Синодальный
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Современный
Если ты соблюдаешь закон, то обрезание полно смысла, если же ты нарушаешь закон, то обрезание теряет всякий смысл.
РБО. Радостная весть
Ведь обрезание только тогда приносит пользу, когда ты исполняешь Закон, а если ты преступаешь Закон, то твоего обрезания как бы и не было.
I. Oгієнка
Обрізання корисне, коли виконуєш Закона; а коли ти переступник Закону, то обрізання твоє стало необрізанням.
- Ясно написано - что обрезание плоти - как завет на теле вечный - касается мужчины из народа своего.
И ясно написано, что неисполняющий закон - теряет пользу - смысл своего обрезания плоти.
И спорить тут нечего.
- И Христовые - кого Иисус познал - те умерли для закона телом Христовым - потому и принадлежат Иисусу Христу - Он выкупил их из закона смертью Своей на кресте - 2 - е Коринфянам: 5 / 15 - 21 -
15
А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
20
Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
- То есть, если кто во Христе Иисусе и Иисусом Христом - то речь идет о новом творении, - и речь идет о том, что Бог меняет всего человека как вид творения - независимо от его национальности и пола - чрез Иисуса Христа прямого потомка Авраама Иудея обрезанного и исполнившего закон, - а евреи и неевреи неверием своим и отпадают от всего этого. Факт.
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Современный
Если ты соблюдаешь закон, то обрезание полно смысла, если же ты нарушаешь закон, то обрезание теряет всякий смысл.
РБО. Радостная весть
Ведь обрезание только тогда приносит пользу, когда ты исполняешь Закон, а если ты преступаешь Закон, то твоего обрезания как бы и не было.
I. Oгієнка
Обрізання корисне, коли виконуєш Закона; а коли ти переступник Закону, то обрізання твоє стало необрізанням.
- Ясно написано - что обрезание плоти - как завет на теле вечный - касается мужчины из народа своего.
И ясно написано, что неисполняющий закон - теряет пользу - смысл своего обрезания плоти.
И спорить тут нечего.
- И Христовые - кого Иисус познал - те умерли для закона телом Христовым - потому и принадлежат Иисусу Христу - Он выкупил их из закона смертью Своей на кресте - 2 - е Коринфянам: 5 / 15 - 21 -
15
А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
20
Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
- То есть, если кто во Христе Иисусе и Иисусом Христом - то речь идет о новом творении, - и речь идет о том, что Бог меняет всего человека как вид творения - независимо от его национальности и пола - чрез Иисуса Христа прямого потомка Авраама Иудея обрезанного и исполнившего закон, - а евреи и неевреи неверием своим и отпадают от всего этого. Факт.