Вы не исследовали Писания и не знаете Кому поклоняетесь.
Конструктивная критика будет?Если в моих словах ошибка, то покажите где.
Применяем толкование.Оно простое.В начале прямое значение слов.Затем связь с "абзацем", связь со всем произведением, связь со всей Библией, но не может придаваться значение прямо противоположное прямому значению слов.
Конструктивная критика будет?Если в моих словах ошибка, то покажите где.
Применяем толкование.Оно простое.В начале прямое значение слов.Затем связь с "абзацем", связь со всем произведением, связь со всей Библией, но не может придаваться значение прямо противоположное прямому значению слов.
Есть такое правило - можете в этом убедиться на христианских форумах - чем сложнее вопрос и текст рассматриваемого вопроса, - тем таким как вы - отрицающим ясно написанное Слово Божие по данному вопросу - легче отрицать и более сложные вещи - потому что более сложное меньше людей и понимают, и вы в том числе.
Поэтому вы научитесь вначале подчиняться гласу Бога с Небес - ясному и простому для понимания, - вот чтобы на этой основе уже и рассматривать и все другое в воле Бога. Ок?
- Ну если вы сразу изначально не поклоняетесь Богу глаголющему с Небес, - то кому же тогда еще другому вы вообще можете поклоняться??
- Вы должны понимать уже простую вещь, - что истинное толкование закона и всего Писания - что к чему и почему по истине происходящего - Бог и дал в учении Своем как откровение Нового Завета - то, что ранее было сокрыто или не различается плотским умом человека - человек греховным своим плотским умом, например, скорее стремится понять о своем возвышении над другими - вот как даже якобы он уже праведник, а то, что Бог тут же пишет - не возвышайся и что у Бога нет лицеприятия - остается на задворках ума человека - и человек это уже явно и во всеуслышание не признает.
А Слово Божие неизменное и Бог вам всегда докажет это по Слову Своему - вот как, например, Бог сразу сказал, что благословляет чрез семя - чрез Христа - все народы земли - равно - и нет тут никакого возвышения одного народа над другим, - и что в этом - то и есть сама суть обрезания сердца - для чего это обрезание сердца нужно Бог и разъяснил в Писании - можете это все и прочитать, -
и вы потому всегда будете пред Богом не правы, когда Он в Своем Слове вам покажет - докажет - где вы Его не слушаетесь.
Поэтому, - внимание - Новый Завет и есть последнее Слово Бога - и уже навечно - где Он и разъясняет некоторые истины и из закона, и из Писания, и из воли Своей изначально - в чем она состояла и есть - для всех народов земли.
Поэтому, вам прежде чем опираться на Писание надо узнать мнение Бога - что это все значит - что Он и провозглашает в Новом Завете.
Последнее слово за Новым Заветом - что Сам Бог и разъяснил, и провозгласил, и закрепил навечно Словом Своим - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Вот я это понимаю, а вы?
- - - Добавлено - - -
В послании к Евреям приводится доказательства, связанные с переменой священства.Меняется Первосвященник, меняется закон.
Далее вы пишите о пребывании в совершенном законе.Каком законе?Ведь выше вы писали о новом законе, связанном с новым Первосвященником.Там могут возникнуть вопросы.
Вхождение в субботство у автора послания к Евреям никак не связывалось с переменой священства.Это два независимых события.
Далее вы пишите о пребывании в совершенном законе.Каком законе?Ведь выше вы писали о новом законе, связанном с новым Первосвященником.Там могут возникнуть вопросы.
Вхождение в субботство у автора послания к Евреям никак не связывалось с переменой священства.Это два независимых события.
- Закон совершенный - это Слово Бога учения Нового Завета - ибо это Слово Бога со властию Бога. - и нерушимо.
- Апостол Павел вам ясно говорит - что речь идет о субботстве для народа Божия - для подзаконных еще - внимание - со времен Иисуса Навина - о законе ведь речь - вы это открыто сейчас не признаете.
А далее - Апостол Павел и говорит о покое от дел своих - о покое в учении Иисуса Христа Нового уже Завета - при рождении свыше человека, - потому что человек живет уже после этого Христом и во Христе - вы и это отрицаете по факту своего противодействия, если не по факту еще разумения о чем идет речь.
- Первосвященник - Иисус Христос - и дает и Свое учение Нового Завета - Которое не Его как Законодателя всего, а Отца.
- - - Добавлено - - -
- "А Я говорю..."
- - - Добавлено - - -
- Что вы вообще этим имели ввиду?
Что вам можно искажать Слово Божие - вот на основании изъяснений о заблуждении некоторых?