Сообщение от proxrista
- Еще раз - 1 - е Иоанна: 1 / 7 - 10, 2 / 1 - 2 -

7
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.



- То есть, о чем речь?
Что Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха и от всякой неправды - но для этого надо исповедаться пред Богом - в покаянии во имя Иисуса Христа - во грехах своих и во всякой неправде своей - чтобы вас Бог простил и очистил - и не просто так происходит это очищение и обретается потому прощение - а на основании умилостивления Иисусом Христом - через пролитую Кровь Его безгрешного.
И сие написано - не для того чтобы христиане искали грешить - а если бы кто вдруг согрешил - сотворил неправду - то и исповедал бы свой грех пред Богом - в покаянии во имя Иисуса Христа - что важно, а не в свое имя, - и тогда Кровь Иисуса Христа очищает - очистит его от всякого греха - и он получит прощение у Бога.
И это верно - как для христиан Нового Завета - так и для всего мира - пребывающего еще под законом Ветхого Завета - для вступления с Богом в Новый Завет - заключенный на Крови Иисуса Христа - в этом уже отличие двух заветов - на основании какой крови завет заключен с Богом - во искуплении от грехов.
Вот кто говорит что Кровь Иисуса Христа не очищает человека тут же от грехов его - при покаянии его во имя Иисуса Христа пред Богом и в получении прощения - тот говорит ересь - и даст за это ответ пред Богом за ложь свою.
Человек получает прощение у Бога во имя Иисуса Христа от грехов своих - внимание - только лишь на основании пролитой Крови Иисуса Христа - вместо крови этого человека - в наказание за грех его - так было и по закону - как прообразу истинного, так есть и в Новом Завете - к Евреям: 9 / 18 - 22 -


18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23
Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25
и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;

26
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27

И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.


- То есть, о чем тут идет речь?
Что без пролития крови - внимание - не бывает прощения - и что как и прежде - по закону - в прообразе истинного первосвященник входит во святилище с кровью - для очищения от грехов, так и в истинном Иисус вошел не в рукотворное святилище за нас - однажды со Своею Кровью - для очищения от грехов.
Поэтому - у вас никогда не будет прощения от Бога - пока вас не очистит пролитая Кровь Иисуса Христа - за преступления ваши, ибо -


без пролития крови не бывает прощения.