Сообщение от proxrista
Сообщение от агатон
Я понял ваш ответ, но...
Разве , моя молитва на русском языке приравнивается к ПРОРОЧЕСТВУ ?
Почему же молитва моего духа должна приравниваться к ПРОРОЧЕСТВУ ? А ведь Павел приравнивает ее при даре истолкования.
А это значит, что на ином языке дух может молиться только тогда, когда Дух Святой даст ему откровение, равно как и пророчествовать человек может только в тогда когда Дух Святой даст ему откровение.

Разве нет ?

Отвечаю на ваш вопрос.
Я не знаю на каком языке Павел проповедовал в Коринфе - может и на коринфянском. Хотя в Римской империи на тот момент был все таки один язык.
Притом, языки в Пятидесятницу - это было знамение неверующим, о котором Павел упомянул в 14 главе, и оно ничего общего не имеет с языками в Коринфянской церкви. Просто в Коринфе, как и вы, стали считать , что языки - это знамение. Павел им и показал, что знамением языки были только однажды и не знамением Крещения Духом Святым - а знамением того, что Бог обратился от евреев к язычникам, потому Павел и процитировал Ветхозаветное пророчество.
А то, что языки есть знамение Крещения Духом Святым - нет ни одного прямого места в Библии.


- Причем здесь молитва духа и ваша молитва?
Речь идет о пророчествовании - когда Бог вас побуждает что сказать - и вы заранее - даже в уме своем плотском - еще не знаете что произнесете в следующее мнгновение - прямое пророчество - об этом даре идет речь.
Апостолы в день Пятидесятницы - тоже - когда вышли на улицу не знали что вдруг произнесут всем окружающим их людям - Бог дал пророчествование как знамение для неверующих - к уверованию их.


- Не лгите - Павел не приравнивает говорение на языках к пророчествованию - по смыслу изречения - Павел говорит, что говорение на языках может быть истолковано - тогда это приближает к общению с людьми.
Вы же хоть читайте что написано - Бог же не зря кратко, но емко описывает каждую деталь - и так и говорите, а не блуждайте в догадках ваших, - написано же, - что говорение на языках есть обращение духа к Богу - разницу улавливаете в сравнении с пророчествованием?
Пророчествование наоборот обращено от Бога к людям - Бог дает при даре пророчествования что сказать.
А говорение на языках направлено в обращении к Богу - то так и говорите - дух человека молится Богу говорением на языках - и может, например, пожаловаться на что - то или кого - то - если дух человека захочет так обратиться к Богу, может прославить Бога, может поблагодарить Бога, может помолиться за кого - нибудь из людей...
Апостол Павел приоткрывает свое говорение на языках - вот на этом примере -


14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
15
Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
16
Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь " при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
17
Ты хорошо благодаришь,
но другой не назидается.


- Вот Апостол Павел даром истолкования кратко понял о чем его говорение на языках было - прямо так и говорит - но рядом стоящий этого не разумеет. А если бы Апостол Павел ему пересказал свое говорение на языках в этот момент - то так и сказал бы - что было благословение кого - то там и благодарение за него Богу.
Это есть обращение духа к Богу - говорение на языках - так прямо и написано - и не надо ничего выдумывать - надо говорить - и прежде всего самому себе - дословно написанное - чтобы не блуждать в догадках - написано же...


- Еще раз - я не говорю, что вы знаете как говорил Павел.
Речь о том, что если бы говорение на языках было бы обращение к людям на иностранных языках - как некоторые плотским своим умом не могут оторваться от земного - то тогда бы и Апостол Павел говорящий более всех на языках - и в церкви и вокруг - в Коринфе - собрал бы множество людей и обращался бы к ним на их наречии - в славу Бога - и не запрещал бы говорить говорением на языках и в церкви - а зачем? Зачем запрещать в церкви говорение на наречиях - когда бы Бог обращался бы к присутствующим - на их наречиях - как было и в день Пятидесятницы??
Мы сейчас ведем доказательство от противного - доказывая, что говорение на иных языках - это не иностранные языки - а это есть непонятное людям обращение духа человека - не знающего наречия плотские - к Богу - внимание - к Богу - Бог понимает о чем речь.
Некоторых это соблазняет и они то, что предусмотрено Богом - что говорение на языках - гарантировано никто из людей плотским своим умом не понимает - обращают в соблазн и себя и других - говоря ересь, что будто - бы такое говорение на языках, мол, якобы не от Бога, -
когда Слово Божие прямо говорит - Бог говорит в Слове Своем - что говорение на языках непонятно людям -
то они это превращают в повод лгать на этот дар и на носителей этого дара.
А Апостол Павел ясно приводит пример - что когда вся церковь Христовая сойдется и будет молиться на языках - то неверующие скажут, что это, мол, есть якобы беснование - по причине непонятливости и странности для их ушей говорения на языках - вот же -


22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?


- И некоторые вместо того, чтобы прочитать самим ясно написанный текст и так говорить и другим - и сами не читают и других вводят - да сознательно уже - в оману.
Об этом была речь.


- Послушайте, я знаю, что общаюсь с человеком привыкшим отрицать написанное - ибо написано, что говорение на языках есть знамение и для неверующих - они видят в этом якобы де беснование, и для верующих - крестящихся - Иисус прямо сказал об этом - а примеры Библейские - которые вы не можете вместить в себя по причине вашего плотского еще пока ума - ясно показывают, что самое первое что происходит с людьми при крещении их Святым Духом - так это то, что они сразу и тут же начинают говорить на иных языках - и именно по этому признаку в доме Корнилия Иудеи обрезанные - какой ""каламбур"" для Иудеев - признали и что и язычники были крещены Святым Духом - деваться было некуда - как и Апостол Петр в день Пятидесятницы. Пришлось Иудеям - да в то время еще - признать, что и язычники получили то, что и они сами в день Пятидесятницы - по единственному признаку - ибо слышали их говорящих языками... - единственный видимый тут же признак был - знамение крещения Святым Духом - как и Иисус говорил.
Но, повторяю, что вы по причине еще пока вашего плотского ума не можете этого увидеть и признать написанное в Слове Божием - признать Слово Божие.
Но - внимание - эта ваша немощь не может изменить истины Слова Божия - ведь так?
Учебный пример - мне вот сие понятно и я даже и не спорю об этом со Словом Божием - боясь Бога...