Делать Богу - зло, или не делать Богу - добро!
А то есть:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
А то есть:
41 | Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: | |
42 | ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; | |
43 | был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. | |
44 | Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? | |
45 | Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. | |
46 | И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. |
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
2
знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3
ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4
Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5
Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
13
знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14
Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16
Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
8
Посему, если я опечалил вас посланием, не жалею, хотя и пожалел было; ибо вижу, что послание то опечалило вас, впрочем на время.
9
Теперь я радуюсь не потому, что вы опечалились, но что вы опечалились к покаянию; ибо опечалились ради Бога, так что нисколько не понесли от нас вреда.
10
Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.
1
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира
16
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
- Вы понимаете, что ваша философия не оставляет место покаянию для христан во имя Иисуса Христа - если они вдруг согрешили - а Христос призывает христиан - покайся... Павел говорит о покаянии... есть христиане в силу непослушания учению Иисуса Христа еще живут где - то по плоти - то они каятся во имя Иисуса Христа и благодать Христа при этом не теряют.
Благодать Христа теряется лишь в двух случаях - в оскорблении Духа Святого и Христа уже, и при возвращении опять к закону - переход опять в прежний завет с Богом.
Стихи вам приведены, но вы упорно продолжаете это отрицать, - как думаете, почему??
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- - - Добавлено - - -
Павел70. Возможно, я, действительно не умышленно не ответил, потому, что,
искренне не понял о какой цитате идёт речь и с чем она должна вязаться?
Вот стих: Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи (Евреям 10:26)
Слово "произвольно" грешим я рассматриваю, как выбор непринятия Христа верою, а не как оправдание греха, сделанного в силу нашего на то желания. Это убеждение следует из контекста данного стиха. Или вы, имели ввиду что-то другое?
искренне не понял о какой цитате идёт речь и с чем она должна вязаться?
Вот стих: Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи (Евреям 10:26)
Слово "произвольно" грешим я рассматриваю, как выбор непринятия Христа верою, а не как оправдание греха, сделанного в силу нашего на то желания. Это убеждение следует из контекста данного стиха. Или вы, имели ввиду что-то другое?
- Павел и объясняет это -
18
Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21
Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
- А тут вдруг вы такой - раз и возвращаетесь опять к закону - заявляете при этом, что вы не умерли для закона телом Христовым и не освободились потому от закона - и теряете жертву Христа потому...