Сообщение от proxrista
- Вот вы только подумайте - церковь Христова в Иерусалиме была?
Да они самые первые приняли крещение Святым Духом и пребывали в учении Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - Деяния: 2 / 41 - 47! - вот на всей земле и среди всех народов.
Но что произошло, - что Павлу Апостолу надо было свидетельствовать о Христе в Иерусалиме?
В церкви стали побеждать так называемые ревнители закона - отошедшие от учения Иисуса Христа Нового Завета.
Эти ревнители закона не стали учиться в учении Иисуса Христа Нового Завета - а оглядывались назад как жена Лота, - на закон из которого были уже раз выкуплены смертью Иисуса Христа и приняли даже и рождение свыше.
Вот Апостол Павел и выявил собою - говоря о Христе - эти своеволия человеков.
Как выявил?
Да так, что сначала те слушали о Христе - а затем, когда Апостол рассказал, что Христос послал его к язычникам - как лакмусовая бумажка это было для них, - а Петр тоже ведь о себе так говорил - Деяния: 15 / 7, -
то и накинулись сообща на Павла - ища его убить... - вы почитайте, почитайте...
Да так, что Павлу и укрыться негде было - войска его только и спасли от так называемых "послушников" Бога.
Вот чтобы понять всю глубину этого примера - вы представьте себе - учебный пример - что есть некое собрание - ныне - изучающее Писание и Новый Завет и подающее себя как послушников Бога - и вот к ним приходит Апостол Павел и начинает проповедовать учение Иисуса Христа Нового Завета - дословно по написанному по разным темам.
И вот когда не принимается фрагмент написанного в учении Христа - возникает некое недовольство и препирательство...
Ну а иначе - зачем Апостолу Павлу было свидетельствовать о Христе в Иерусалиме - сосредоточии в то время церкви Христовой?
Разве они сами не должны были так же говорить - как и Павел - как рабы Христа - во в с е у с л ы ш а н и е?
То есть, на этом наглядном примере Бог и научает - что происходит с собранием, когда в нем побеждает общественное мнение - то есть, в большинстве своем, - так называемых ревнителей закона.
А написано ведь однозначно - к Галатам: 3 / 12, 24 - 25.
Вот именно из - за этой среды законничества и Послание Иакова потому так сложно понять некоторым - Бог мудростью Своею сделал так, чтобы - внимание - законники - отошедшие от учения Иисуса Христа Нового Завета - видели в нем только учение якобы о законе.
Но все эти двойственные места - л е г к о разъясняются совместно с учением Иисуса Христа чрез других Апостолов Христовых - внимание - дополняющих друг друга по разным местам и темам, а не противоречащих друг другу - Дух Святой Себе противоречить не может, а может дополнять и разъяснять - по разным местам по каждой теме изложения.
И это так о ч е в и д н о - к Галатам: 1 / 8 - 9.