- Образ Адама как образ будущего - для всех человеков - и предопределяет в с е для человека, живущего на земле -
начиная с устройства человека по составу и подчинению греху - как внутренность человека - со всеми и внутренними процессами жизнидеятельности человеческого организма, - и заканчивая возможностью жить и существовать человеку - только лишь в определенных конкретных условиях земной жизни - вот в этом составе человека как творения.
начиная с устройства человека по составу и подчинению греху - как внутренность человека - со всеми и внутренними процессами жизнидеятельности человеческого организма, - и заканчивая возможностью жить и существовать человеку - только лишь в определенных конкретных условиях земной жизни - вот в этом составе человека как творения.
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, вначале был один Адам - он согрешил - как - то поменялся - стал смертен - и все последующие люди за ним - все последующие поколения людей - стали такими же как Адам - Адам есть образ будущих человеков - как в Адаме сформировались состав и греховные проявления - так все такими и становятся - рождаясь в Адаме - в образе Адама.
Что это за состав?
Это человек, состоящий из беспомощного духа, имеющий душу и живущий в греховной плоти - преобладающей над духом человека - и даже на уровне плотских помыслов. Но и это еще не все - образ Адама предопределяет и свойства и возможности жизни человека - только лишь в земных условиях и на земле.
Ну вот чтобы было понятно - рыбы соответственно предопределены жить в воде - на воздухе они погибают - не могут выжить и существовать.
Человек, напротив, живет на воздухе - на земле - но в таком составе - не может жить ни в воде, ни на Небесах. Нет у человека такой возможности - живя в образе Адама - в образе ветхого человека.
То есть, образ Адама предопределяет и как состав человека, и внешние условия выживания в среде, обеспечивающей жизнедеятельность и жизнеспособность человека, но так и весь круг жизни вообще - вот как некий жизненный поток - со всеми законами и правилами и уставами и составами и направлениями и возможностями и проявлениями...
Ну чтобы было понятно - вот человек живет вот так - и мы все это знаем о чем речь, рыбы живут вот так - и мы можем понимать это, а Бог - живет вот так - по Его Образу Всеобъемлющему и Всеопределяющему...
То есть, находясь и живя в Адаме - в образе Адама люди и ограничены образом Адама - в пределах образа Адама, определяющим и самого человека по составу как творение, и сами условия и проявления возможностей жизни по всем направлениям - в пределах образа ветхого греховного человек - Адама - как вида создания вообще.
То есть, триединство человека - в данном виде - неразрывно связано с образом Адама - образом ветхого человека - в котором человек рождается, живет и существует. Поэтому, говоря о триединстве человека, - о таком именно триединстве, - мы и говорим одновременно или имеем ввиду и жизнь этого триединого человека в образе Адама.