Сообщение от proxrista
Сообщение от stani
Жонглируете общими словами и ни какой конкретики. Иисус дал конкретное учение, изложенное в Евангелиях. Задам вопрос по другому являются ли Десять Заповедей частью учения Иисуса Христа?

Например 1-я заповедь:

"Я, Господь [Или "Иегова"], Бог
ваш, Который вывел вас из Египта, где
вы были рабами. Не поклоняйтесь никаким
другим богам, кроме Меня
"
Исход 20:2-3

Вопрос: Эту Заповедь Христос отменил или нет? Ответьте конкретно на конкретный вопрос..
- Декалог - это Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13 - действующий ныне закон - от Матфея: 5 / 18, к Галатам: 3 / 12, 5 / 3, - из которого Иисус Собою выкупил состоящих с Богом в Новом Завете - к Галатам: 4 / 4 - 7.
Сила греха - закон - законом познается грех - чтобы подвести человека ко Христу и к Новому Завету с Богом.
Что тут сложного? - к Галатам: 3 / 22 - 29.
Часть заповедей из закона - это не есть закон - ибо закон есть совокупность в с е х заповедей закона - от Иакова: 2 / 10 - 11.
Ветхий Завет и Новый Завет - это два разных - и завета и служения.
Ветхий Завет - служение осуждения и плоти - потому и обрезание плотское, Новый Завет - это служение оправдания во имя Иисуса Христа - и обрезание в сердце по духу - Христом и во Христе, - и служение духа - служение духа человека Духу Иисуса Христа в проявлении Духа Христова чрез дух человека и далее чрез плоть его - к Римлянам: 8 / 9 - 10, 7 / 1, 4 - 6 - во исполнении - да внимание же - заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - Деяния: 3 / 22 - 23, - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 11 -


6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- Вот потому и так и сказано однозначно - 2 - е Иоанна: 7 - 11 - о учении Иисуса Христа Нового Завета и о носителях или неносителях учения Иисуса Христа Нового Завета -


7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- А заповедь Бога - Ему Одному поклоняйся и Его люби - и реализуется - реально реализуется для человека - в Новом Завете - чрез рождение свыше - чрез соединение духа человека с Духом Господа - в подчинении духа человека Духу Господа - во всем - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


- Вот поэтому и находятся некоторые - которые противятся воле Отца и подменяют в с е постулаты и заповеди Божии учения Отца Нового Завета - опять лишь декалогом - Заветом прежним, - из которого Иисус их уже искупил один раз Собою - к Евреям: 9 / 15, - уводя людей из Нового Завета с Богом - со всеми совершенствами Нового Завета - опять к Завету Ветхому - которым познается грех - к Римлянам: 6 / 19 - 24, 7 / 21, 1 - е Коринфянам: 15 / 56.
Как декалогом познается грех - так учением Иисуса Христа Нового Завета - в результате пребывания христиан в учении Иисуса Христа Нового Завета - познается - переживается - праведность - праведность Духа Христова в человеке и чрез человека - как уже рабство Христу и Его праведности - к жизни вечной - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 5 / -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Вот здесь о подчиняющихся учению Отца Нового Завета и идет речь...


21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.


- Благодать праведности Господа нашего Иисуса Христа воцаряется в человеке - Духом Христовым - к жизни вечной - к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.