- Прочтите внимательно наставление Апостола Павла -
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Видите, что речь идет о неверующих - в основании разъяснения? Два случая с неверующими рассматриваются?
Давайте уже - вникайте в суть написанного...
То есть, показано - как два дара воздействуют на неверующих и незнающих...
- - - Добавлено - - -
- Кто видит? Подымите руку.
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Видите, что речь идет о неверующих - в основании разъяснения? Два случая с неверующими рассматриваются?
Давайте уже - вникайте в суть написанного...
То есть, показано - как два дара воздействуют на неверующих и незнающих...
- - - Добавлено - - -
- Кто видит? Подымите руку.
А пророчествование - есть знамение о уверовавших - из неверующих ранее пророчествование делает уверовавших - люди неверующие начинают говорить христианам - с вами Бог! Этот смысл вложил Апостол Павел в знамение как для уверовавших.
Разумеете о чем речь?
Оба случая проявления даров Апостол Павел разъясняет на примере неверующих - что значит знамение этих даров - что именно Апостол Павел хотел сказать.
Не можете вы, говоря о этих дарах как знамение в этом примере именно - пренебрегать тут же разъяснением Апостола Павла - в чем суть вопроса.
Не можете вы игнорировать это его разъяснение одновременно с провозглашением о дарах как неких знамений.
Вот когда вы рассматривает отдельно - само провозглашение о знамениях - от примера разъяснения о неверующих - что Павел говорит при этом, - то смысл один.
А когда вы начинаете читать как написал Апостол Павел - совместно - не вычеркивая его разъяснение о неуверовавших - смысл абсолютно другой.
Давайте, не вычеркивайте Слово Божие.
- Не понятно?
Смотрите - что именно Апостол Павел говорил о пророчествовании - как о знамении - совместно с примером об неверующих -
Свидетельство.mpg - YouTube
- Вот так это и бывает.