Сообщение от proxrista
- Вы понимаете, что вопрос о Новом Завете - он обширный. И сложность заключается в том, что не вмещается это ещё все в человека сразу - за недостатком знания и разумения всего написанного по этой теме - круг вопросов - отрицающими Новый Завет - сразу подымается обширный.
Но и сложность ещё в том, что некоторыми не признаётся уже то, что ясно написано и не надо сие отрицать, а надо говорить как написано - и на этом основании и рассматривать все вопросы.
Вот написано, что Иисус есть Первосвященник и Ходатай Нового Завета - и есть завет прежний на крови завета прежнего - и что - например, -


К Евреям 9:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
18 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,


- То и надо это не замалчивать, а так и говорить как написано - и признавать тут же - о освящающей Крови Иисуса Христа в Новом Завете - уже как факт происходящего -


К Евреям 10:28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- То есть, реально никакого вопроса не стоит - а заключён ли Новый Завет или нет вообще?
Вот прямо написано, что УЖЕ Иисус вошёл в Небесное Святилище со Своею Кровью освящающей уже - вы это понимаете?
Нет никаких с этим неясностей - прямо об этом написано - как истина Слова Божия.
И потому и все другие вопросы неясные ещё в связи с Новым Заветом и надо рассматривать с учетом этого, а не с отрицанием этого.
А что делают некоторые?
А они говорят, мол, какой там Новый Завет? Кто его видел вообще? Где написано, что он заключен? С кем?
Понимаете что происходит?
Сознательно изначально отрицается все ясно написанное о Новом Завете как уже реально действующем - и на основании такого отрицания задаются вопросы, которые не сразу понятны человеку - вот чтобы увязать эти вопросы с Новым Заветом - ибо в них по Слову Божию не применяется Богом уже такое словосочетание - как Новый Завет - Бог то знает, что в другом месте уже все ясно сказано о Новом Завете как действующем уже...
И таким образом и сеются семена неверия в неутвержденные еще души в истине и благодати Иисуса Христа Нового Завета.
А когда таким "деятелям" приводится Слово Божие об анафеме за искажение всего написанного, - Бог так повелел - Бог провозгласил анафему за искажение написанного чрез Апостолов Христовых - то этот аргумент им де не по нраву...
Поэтому мы и знаем, что Новый Завет действует и что Первосвященник Иисус Христос со Своей Кровью и вошёл уже за нас в Святилище Небесное и истинное - потому и Кровь Нового Завета очищает нас - реально - от всякого греха. Написано.
А все другие вопросы рассматриваются уже на этом основании истины Слова Божия - и по отдельности они не сложны для разумения и осознания происходящего в истине Христа.