- То есть, о чем речь?
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, вначале был один Адам - он согрешил - как - то поменялся - стал смертен - и все последующие люди за ним - все последующие поколения людей - стали такими же как Адам - Адам есть образ будущих человеков - как в Адаме сформировались состав и греховные проявления - так все такими и становятся - рождаясь в Адаме - в образе Адама.
Что это за состав?
Это человек, состоящий из беспомощного духа, имеющий душу и живущий в греховной плоти - преобладающей над духом человека - и даже на уровне плотских помыслов. Но и это еще не все - образ Адама предопределяет и свойства и возможности жизни человека - только лишь в земных условиях и на земле.
Ну вот чтобы было понятно - рыбы соответственно предопределены жить в воде - на воздухе они погибают - не могут выжить и существовать.
Человек, напротив, живет на воздухе - на земле - но в таком составе - не может жить ни в воде, ни на Небесах. Нет у человека такой возможности - живя в образе Адама - в образе ветхого человека.
То есть, образ Адама предопределяет и как состав человека, и внешние условия выживания в среде, обеспечивающей жизнедеятельность и жизнеспособность человека, но так и весь круг жизни вообще - вот как некий жизненный поток - со всеми законами и правилами и уставами и составами и направлениями и возможностями и проявлениями...
Ну чтобы было понятно - вот человек живет вот так - и мы все это знаем о чем речь, рыбы живут вот так - и мы можем понимать это, а Бог - живет вот так - по Его Образу Всеобъемлющему и Всеопределяющему...
То есть, находясь и живя в Адаме - в образе Адама люди и ограничены образом Адама - в пределах образа Адама, определяющим и самого человека по составу как творение, и сами условия и проявления возможностей жизни по всем направлениям - в пределах образа ветхого греховного человек - Адама - как вида создания вообще.
То есть, триединство человека - в данном виде - неразрывно связано с образом Адама - образом ветхого человека - в котором человек рождается, живет и существует. Поэтому, говоря о триединстве человека, - о таком именно триединстве, - мы и говорим одновременно или имеем ввиду и жизнь этого триединого человека в образе Адама.
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, вначале был один Адам - он согрешил - как - то поменялся - стал смертен - и все последующие люди за ним - все последующие поколения людей - стали такими же как Адам - Адам есть образ будущих человеков - как в Адаме сформировались состав и греховные проявления - так все такими и становятся - рождаясь в Адаме - в образе Адама.
Что это за состав?
Это человек, состоящий из беспомощного духа, имеющий душу и живущий в греховной плоти - преобладающей над духом человека - и даже на уровне плотских помыслов. Но и это еще не все - образ Адама предопределяет и свойства и возможности жизни человека - только лишь в земных условиях и на земле.
Ну вот чтобы было понятно - рыбы соответственно предопределены жить в воде - на воздухе они погибают - не могут выжить и существовать.
Человек, напротив, живет на воздухе - на земле - но в таком составе - не может жить ни в воде, ни на Небесах. Нет у человека такой возможности - живя в образе Адама - в образе ветхого человека.
То есть, образ Адама предопределяет и как состав человека, и внешние условия выживания в среде, обеспечивающей жизнедеятельность и жизнеспособность человека, но так и весь круг жизни вообще - вот как некий жизненный поток - со всеми законами и правилами и уставами и составами и направлениями и возможностями и проявлениями...
Ну чтобы было понятно - вот человек живет вот так - и мы все это знаем о чем речь, рыбы живут вот так - и мы можем понимать это, а Бог - живет вот так - по Его Образу Всеобъемлющему и Всеопределяющему...
То есть, находясь и живя в Адаме - в образе Адама люди и ограничены образом Адама - в пределах образа Адама, определяющим и самого человека по составу как творение, и сами условия и проявления возможностей жизни по всем направлениям - в пределах образа ветхого греховного человек - Адама - как вида создания вообще.
То есть, триединство человека - в данном виде - неразрывно связано с образом Адама - образом ветхого человека - в котором человек рождается, живет и существует. Поэтому, говоря о триединстве человека, - о таком именно триединстве, - мы и говорим одновременно или имеем ввиду и жизнь этого триединого человека в образе Адама.
Вот когда мы говорим, что это есть греховный образ Адама?
Что Адам стал грешным человеком и потому и все последующие поколения стали грешными людьми - и не просто по проявлению, а по составу -
К Римлянам 5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
- Непослушанием Адама сделались грешными последующие поколения людей, живущих - рождающихся в Адаме по составу.
Тот есть, человек это дух, тело и душа, но в человеке ещё и живёт - оживает - присутствует грех -
К Римлянам 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- Слово Божие раскрывает нам смысл происходящего в человеке - что грех может оживать в человеке и обольщать человека.
К Римлянам 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
- Что плоть продана греху - Бог разъясняет это на примере рабства - что плоть есть раб греха - подчиняется греху как раб - и что грех буквально живёт в человеке.
То о чем речь?
Что вы смотрите на человека со стороны как на единого и цельного, и сам человек живущий по плоти ощущает себя как единым и цельным человеком.
Но при всем этом человек это дух, душа, тело и грех - все это есть состав человека, живущего по плоти, - и на которого вы смотрите и говорите, что этот человек един.
Так и закон смотрит на человека - как на единого человека согрешающего и потому весь человек и несёт ответственность за грехи свои.
Но живущий в человеке дух немощен - буквально мёртв, чтобы проявлять себя в человеке, дух подавляется плотью, а плоть искушается живущим в человеке грехом.
И дух человека - как жена с мужем - носит имя плоти и обеспечивается всем - жизненным пространством вообще - чрез плоть и подчинена плоти - такое сравнение как прообраз подчинения жены мужу.
То есть, плоть человека это муж - ведущий, дух это жена - ведомая, а человек - дух - живёт по плоти - ведом плотью и полностью подчинен плоти.
И ещё и живёт в человеке оживающий законом грех.
Но и это ещё не все - что действует в человеке, на которого вы смотрите и оцениваете его как единого - по поступкам его. Но и сам человек ощущает себя как единый грешащий человек.
