вступим лишь, когда увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали ... Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (сравнить с Иер.31:33 - буду им Богом, а они будут Моим народом).
Или вы не читаете написанное - и решили подменить своим мнением? Анафемы за это не боитесь?
Ибо весь закон - далее - по учению Иисуса Христа - в одном слове... - любовь не делает ближнему зла.
Это по Новому Завету - в законе вы такого не найдете.
- Делающие беззаконие - не подчиняющиеся учению Иисуса Христа - потому и беззаконие делают - Деяния: 3 / 22 - 23, - а - внимание - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - тоже не разрешает вам грешить и состоит из заповедей и наставлений Бога - ко исполнению, начиная с принятия рождения свыше от воды и Духа...
И далее - вы приводите слова Бога - по Писанию - так приводите во всей полноте... - вселюсь в них... говорит Бог - ибо таким образом Бог производит хотение и действие в человеке - по Своему благоволению - как храм Бога...
Да причем здесь - закон у них в сердце? Дух Христов у них в сердце... - это изначально доказывает Новый Завет с Богом.
А вы или читайте написанное дословно другим, - или не назидайте других однобокой теорией своей...
Вся философия ваша - и не только ваша - а всех законников - направлена на то, чтобы, используя некоторые цитаты из Нового Завета, - подменить Новый Завет учения Отца - опять законом - подменить Новый Завет Ветхим Заветом - декалогом - Второзаконие: 4 / 13 - служением смертоносным буквам на скрижалях завета - 2 - Коринфянам: 3 / 7.
Вот и все.
А закон человека не совершенствует - а возбуждает в человеке страсти греховные - сила греха закон - предназначение такое у закона.
И когда христиане возвращаются опять к закону - под закон - они и познают эту истину - что грех в них становится крайне грешен посредством заповеди закона - природа греха такова - и предназначение закона как раз и есть - обнаруживать это свойство греха... - и - да внимание же - приводить - в покаянии во имя Иисуса Христа - ко Христу и Новому Завету учения Иисуса Христа.
Но человек - возвращающийся опять к закону - декалогу - теряет благодать Иисуса Христа - написано однозначно.
А вам что - мало заповедей Божиих Нового Завета - ко исполнению?!
Почти все заповеди декалога продублированы и в Новом Завете - но уже как заповеди Нового Завета - Новым Заветом - ко исполнению - человек входит в вечность - исполнением заповедей Иисуса Христа Нового Завета, - вот Иисус говорит это однозначно - от Матфея: 5 / 19 -
19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
- Речь здесь идет не о заповедях закона - а о малых заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - потому и различие с законом - кто нарушит одну заповедь... - наречется все равно.
Это не значит, что надо нарушать Новый Завет - а Иисус подчеркнул разницу между Его учением... - а Я говорю... - и законом, - ибо о законе написано - тут же в Новом Завете - от Иакова: 2 / 10 - 11 -
10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
- Вы вот всего этого не различаете еще - а стремитесь поучать других... Говорите как написано - в Новом Завете - дословно - во всей полноте по рассматриваемой вами темы - вот тогда может и спасетесь от анафемы... Это же не игрушки - а Слово Божие - включающее в Себя и провозглашение анафемы за то, - что если вы будете говорить отличное от написанного в Новом Завете.
А у вас даже и термина нет такого - учение Отца и Иисуса Христа Нового Завета, - ведь так?
Апостолы преподавали учение Отца - в Деяниях дословно найдете это - а не закон, ибо закон итак читается...
И написано о учении Отца Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -
7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
- Вникните в это провозглашение - видите, что здесь идет речь о учении Отца Нового Завета?
А вот учение Нового Завета - и регламентирует - руководит - как надо употреблять Писание и закон - для рассмотрения образов будущего, свидетельства о Христе и назидания в праведности - что такое хорошо и что такое плохо, - ибо некоторые вещи из этого - подробно прописаны в законе, - речь идет о различии греховности человека, чтобы кто не сомневался, что это есть грех...
А вот греховность человека и побеждается в подчинении учению Отца Нового Завета - от рабства греху - в рабство праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
- И увудя людей от учения Отца Нового Завета - опять в закон - под закон - некоторые и уводят людей - изначально - от этой возможности, - то есть, делают преступление пред Богом - вот потому за это - за такое своеволие - и объявлена Богом анафема - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- А что проповедовали о законе Апостолы Христовые? Да вот же что - к Галатам: 3 / 23 - 25, к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- А вы так не говорите... Почему?