- - - Добавлено - - -
Обязательным условием в отношениях между Господом и человеком освящение субботы установлено при заключении завета у Синая, между тремя сторонами: Господь, Моше, Израиль. Если человек не принадлежит к одной из этих сторон, он свободен от каких-либо обязательств по отношению к субботе. И даже если он начитается еврейских книг и начнет по ним, скрупулезно и придирчиво, «соблюдать» субботу это будет не больше чем его хобби, не приближающее к Господу и не удаляющее от него. Такое поведение создает человеку определенный имидж, но имидж, как известно, ничто! :-) И даже если человек будет думать, что такое «соблюдение» является исполнением закона он заблуждается! Принять на себя обязательства по освящению субботы можно только после вхождения в союз с Авраамом и последующим принятием на себя всех обязательств союза у Синая. Т.е. присоединившись к Израилю и став одной из упомянутых выше сторон. Эта последовательность так же является единственной возможностью «исполнять закон»! Человек, не вошедший в союз с Авраамом и не принявший на себя всех обязательств союза у Синая «исполнять закон» не может, что бы он при этом ни делал!
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вам надо больше читать - и Писание - чтобы видеть уже наконец, что закон дан чрез Израиль для всех человеков на земле - обращается к каждому человеку и осуждает каждого человека, -
и Новый Завет - учиться у Апостолов Христовых, а не выдавать свою отсебятину за истину. Ок?
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?