Ной
покой, утешение
Из справочника
значения библейских имен
Из Бытие
Быт 5:28-29: "Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь."
утешает, может утешить нас... утешитель
покой нам это кто?!
Читаем далее в Писании
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
Видите?!
Если Мелхиседек велик даже перед Авраамом
То кольми паче Ной, который и Мелхиседеку отец и Аврааму?!
...
покой, утешение
Из справочника
значения библейских имен
Из Бытие
Быт 5:28-29: "Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь."
утешает, может утешить нас... утешитель
покой нам это кто?!
Читаем далее в Писании
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
Видите?!
Если Мелхиседек велик даже перед Авраамом
То кольми паче Ной, который и Мелхиседеку отец и Аврааму?!
...
- Видите ли, если вы не знаете, то знайте - что и вы есть потомок Ноя, и как вы не более Авраама - как потомок Ноя, и не более Мелхиседека - как потомок Ноя, и как любой потомок Ноя до Мелхиседека не более Мелхиседека и Авраама, и как и отец Ноя не более Ноя и Мелхиседека и Авраама, и как и сам Ной не более Мелхиседека и Авраама - так и Мелхиседек не более Первосвященника истинного - Сына Божия Иисуса Христа.
По чину Мелхиседека - по прообразу первосвященника относительно к окружающим его - назван по истине Первосвященник Иисус Христос - об этом речь.
Не ставьте телегу впереди лошади - а почему? Да потому что лошадь тянет телегу, а не наоборот.
Поэтому спрашиваю вас еще раз - причем здесь Ной - который есть лишь прообраз происходящего по истине в Новом Завете - в сравнении с истиной водного крещения во имя Иисуса Христа?
Вы вообще в чем пребываете?
Вы пребываете в Писании или в Новом Завете?
Новый Завет о Христе утвержден Богом прежде закона.
И Авраам отец по вере - и евреям и язычникам - как прообраз истинной веры во Христа - меняющей человека. Аврааму вера вменялась в праведность, в Новом Завете вера человека совершенствует человека в праведности - чрез истину и благодать произошедшие чрез Иисуса Христа - в этом разница.
Новый Завет раскрывает - что все, что происходило по Писанию есть прообраз истинного - в назидание нам - достигшим последних веков.
Поэтому и спасение Ноя в ковчеге - есть прообраз спасения послушных Христу - со Христом. И все.
Вода в прообразе с Ноем используется как фактор умерщвления человека - на это ссылается учение Иисуса Христа - в отношении водного крещения человека во имя Иисуса Христа как крещения в смерть Его.
А почему?
А потому, что ежели вы не умрете со Христом - вы и не спасетесь со Христом - не войдете в подобие воскресения Иисуса Христа.
Надо вначале войти в подобие смерти Христа, чтобы затем уже войти в подобие воскресения Христа - и Слово Божие в главе 6 к Римлянам это ясно провозглашает.
То о чем речь? - 1 - е Коринфянам: 15 / 34 - 50 -
34
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
35
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37
И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40
Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
42
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43proxrista.narod.ru
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
- То есть, чтобы воскреснуть во Христе - надо умереть - внимание - во Христе - со Христом - умертвить своего ветхого человека Христом как живущего в Адаме, - и перейти в образ нового человека.
Христос Собою умертвил этого ветхого человека - вы присоединяетесь ко Христу, входя в подобие Его смерти, не о вашей смерти идет речь, - о смерти Христа идет речь, чтобы с Ним и умереть и совоскреснуть с Ним и в Нем. Об этом речь.
Поэтому к вам вопрос - кто такие десять дев - со всех народов земли? Чем они отличны от других людей - чтобы иметь возможность войти со Христом за дверь?
