Сообщение от proxrista
Сообщение от MakDim
Апостол Павел где-то написал, что есть опасность в вере в Бога, в отвержении идолов, в воздержании? Апостол Павел может не в субботу в синагоге проповедовал? Может ап. Павел где-то написал, что отменяется факт покоя Божия в день седьмый после шести дней творения?
- Апостол Павел написал, что закон не по вере, но кто исполняет его - к Галатам: 3 / 12 -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


- Что такие как вы - уговаривающие людей вернуться к закону из Нового Завета - никогда так никому не говорите.
И Апостол Павел сказал, что по пришествии веры во имя Иисуса Христа христиане уже не под руководством и властью закона, а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 3 / 22 - 29 -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- Что опять - таки такие как вы - уговаривающие людей вернуться к закону из Нового Завета - никогда никому и не говорите.
Вот на Павла ссылаетесь, а что именно писал Павел - замалчиваете и искажаете...
И что Павел и Апостолы приходили в субботу в синагоги - проповедовать и язычникам в том числе - ибо это было место собрания - в субботу - где собираются знающие закон и Бога - знающие, что надо слушаться Иисуса Христа во всем - по закону - вы и это замалчиваете, тем более вы замалчиваете, что Павел точно так же проповедовал равно и в любой другой день и в любом другом собрании... Без разницы.
И то, что Павел говорил о субботстве - по закону - субботство осталось для подзаконных - внимание - со времен Иисуса Навина - вы это тоже никогда не говорите - что Павел именно это и имел ввиду - к Евреям: 4 / 8 - 9 -


8
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9
Посему для народа Божия еще остается субботство.


- То есть, речь идет о подзаконных - еще до прихода Иисуса Христа - и поныне, - а не о пребывающих уже в Новом Завете с Богом.
А о идолах и воздержании - сказано и в Новом Завете - как и что исполнять по Новому Завету - поэтому и не надо обвинять христиан, будто бы без закона они сие не исполняют.
Павел не мог написать об отмене всего, что было в законе прописано.
Павел написал просто - о днях в Новом Завете - и о субботе в том числе - к Галатам: 4 /


9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


- Но вы и это никогда не приводите для людей...


- Если вы под законом - то для вас в законе ничего не отменено - до самой последней черты - Иисус об этом ясно сказал - вот и не притворяйтесь, что это якобы не так - вопрошая, что Павел де, мол, что - то и где - то мог отменить из закона - да это вообще невозможно человекам сделать - отменить закон! Априори.
И никто вам об этом и не говорит - нет такого в Новом Завете.
Хватит юлить в конце концов.
Вы желаете исполнять закон - то исполняйте - вам приведена воля Отца в Новом Завете -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


- Это я постоянно таким как вы и говорю - слово в слово - и не надо юлить, будто это не так.
Какие вопросы?
Но причем здесь тогда Иисус Христос с Его Новым Заветом?
У вас в руках Писание - там все о законе и сказано и мы вам и подтверждаем - что все так для подзаконных и есть и не говорим, что это не так. Запомните уже наконец это.
Мы вам говорим, что в Новом Завете нет заповедей закона - как совокупность всех заповедей закона. Это уже заповеди у ч е н и я Отца Нового Завета и - внимание - данных Отцом для исполнения христианам вступившим с Богом в Новый Завет - во искуплении их Иисусом Христом из закона - в результате искупления их Иисусом Христом из закона.
Вот и не надо подменять Новый Завет опять законом - закон и без этого действует сам по себе и потому его и проповедуют также повсеместно - для подзаконных, дабы они знали - что по закону осудятся и умрут - смертью второй.