21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- Крещение водное спасает воскресением Иисуса Христа при этом - как погружение в смерть и возрождение Иисуса Христа - не плотской нечистотой омытие водой, а обещание Богу доброй совести.
Петр разъясняет водное крещение на примере потопа - когда все погибли, кроме послушных Богу.
Понятно, что речь идет не о крещении Святым Духом...
- - - Добавлено - - -
- Разбойник спасся по Писанию - он еще не был рожден свыше. Читайте Писания - как и нищий Лазарь спасся. Но это еще не было рождение в славу Детей Божиих - в смерть и возрождение Христа они не крестились. А Дух Христов на плоть человека и ранее сходил - но соедениться с духом не мог.
28И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
29И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
30И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
31Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
32И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь
- То есть, речь идет со дня Пятидесятницы - что Петр и провозгласил там же и тогда же - о Иоиле. Вот тогда и будет - имя Иисуса - кто призовет, тот и спасется.
- Ни Петр и ни Павел нигде не говорили - что не надо принимать водное крещение - это ваша ересь личная.
Петр и Павел дали пример - в преподавании водного крещения совместно с крещением Святого Духа - в обязательном порядке - вы и выходите из под их власти для вас как Апостолов Христовой ересью вашей - что это не так.
Имя Иисуса - это суть одно, а водное крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа - во имя Его - это другое. И одно не отрицает другого.
- И манна, и питие - это были прообразы Христа - они действительно пили воду спасающую их от жажды и ели пищу с неба - дающую им жизнь - но они тогда еще не ели и не пили Христа. Это были лишь прообразы - для нас - достигших последних веков - чтобы понимать все это - на их примерах. Они тогда понимали - что Бог дает им спасительную пищу и спасительную воду.
- Вот тут вы верно сказали о себе - что спорите - несмотря на ясные примеры Апостолов Христовых. Бога не боитесь - спорить с Апостолами Христовыми??
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
- Вот вы кто такой, чтобы отрицать это?? Вы у Апостолов учитесь, а не они у вас.
- То есть, сами приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - а другим погибать?? Так вас надо понимать что ли?
- Да не по немощи в вере - это вы выказываете свою немощь, а в послушании заповедям учения Иисуса Христа - в вере что это так надо делать.
Еще раз вам говорю - если человек чего - то не понимает еще - важности каждого шага христианина в достижении жизни вечной - то его разумение сокрыто в послушании учению Иисуса Христа - послушался, исполнил - значит разумеет, не слушается и не исполняет - не разумеет - и более того - противится и говорит ересь...
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- Крещение водное спасает воскресением Иисуса Христа при этом - как погружение в смерть и возрождение Иисуса Христа - не плотской нечистотой омытие водой, а обещание Богу доброй совести.
Петр разъясняет водное крещение на примере потопа - когда все погибли, кроме послушных Богу.
Понятно, что речь идет не о крещении Святым Духом...
- - - Добавлено - - -
Дени
Я имею слово непосредственно от Господа, что там было сказано Петром Корнилию и домашним его, после того, как их крестил Духом Господь
Если Петр их тогда в воду послал, то Павел ошибается, говоря
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
(Еф.4:5)
Но Павел не ошибается
И Петр не ошибается
И Петр сказал Корнилию и его домашним, чтобы они пребывали (были погружены в истину, что Иисус и есть Живой Бог
что именно Иисус только что дал им Духа
чтобы они имя Иисуса в дальнейшем призывали как имя Господа Бога
Потому что Корнилий до этого молился Богу, но имя Его не знал, не призывал, Корнилий знал о Боге от иудеев, знал, что Он ...
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3-4)
Дени, еще раз
если без погружения в буквальную воду нет спасения, то нарушается Писание о
разбойнике, призвавшем Иисуса как Господа Бога и просившего себе милости от Него, как от Бога
нарушаются слова пророка Иоиля и Апостолов Петра и Павла
Иоил.2:32
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
Деян.2:21
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Рим.10:13
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
я не спорю, что и стоя в воде можно призвать имя Иисуса, как имя Господа Бога и спастисьКак уже говорил, Иона призвал Господа из глубин моря, а не просто из воды
Я против того, что спасение сегодня обязательно связывают с водой буквально, как 2000 лет назад уверовавщие иудеи связывали спасение с буквальным обрезанием
То же самое по сути заблуждение, против чего боролся и не уступал ни йоту Павел
хотя сам был обрезанный
а теперь нынешние заменили обрезание буквальное на буквальное погружение в воду
Не понимая, что этим по сути упраздняют крест Христов, ведут себя как те неразумные галаты, начавщие Духом и вернувщиеся к делам плоти
И я не могу уступить таким крещенным в воде во имя Иисуса
Хотя и сам крещен в воде во имя Иисуса
И Бог свидетель, что мое крещение в воде было непростым, очень ...
Павел, когда Бог ему открыл суть обрезания, стал бороться с буквальным обрезанием, хотя сам был и буквально обрезан
хотя и после Тимофея буквально обрезал
Так и я готов любого и буквально крестить в воде, но только как Корнилия, если по немощи веры ему и в воде необходимо
Но никак не наоборот
...
Я имею слово непосредственно от Господа, что там было сказано Петром Корнилию и домашним его, после того, как их крестил Духом Господь
Если Петр их тогда в воду послал, то Павел ошибается, говоря
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
(Еф.4:5)
Но Павел не ошибается
И Петр не ошибается
И Петр сказал Корнилию и его домашним, чтобы они пребывали (были погружены в истину, что Иисус и есть Живой Бог
что именно Иисус только что дал им Духа
чтобы они имя Иисуса в дальнейшем призывали как имя Господа Бога
Потому что Корнилий до этого молился Богу, но имя Его не знал, не призывал, Корнилий знал о Боге от иудеев, знал, что Он ...
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Кор.10:3-4)
Дени, еще раз
если без погружения в буквальную воду нет спасения, то нарушается Писание о
разбойнике, призвавшем Иисуса как Господа Бога и просившего себе милости от Него, как от Бога
нарушаются слова пророка Иоиля и Апостолов Петра и Павла
Иоил.2:32
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.
Деян.2:21
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Рим.10:13
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
я не спорю, что и стоя в воде можно призвать имя Иисуса, как имя Господа Бога и спастисьКак уже говорил, Иона призвал Господа из глубин моря, а не просто из воды
Я против того, что спасение сегодня обязательно связывают с водой буквально, как 2000 лет назад уверовавщие иудеи связывали спасение с буквальным обрезанием
То же самое по сути заблуждение, против чего боролся и не уступал ни йоту Павел
хотя сам был обрезанный
а теперь нынешние заменили обрезание буквальное на буквальное погружение в воду
Не понимая, что этим по сути упраздняют крест Христов, ведут себя как те неразумные галаты, начавщие Духом и вернувщиеся к делам плоти
И я не могу уступить таким крещенным в воде во имя Иисуса
Хотя и сам крещен в воде во имя Иисуса
И Бог свидетель, что мое крещение в воде было непростым, очень ...
Павел, когда Бог ему открыл суть обрезания, стал бороться с буквальным обрезанием, хотя сам был и буквально обрезан
хотя и после Тимофея буквально обрезал
Так и я готов любого и буквально крестить в воде, но только как Корнилия, если по немощи веры ему и в воде необходимо
Но никак не наоборот
...
- Разбойник спасся по Писанию - он еще не был рожден свыше. Читайте Писания - как и нищий Лазарь спасся. Но это еще не было рождение в славу Детей Божиих - в смерть и возрождение Христа они не крестились. А Дух Христов на плоть человека и ранее сходил - но соедениться с духом не мог.
28И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
29И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
30И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
31Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
32И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь
- То есть, речь идет со дня Пятидесятницы - что Петр и провозгласил там же и тогда же - о Иоиле. Вот тогда и будет - имя Иисуса - кто призовет, тот и спасется.
- Ни Петр и ни Павел нигде не говорили - что не надо принимать водное крещение - это ваша ересь личная.
Петр и Павел дали пример - в преподавании водного крещения совместно с крещением Святого Духа - в обязательном порядке - вы и выходите из под их власти для вас как Апостолов Христовой ересью вашей - что это не так.
Имя Иисуса - это суть одно, а водное крещение в смерть и воскресение Иисуса Христа - во имя Его - это другое. И одно не отрицает другого.
- И манна, и питие - это были прообразы Христа - они действительно пили воду спасающую их от жажды и ели пищу с неба - дающую им жизнь - но они тогда еще не ели и не пили Христа. Это были лишь прообразы - для нас - достигших последних веков - чтобы понимать все это - на их примерах. Они тогда понимали - что Бог дает им спасительную пищу и спасительную воду.
- Вот тут вы верно сказали о себе - что спорите - несмотря на ясные примеры Апостолов Христовых. Бога не боитесь - спорить с Апостолами Христовыми??
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
- Вот вы кто такой, чтобы отрицать это?? Вы у Апостолов учитесь, а не они у вас.
- То есть, сами приняли водное крещение во имя Иисуса Христа - а другим погибать?? Так вас надо понимать что ли?
- Да не по немощи в вере - это вы выказываете свою немощь, а в послушании заповедям учения Иисуса Христа - в вере что это так надо делать.
Еще раз вам говорю - если человек чего - то не понимает еще - важности каждого шага христианина в достижении жизни вечной - то его разумение сокрыто в послушании учению Иисуса Христа - послушался, исполнил - значит разумеет, не слушается и не исполняет - не разумеет - и более того - противится и говорит ересь...