Сообщение от proxrista
Сообщение от STUDY
Вы не исследовали Писания и не знаете Кому поклоняетесь.
Конструктивная критика будет?Если в моих словах ошибка, то покажите где.
Применяем толкование.Оно простое.В начале прямое значение слов.Затем связь с "абзацем", связь со всем произведением, связь со всей Библией, но не может придаваться значение прямо противоположное прямому значению слов.
- Вы понимаете, что уже достаточно вам было высказано конструктивной критике в этой теме - вот с самого начала если даже почитать - то там одна и конструктивная критика в большинстве своем, и слова ваши новые тоже легко разбиваются о написанное Слово Божие, - но вам же этого не надо? Вы позволяете себе отрицать истину - Слово Божие - и далее вопреки написанному продолжаете выискивать лазейки, чтобы нарушить волю Бога.
Есть такое правило - можете в этом убедиться на христианских форумах - чем сложнее вопрос и текст рассматриваемого вопроса, - тем таким как вы - отрицающим ясно написанное Слово Божие по данному вопросу - легче отрицать и более сложные вещи - потому что более сложное меньше людей и понимают, и вы в том числе.
Поэтому вы научитесь вначале подчиняться гласу Бога с Небес - ясному и простому для понимания, - вот чтобы на этой основе уже и рассматривать и все другое в воле Бога. Ок?


- Ну если вы сразу изначально не поклоняетесь Богу глаголющему с Небес, - то кому же тогда еще другому вы вообще можете поклоняться??


- Вы должны понимать уже простую вещь, - что истинное толкование закона и всего Писания - что к чему и почему по истине происходящего - Бог и дал в учении Своем как откровение Нового Завета - то, что ранее было сокрыто или не различается плотским умом человека - человек греховным своим плотским умом, например, скорее стремится понять о своем возвышении над другими - вот как даже якобы он уже праведник, а то, что Бог тут же пишет - не возвышайся и что у Бога нет лицеприятия - остается на задворках ума человека - и человек это уже явно и во всеуслышание не признает.
А Слово Божие неизменное и Бог вам всегда докажет это по Слову Своему - вот как, например, Бог сразу сказал, что благословляет чрез семя - чрез Христа - все народы земли - равно - и нет тут никакого возвышения одного народа над другим, - и что в этом - то и есть сама суть обрезания сердца - для чего это обрезание сердца нужно Бог и разъяснил в Писании - можете это все и прочитать, -
и вы потому всегда будете пред Богом не правы, когда Он в Своем Слове вам покажет - докажет - где вы Его не слушаетесь.
Поэтому, - внимание - Новый Завет и есть последнее Слово Бога - и уже навечно - где Он и разъясняет некоторые истины и из закона, и из Писания, и из воли Своей изначально - в чем она состояла и есть - для всех народов земли.
Поэтому, вам прежде чем опираться на Писание надо узнать мнение Бога - что это все значит - что Он и провозглашает в Новом Завете.
Последнее слово за Новым Заветом - что Сам Бог и разъяснил, и провозгласил, и закрепил навечно Словом Своим - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Вот я это понимаю, а вы?

- - - Добавлено - - -

Сообщение от STUDY
В послании к Евреям приводится доказательства, связанные с переменой священства.Меняется Первосвященник, меняется закон.
Далее вы пишите о пребывании в совершенном законе.Каком законе?Ведь выше вы писали о новом законе, связанном с новым Первосвященником.Там могут возникнуть вопросы.
Вхождение в субботство у автора послания к Евреям никак не связывалось с переменой священства.Это два независимых события.

- Закон совершенный - это Слово Бога учения Нового Завета - ибо это Слово Бога со властию Бога. - и нерушимо.


- Апостол Павел вам ясно говорит - что речь идет о субботстве для народа Божия - для подзаконных еще - внимание - со времен Иисуса Навина - о законе ведь речь - вы это открыто сейчас не признаете.
А далее - Апостол Павел и говорит о покое от дел своих - о покое в учении Иисуса Христа Нового уже Завета - при рождении свыше человека, - потому что человек живет уже после этого Христом и во Христе - вы и это отрицаете по факту своего противодействия, если не по факту еще разумения о чем идет речь.


- Первосвященник - Иисус Христос - и дает и Свое учение Нового Завета - Которое не Его как Законодателя всего, а Отца.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от STUDY
Можем попробовать вместе посмотреть на Новый Завет.Это полезно в любом случае.Только перед этим договоримся о правилах исследования, чтобы не возникло непредвиденных обстоятельствах.




Вы понимаете вышеприведенный стих?
- Истинный Первосвященник - Иисус Христос - и дает и Свое истинное учение - истинного Нового Завета, - которое не Его как Законодателя всего, а Отца:


- "А Я говорю..."

- - - Добавлено - - -

Сообщение от STUDY
Вы не исследовали Писания и не знаете Кому поклоняетесь.

- Что вы вообще этим имели ввиду?
Что вам можно искажать Слово Божие - вот на основании изъяснений о заблуждении некоторых?