Сообщение от proxrista
Сообщение от Сергей Доця
Где же это написано, что человек - дух?

10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Здесь написано, что дух человеческий живёт в человеке, а не человек живёт в теле.

Скорее, бесы, это духи, которые могут пребывать в человеческом теле...
- Вы пользуйтесь всем набором назидания по данной теме в Слове Божием - а не отдельными отрывками.
Включайте логику - на размышлении всего написанного по данной теме.
Потому Бог и говорит - обращайтесь к Нему - чтобы разуметь написанное - не может человек сам по себе - живущий по плоти - понять реально написанную истину - без помощи Бога - человек сам по себе всегда будет уходить в сторону - противореча рядом написанному - в другом месте - по данной теме - вот кратко и об этом написано - 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 14 -


10
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.


- То есть, вот о чем здесь говорится?
Здесь говорится что сам по себе человек - душевный - не может постичь всю мудрость Божию - ибо это уже вещи из разряда духовного - отличного от мирского окружения и пониманий человеческих.
Но Бог открывает человеку духовное разумение происходящего - Духом Своим.
То есть, - разумение истины Слова Божия приходит - дается от Бога - а для человека это есть безумие - непонятное для плотского ума его.
И Апостолы Христовые и говорят - что все чему они назидают - то это есть изученное - словами - в неком общении - от Духа Святого - и что это есть соображение духовного с духовным - суть - духовное назидание с духовным проявлением.
То есть, относительно по данной теме, - тут же идет назидание, что в человеке - во плоти человека - живет дух человеческий - дух человека - и что этот самый дух и знает - что в человек - дух человека чрез плоть человека - знает и ощущения плоти разного рода - начиная с физических и заканчивая эмоциональными - дух человека знает помышления плоти человека.
В другом месте этот дух человека назван - внутреннем человеком - к Римлянам: 7 / 22 - 23 -

22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


- То есть, внутренний человек - дух - хочет жить по Богу - но в членах его - обратите внимание - члены плоти названы членами духа - как принадлежащими этому внутреннему человеку - и что во плоти находится некий закон греховный - противоречащий закону ума его - духа человека живущего во плоти - как и написано, что дух человека живет внутри человека - во плоти.
И что еще говорится?
Да вот что - Иакова: 2 / 26 -


26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


- То есть, тут - на основе - на фоне общего назидания - Слово Божие конкретно говорит - раскрывает и смысл происходящего с человеком - что - тело без духа мертво. Не написано, что дух= без тела мертв, но написано что тело умирает - а дух продолжает жить - существовать.
Вот мы и видим на примере назидания Иисуса Христа о Лазаре и богаче - реальные события - происходящие с участием Авраама - что человеки там видят друг друга, общаются друг с другом, испытывают и эмоциональные проявления и мыслительные и имеют и память свою - но это есть духи человеков.
Дух человека описан - вот на их примере - как проявление жизненных функциональных возможностях - в реальном времени и в реальном некоем мире - на лоне Авраамовом - в раю - и в аде - где томится богач.
И что далее раскрывает Слово Божие - вот по данной теме?
Что - 1 - е Коринфянам: 15 / 50 -


50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


- Что тленная плоть не может ничего в будущем наследовать. Плоть умирает.
А кто наследует? Человек - дух человека - и говорится и о двух образах человека - как возможностях существования - если вы прочтете рядом написанное.
Что еще говорится?
Да вот что - 1 - е Петра: 3 / 18 - 19 -


18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,


- Что Сам Христос - ожив духом - сойдя в ад - нижнюю область рая - проповедовал о Себе и о милости Бога - внимание - духам человеческим - то есть, самим человекам.
Задайтесь вопросом - а зачем Иисус им проповедовал?...
И если вы ко всему этому - Псалом: 145 / 3 - 4 -


3
Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
4
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.



- То есть, тут написано, что не надо надеяться на человеков - которые умрут по плоти и плоть вернется в землю - прекращая помышления плоти при этом, - и что дух человека выходит - из плоти - сам человек и есть - со всеми его функциональными возможностями - как мы и видим на примере Иисуса Христа о богаче и Лазаре и Аврааме - как на реальных персонажах происходящего.
То есть, надо объединять все эти фрагменты - разбросанные по разным местам Слова Божия - в общую картину по данной теме - чтобы разуметь назидание Бога - что говорит Бог - чему Бог назидает в Слове Своем по данной теме.
- от Луки: 24 / 39 -


39
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.


- Иисус назидает, что дух плоти и костей не имеет.


- Вот идет конкретное назидание - что внутренний человек - дух человека - человек и есть - избавляемый от тела смерти - к Римлянам: 7 / 22 -


22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


- То есть, Савл называет себя человеком - которого можно избавит от тела смерти - 2 - е Петра: 1
13 -


13
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
14
зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.


- Вот и Петр вам говорит о себе как о человеке и личности - что находится в телесной храмине и что скоро покинет храмину его - тело его - Петр пикнет - дух Петра - сам Петр и есть - покинет...