Сообщение от proxrista
- Каждый человек признает себя грешником и нарушителем заповедей закона - и обрезания плоти в том числе, - и потому и нуждается во искуплении из закона Ветхого Завета Христом - и вступает с Богом в Новый Завет посредством водного крещения во имя Иисуса Христа - во Христа и крещения Святым Духом - Духом Христовым - Христом - и подчиняется уже добровольно заповедям Божиим Нового Завета - от Марка: 16 / 15 - 17 -


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- Евангелие - и есть благая весть о прощении во имя Иисуса Христа всех нарушений закона человекам - Деяния: 13 / 38 - 39 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



- Поэтому когда Апостолы проповедовали Евангелие Бога в синагогах Иудейских - то там был аншлаг у язычников - которым тоже было возвещено прощение во имя Иисуса Христа от всех преступлений их по закону Моисееву Ветхого Завета - что ранее многие не разумели - что закон обвиняет весь мир пред Богом - к Римлянам: 3 / 19 - 20, к Галатам: 3 / 22 - 25, - хотя в законе сие не сокрыто.
То есть, чрез Иисуса Христа - все христиане вступившие в Новый Завет с Богом - исполнили Христом закон - и плотское обрезание и в том числе - и обладают достоинством Иисуса Христа пред Богом в этом смысле во всей полноте - как сонаследники Иисуса Христа.
Поэтому христианам уже не надо обрезываться по плоти и исполнять закон, - а надо обрезываться по духу и исполнять Новый Завет учения Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 7 / 18 - 19 -


18
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.
19
Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.


- То есть, плотское обрезание в Новом Завете не имеет уже никакого значения - ибо христиане имеют плотское обрезание Иудея Иисуса Христа исполнившего закон.
Но и это еще не все.
Бог обращался неоднократно ранее - по Писанию - обрежьте сердца ваши и говорил что Он обрежет сердце ваше - дабы человек мог предстать пред Богом должным образом и не гневить Бога - подробнее смотрите тему - Завет обрезания.
В Новом Завете и достигается это обрезание сердца по духу - обрезание Христом и во Христе - и потому уже и написано - к Римлянам: 2 / 28 - 29 -


28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


- То есть, как и все служение Ветхого Завета есть прообраз истинного служения в вечности - Христом и во Христе, так и само обрезание плоти есть прообраз обрезания по духу - чтобы человек мог разуметь происходящее в истинном.
Потому и о потомках Авраама как Израиля написано по истине происходящего в Новом Завете - к Римлянам: 9 / 6 - 8 -


6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его
, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.


- То есть, Бог изначально предположил благословить в семени Авраамовом все народы земли - равно и весь Израиль со всеми народами земли - и в том числе, - поэтому все равно и признаются Богом Детьми Божиими - не по плоти, а по обетованию - чрез Иисуса Христа благословить все народы земли - это обетование и дано было Аврааму Богом.
Что такое обетование Авраама?
Да вот же но - к Галатам: 3 / 14 -


14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.


- То есть, само обетование заключается в том, что Бог дает человеку Себя - Дух Свой - Свою Природу, Свою Жизнь и Свою Праведность - к Римлянам: 5 / 21.
Потому и написано - к Галатам: 4 / 1 - 7 -


1
Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2
он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7
Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.



- То есть, до встречи со Христом - каждый человек является потенциальным наследником.
Ну это вот как, например, каждый Иудей обрезанный во время пришествия Иисуса Христа был потенциальным будущим Апостолом Христовым - которые должны по всему миру благовествовать Евангелие Бога и учение Иисуса Христа.
Так и здесь написано - всякий кто призовет имя Господа Иисуса Христа - во имя Его - спасется.
Поэтому - и это очень важно понимать - что Апостолы Христовые проповедуют обрезание сердца по духу - по Писанию - по воле Бога призывающей всех и вся обрезать сердца ваши и принять обрезание Бога сердца вашего - о чем Апостол Павел кратко и говорил - к Галатам: 5 / 11 - 12 -


11
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
12
О, если бы удалены были возмущающие вас!


- То есть, Апостол Павел восклицает - что он проповедует обрезание - не плотское - но то, которое Бог велел в Писании всем обрести - как обрезания сердца по духу - которое и обретается лишь после смерти Иисуса Христа на кресте и воскресения Его - чрез рождение свыше - от воды и Духа водным крещением во имя Иисуса Христа и крещением Святым Духом - обрезанием во Христе и Христом - и Слово Божие учения Иисуса Христа об этом однозначно говорит - к Колоссянам: 2 / 11 - 12, к Римлянам: 2 / 28 - 29, 8 / 9 - 10.
То о чем речь?
О том, что в Новом Завете христиане тоже обрезываются - но уже по истине происходящего - в сердце по духу и от ветхого человека - Христом и во Христе - и в этом и смысл рождения свыше.
Как по закону - во исполнении закона надо было обрезываться по плоти, так и по учению Иисуса Христа христиане обрезываются по духу - в сердце своем - Христом и во Христе.