Сообщение от proxrista
Сообщение от Денис Нагомиров
По ссылке выше, которую я дал, там речь идёт о реальных иностранных языках, дар которых нужен был, чтобы распространить Благую Весть и этот дар прекратился, когда Христианство достаточно распространилось. На счёт дара пророчества, есть мнение что речь идёт о даре проповедника. Если почитать первое послание к Коринфянам, то Апостол Павел критикует коринфян с их дарами языков и настраивает их на более высокое, на любовь, пишет: Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий! Пятидесятники любят из контекста вырывать стих про то что если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь, но здесь речь о том, что люди не знающие иностранных языков, не поймут говорящих на этих иностранных языках и никакой пользы от этого не будет. Таким коринфянам Апостол Павел советует молчать. И там где Апостол Павел пишет, что молящийся на иных языках, при тех, кто не знает иностранных языков, молится сам Богу на иностранном языке, а пользы не знающим иностранного языка, такой человек не приносит без переводчика (истолкователя, то есть человека знающего другие иностранные языки). Всё это прекрасно и детально разбирается в материале по ссылке, который я ранее давал. Ну и можно самому проанализировать первое послание к Коринфянам, если не вырывать оттуда цитаты из контекста, а прочитать полностью и вдумчиво.
- Так вы и начните читать вдумчиво Слово Божие - не нарушая термины учения Иисуса Христа фантазиями вашими -


1-е Коринфянам 14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.


- Тут ясно написано, что надо ревновать о даре пророчествования - с целью обращения к людям - для обращения к людям на их наречиях, ибо говорение на языках есть обращение к Богу духом непонятное людям.
Апостол Павел с этого и начинает назидание о говорении на языках - но совместно с даром пророчествования - в сравнении - показывает что это дары разные.
Дар пророчествования - и есть обращение к людям на иностранных языках и на родном - к людям же обращение.
Ясно написано - вот и читайте вдумчиво.
А говорение на языках никому непонятно - поэтому и нужен дар духовный истолкования, а не перевода.
Поэтому Павел и запретил обращаться к людям говорением на языках - с кафедры, а лишь пророчествованием.
И нет термина говорения на иностранных языках - читайте внимательно - эпитеты применяемые - говорение на новых, незнакомых и иных языках - несут смысл - не таковые как обычные иностранные, знакомые и человеческие наречия.
Когда вы начнёт говорить как написано о говорении на языках - вы так и скажите - на новых, незнакомых и иных, а не иностранных. Вы своим термином - иностранные - скрадываете весь смысл написанного в Синодальном переводе - специально подчеркнуть, что говорение на языках - это обращение духа к Богу на отличных чем обычных понятных людям языках.

Пророчествование - для обращения к людям - в Писании дан пример - ослица обратилась к человеку на его наречии.
Петр в день Пятидесятницы провозгласил - что происходящее на улице есть пророчествование.
Если вы привыкли отрицать написанное - вот у вас и получается все шиворот - навыворот.




От Марка 16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


- И если вы внимательно прочтете наставление Иисуса Христа - то и увидите, что говорение новыми языками - не средство проповеди Евангелия - пророчествование для этого есть для обращения к людям - а цель достижения верования и крещения - плод, который Апостолы должны достигнуть у людей - чтобы дух оживший обратился к Богу говорением на новых языках духом - и сие никуда не пропало, а напротив так и есть и поныне.
И более того, написано для всех желающих поотрицать это и попровозглашть другим, что ныне нечто поменялось - что таковых уже ждёт анафема за это - то есть, подчеркнута неизменность Слова Божия учения Иисуса Христа - даже для Апостолов Христовых если бы они вдруг захотели своевольничать -


К Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.



- Рождения свыше - равно и одинаково для всех - как тогда, так и ныне - как было с Апостолами в день Пятидесятницы - в доме - как обычные люди они, так и на примерах при Апостолах Петре и Павле, так и ныне - ничего не поменялось - анафема начеку для всех желающих это поотрицать.
Видите как много вы сразу узнали - если внимательно читать Слово Божие?