И не стыдно Вам, так нагло подсовывать мне эту ахинею Маркиона, вместо Богодухновенного Святого Писания в котором ясно сказано:
34.30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
34.31 И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
34.32 После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
34.33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними(евреями), то положил на лице свое покрывало. (Исход)
34.30 И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.
34.31 И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними.
34.32 После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае.
34.33 И когда Моисей перестал разговаривать с ними(евреями), то положил на лице свое покрывало. (Исход)
И ответьте - когда Моисей умер - лицо его по - прежнему светилось?
13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
- Слава то проходящее и даже более того -
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- То есть, слава закона меркнет в сравнении с славой учения Отца Нового Завета - воэьмите - после фонарика в ночи - посмотрите на солнце, чтобы уразуметь о чем речь...

- А вы это все - в ереси вашей - отвергаете... - сами для себя лишь и отвергаете...
