Сообщение от proxrista
Сообщение от rehovot67
В Первом завете другому учили?

- - - Добавлено - - -




И где в этих стихах цитируется, что это Новый завет?


- Новый Завет - это и есть завет о Христе - Ходатае Нового Завет - и как Первосвященника Нового Завета - и в том числе.
Нет другого более завета о Христе - как только Нового - Бог так обозначил в Слове Его - и в Новый Завет вступают во искуплении Иисусом Христом из прежнего - закона Ветхого Завета - Кровью Иисуса Христа, - ибо Иисус искупил лишь подзаконных - потому и написано - к Галатам: 4 / 3 - 6, Деяния: 13 / 38 - 39, к Евреям: 9 / 11 - 18 -


3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

6
А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.


- А обетование - которое получаем чрез Новый Завет с Богом - и есть - обетование Бога - когда Бог клялся Самим Собою - благословить во Христе - в семени Авраамовом - в с е народы земли, - сие и происходит как благословение в Новом Завете человека с Богом - как живорождение человека Христом и во Христе - 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 21 -


14
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15
А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
20
Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.


- Потому и написано о христианах - вступивших с Богом в Новый Завет живородящий - крещенных Христом и во Христе - к Галатам: 3 / 13 - 29 -


13
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

15
Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему.
16
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18
Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени
, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20
Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- То есть, крещения во Христа и Христом - это условия живородящие Нового Завета - и названо Богом как рождение свыше - от воды и Духа - от Иоанна: 3 / 3 - 7 -


3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


- И отрицать это для человека - бесполезно и бессмысленно - отрицающий сие просто не будет в этом пребывать - а это и есть все из содержания Нового Завета, оговаривающего свои условия и постулаты силой Бога во Христе и Христом.