Сообщение от proxrista
Сообщение от zarmac
Уважаемые братья и сестры, при едином Евангелии столь большое количество христианских течений, с чем это может быть связанно?
Господь наш Иисус Христос которому мы поклоняемся дал нам одно учение и одни заповеди. Все мы стараемся их соблюдать.
Так в чем же тогда разношерстность наших Общин?

- Евангелие - благая весть - вот она - Деяния: 13 / 38 - 39, от Марка: 16 / 15 - 16, от Луки: 24 / 47 -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать
и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


47
и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.


- А содержанием Нового Завета и есть учение Иисуса Христа - во всей полноте - начиная от принятия крещений и заканчивая смертью для закона и греха и умерщвления дел плоти духом - к Римлянам: 8 / 13 -


13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.



- Вот неприятие некоторыми части учения Иисуса Христа - или одного из крещений, или постулатов и заповедей Иисуса Христа - и привело к появлению конфессий - отклонений от учения Отца и Иисуса Христа Нового Завета - или неотклонения - на фоне всех отклонений.
В учении Иисуса Христа же провозглашено категорическое подчинение всему учению Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - и неподчинение наказывается анафемой - к Галатам: 1 / 8 - 9, 1 - е Иоанна: 4 / 6 - написано и ни от кого не сокрыто -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.