Опять добавили свое. Ну никак без этого, да?
Вы перевираете в расчете на мою плохую память - или на мое невнимание?
Повторю еще раз, мне не сложно.
Дух Святой дает говорить человеку на иных языках - так, как ОН это хочет. А не человек.
И что именно провещевает человек - это уже будет известно после высказывания - молитва ли просто Богу, пророчество ли к людям или конкретному человеку, слово знания, слово мудрости или утешение, поддержку, наставление. Естественно - одновременно со словом истолкователя.
А Вы загоняете и Бога и Его руководство в свои, земные, плотские рамки.
Вы перевираете в расчете на мою плохую память - или на мое невнимание?
Повторю еще раз, мне не сложно.
Дух Святой дает говорить человеку на иных языках - так, как ОН это хочет. А не человек.
И что именно провещевает человек - это уже будет известно после высказывания - молитва ли просто Богу, пророчество ли к людям или конкретному человеку, слово знания, слово мудрости или утешение, поддержку, наставление. Естественно - одновременно со словом истолкователя.
А Вы загоняете и Бога и Его руководство в свои, земные, плотские рамки.
И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4
И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
- Тот, кто имеет дар говорения на иных языках знает, что он сам не формирует речь - не влияет - не может влиять - какие звуки и слова он будет произносить - как Дух даст ему провещевать - произнести - так и есть.
То так и есть.
Как Дух даст.
Но тут и написано - в доме - внутри дома - что они заговорили на иных языках именно - термин такой есть - как Дух дал им на этих иных языках провещевать - проговорить.
А Апостол Павел и разъясняет, что есть говорение на языках - как обращение к Богу духом человека непонятное людям, а есть и дар пророчествования - который предназначен именно для обращения к людям.
То в доме Апостолы заговорили все не к людям - не было там людей посторонних, а они впервые - сразу же заговорили к Богу - на иных языках - подчеркнуто - а Апостол Павел и разъясняет, что говорение на языках есть обращение духа человека к Богу непонятное людям.
То есть, написано однозначно - что в доме Апостолы заговорили на иных языках - как Дух Божий дал провещевать им на иных языках.
Какие трудности в признании этого?
Другой случай -
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
- Здесь ясно написано - что они заговорили иными языками и стали пророчествовать - вот два этих термина в данном случае конкретно и прописаны с о в м е с т н о.
То есть, они заговорили на иных языках как Дух давал им провещевать, и стали пророчествовать - как Дух давал им провещевать - но уже пророчествование.
Говорение на языках и пророчествование - это два разных дара - которые и разделяются прежде всего по предназначению - к кому именно обращено это произношение.
Если это говорение на языках - то это обращение духа к Богу, если это пророчествование - то это обращение Духа чрез человека - к людям - непосредственно к людям - хоть на каких наречиях понятных присутствующим.
- Я Бога не загоняю - я слушаюсь Бога - учусь у Бога - Бог назидает нас о двух этих разных дарах.
Я не пойму - почему вы не можете признать эти очевидные вещи?
Апостол Павел же ясно и однозначно наставляет о двух дарах - что говорение на языках - непонятно людям и есть обращение духа к Богу, пророчествование - понятно людям - есть обращение - сразу - без истолкователей - к людям на их наречиях. К людям же обращение. Какой смысл обращаться к присутствующему человеку - если ему на его наречии непонятно это??
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- В день Пятидесятницы тоже так и было, - вначале - в доме Апостолы начали говорить на иных языках, а когда вышли к людям на улицу - обратились к людям - на понятных им наречиях - даром пророчествования - что Петр затем и провозгласил.
То вы это признаете или привести еще и слова Апостола Петра?