Добрый день. Вам alexey957 сказал, что крещением Святым Духом, может произойти до водного крещения.
Само по себе, водное крещение, это обещание Богу доброй совести.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1Пет.3:21).
Обещанием доброй совести Богу Отцу, мы спасаемся воскресением через Иисуса Христа. Это само по себе ритуальное действие.
Ап. Павел образно подразумевает водное крещение как смерть и воскресение с Иисусом Христом.
Водное крещение - подобие смерти Его и подобие воскресения.
Вы читали выражение? исполнить Духом Святым, или исполнились Духом Святым?
Как вы это понимаете?
Само по себе, водное крещение, это обещание Богу доброй совести.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1Пет.3:21).
Обещанием доброй совести Богу Отцу, мы спасаемся воскресением через Иисуса Христа. Это само по себе ритуальное действие.
Ап. Павел образно подразумевает водное крещение как смерть и воскресение с Иисусом Христом.
Водное крещение - подобие смерти Его и подобие воскресения.
Вы читали выражение? исполнить Духом Святым, или исполнились Духом Святым?
Как вы это понимаете?
Христиане родились свыше и стали пребывать равно - и принявшие вначале крещение Святым Духом - пример при Петре, и принявшие вначале водное крещение во имя Иисуса Христа - при Апостоле Павле.
Не написано, что так нельзя.
Напротив, даны примеры - что можно принимать рождение свыше независимо от очередности крещений.
Ибо рождение свыше одно - от воды и Духа - от двух этих событий.
- В Слове Божием учения Иисуса Христа нет такого понятия - ритуал, в Новом Завете все происходит по истине - человек это принимает в вере - а это истина - то, что происходит на самом деле в невидимом для глаз человека мире.
И обещание доброй совести само по себе не спасает.
Человек при водном крещении дает обещание Богу иметь добрую совесть - а далее это надо еще ведь и исполнить.
Спасает крещение водное во имя Иисуса Христа - как происходящее по истине Слова Божия - то, что происходит в момент водного крещения во имя Иисуса Христа. Человек действительно при водном крещении во имя Иисуса Христа погружается в смерть Иисуса Христа - в смерть Его крестится - и принимает это в вере в Слово Божие - что это так и есть.
Вот как человек - когда кается во имя Иисуса Христа пред Богом - с верой в Слово Божие принимает, что Иисус пострадал на кресте за него - во искуплении его из закона - человек же этого сам не видел и не разумел - но услышал об этом в Слове Божием - а так как это происходит по истине - то человек и обретает действительное прощение грехов во имя Иисуса Христа - ощущает это в себе - дух человека успокаивается, -
так и при водном крещении во имя Иисуса Христа человек соединяется с Христом в смерти Его и воскресении Его - принимает это в вере в Слово Божие, что это так и есть - а это истина и действительно так и есть - для человека.
То есть, водное крещение во имя Иисуса Христа - это и не ритуал никакой, и не омытие нечистоты плотской человека, - а это есть крещение человека в смерть и воскресение Иисуса Христа - на самом деле - это все реально происходит с человеком и он действительно умирает при этом для закона и греха.
А вера и есть осуществление - человек в вере в Слово Божие не отказывается от этого всего - а потому в этом и пребывает - по истине происходящего.
- Исполнение Святым Духом есть возрастание проявления Святого Духа чрез дух человека и далее чрез его тело.
Вот когда человек первый раз просит Святого Духа у Отца - он и говорит при этом - Дух Святой, подымись во мне, я ожидаю, что буду говорить иными языками... - Дух Святой подымается - усиливается в духе человека и человек начинает говорить иными языками тут же.
Вот первое исполнение Святым Духом - при схождении Духа Божия на дух человека - и есть суть крещение Святым Духом - Дух Божий погружает в Себя дух человека, соединяясь с духом человека,
или - дух человека погружается в Дух Божий, соединяясь с Ним - сходные субстанции духовные перемешиваются - это как бы если стакан воды выплеснуть в реку - вода со стакана вливается - погружается в реку.
- Но и тут не все так просто.
Вот если вы представите себе светильник - то дух человека это фитиль тлеющий сам по себе, а Дух Божий это и есть горящее масло в фитиле - дающее свет при горении.
И тогда дух человека пребывает в Духа Божием - как фитиль в масле, и Дух Божий в духе человека - как масло в фитиле.
- Поэтому когда человек исполняется - наполняется Духом Божием - то он или проявляет дар пророчествования, например, или умерщвляет грех - чувствует себя в этом уверенно, или молитвенный сосуд начинает молиться, или даже человек принимает участие в умывании ног - с чистым сердцем и спокойствием души - проявляя жизнь по духу...
